Распространенное мнение о том, что такие машины работали только в Нью Йорке ошибочно, эти такси во многих крупных городах США встречались. Кстати, на одной из таких машин работал Владимир Берников, более известный под псевдонимом Владимир Лобас, автор романа «Желтые короли», как раз о жизни таксистов Нью-Йорка в семидесятых годах. Чекеры были довольно простыми, по американским естественно, меркам машинами. Надёжными, вместительными и выносливыми, а самое главное — производившимися эксклюзивно для таксомоторной компании Checker Taxi, владельцем которой был русский эмигрант Морис Маркин настоящее имя Залман Тамаркин родом из Смоленской области.
Производство длилось с по год.
ТОП-10 автомобилей из США под такси
Как говорится, машина сразу получилась идеальной и не нуждалась особо в модернизации. Основным отличием были двигателя, за все годы производства на машину ставили множество различных моторов от рядной сильной карбюраторной шестерки Continental до дизельных V 8 от Oldsmobile.Самыми распространенными были карбюраторные моторы Chevrolet, V 8 мощностью от до лошадиных сил. Именно такой у машины на фото. Трансмиссия автоматическая, трёхступенчатой коробки передач в городе более чем хватало. На фото — одна из самых ранних машин, года, но уже с более поздним V 8 и некоторым «колхозом» в виде современных приборов с али-экспресс и руля, как у нас говорят, «ат шахи».
Электровентилятор охлаждения спасает мощный мотор от перегрева, при этом на машине оставили аутентичную одноконтурную барабанную тормозную систему без усилителя, в то время как ГУР здесь присутствует.
- Jan , Фотографии нью-йоркского такси, после которых ваше представление о нем изменится навсегда. Все, кто не был в Нью-Йорке,
- Сегодня на автомобили-такси уже никто не обращает внимания. Ну такси и есть такси – обычная серийная легковушка с «шашечками» или каким-нибудь брендом агрегатора на весь борт.
- Нью-йоркское таксисистема общественного транспорта города Нью-Йорк (США). Такси Нью-Йорка отличительного жёлтого цвета являются широко узнаваемым
- В начале -х самым привлекательным такси Америки считался двухцветный седан Checker А. – г Истоки фирмы Checker ведут в Смоленск.
- Как пользоваться такси в США: какие приложения популярны, как рассчитывать стоимость поездки, и какие типы такси доступны в разных штатах. Полезные лайфхаки для туристов
Главными в этой машине естественно были пассажиры, весь возможный комфорт доставался им. Поначалу это были иностранные легковушки, а после войны их основой без особых изменений становились практически все легковые машины — от хрупких Москвичей до представительских ЗИС, выполнявших междугородные рейсы.
Там были представлены работоспособные машины и макетные образцы, выполненные по редкой в те годы вагонной компоновке с продвинутым вперед двигателем, почти круговой обзорностью, распашными или сдвижными дверями пассажирских салонов. Такая компоновка позволила создать компактные обтекаемые кузова увеличенной высоты с вместимостью до шести человек с багажом. Для сокращения массы на ряде машин применяли алюминий, лёгкие сплавы, пластиковые детали и панели. Звание самого революционного получил переднеприводный образец с отдельным салоном на трех-четырех пассажиров.
Под полом кабины водителя помещался горизонтальный двухцилиндровый моторчик с трансмиссией.
Популярные тест-драйвы
Для размещения багажа служили места рядом с водителем, у перегородки в салоне и в открытом кофре позади кузова. Эта статья стала удачным поводом, чтобы рассказать об уникальных такси Checker «Чеккер» , которые выпускались, возили пассажиров и снимались в крутых боевиках только в Соединенных Штатах. Они считались олицетворением солидных, просторных, удобных и самых популярных такси Америки, которые уже в е стояли во главе всего таксомоторного бизнеса США.Истоки фирмы Checker ведут в Смоленск, где родился и изучал ремесло портного будущий крутой бизнесмен Морис Маркин. В 19 лет он эмигрировал в Америку, не зная ни слова по-английски, но был твердо уверен, что ему повезёт.
Checker Taxiамериканская таксомоторная компания. Владельцем Checker Taxi был иммигрант из России Морис Маркин, которому принадлежала также , Checker-Marathon – вспоминаем легендарное американское такси. Тем не менее, хоть фирмы уже и нет на свете, просматривая сейчас В Голливудских фильмах --х годов часто вижу жёлтое такси старого образца. Автомобили по типу американских "чемоданов". Очень симпатичные - спереди фары
И действительно, в году Маркину удалось по случаю приобрести обанкротившееся кузовное производство, переименованное в Markin Automobile Body.Затем он прикупил таксомоторную фирму Checker Taxi и переехал с ней в городок Каламазу, штат Мичиган. Там он основал корпорацию Checker Motors Corporation, которая уже в м выпускала простейшие такси марки Checker, в переводе «шахматная доска». По окончании Второй мировой войны в течение 37 лет Checker специализировался на выпуске массивных, прочных и простых седанов-такси. Почти всё это время на них монтировали шестицилиндровые двигатели Continental Red Seal образца года, механическую трёхступенчатую коробку передач, переднюю независимую подвеску и лонжеронную раму с Х-образной поперечиной.
Многочисленные собственные кузова, вмещавшие до восьми человек, имели яркую окраску, светящиеся фонари с надписью Taxi и оригинальные орнаменты из черно-белых шахматных лент «шашечек» на боковинах и на крыше. В м первую послевоенную «тройку» возглавила сильная модель А2 с задним трёхместным сиденьем и старомодной внешностью с огромными «надутыми» крыльями, к которой до середины х подсоединились версии А4 и А6 с разными облицовками передка.
В м появилась переходная модель А8 со спрямлёнными формами и витиеватой облицовкой, на которой, помимо базового мотора, применялся вариант с верхнеклапанной головкой блока, позволивший довести мощность до 96 сил.
Другими новинками стало увеличение мощности верхнеклапанного мотора до л. Эта конструкция и стиль почти без изменений сохранялись в течение 25 лет. В м начался выпуск самого известного американского такси Checker А11, прервавшего относительно спокойную жизнь фирмы. Началось с того, что через год был прекращен выпуск мотора Red Seal, но из оставшихся деталей было решено продолжать его сборку, доведя мощность до сил.
Все последующие годы «Чеккер» занимался поисками новых мощных и экономичных силовых агрегатов, а вовсе не модернизацией быстро устаревавшей неповоротливой и неэкономичной, но крайне популярной машины.
Новые статьи
В разные отрезки времени компании Checker и Chevrolet предлагали для такси А11 несколько версий рядных и V-образных агрегатов мощностью до сил. С го применялась автоматическая трансмиссия корпорации General Motors. К другим новинкам относились передние дисковые тормоза, широкие алюминиевые бамперы, ремни безопасности и телескопическая рулевая колонка.В послевоенной стране туманного Альбиона потихоньку велись работы по созданию новых такси-кэбов, полностью удовлетворявших самые нелепые требования пассажиров, нравы и обычаи островитян. Это были достаточно крупные машины черного цвета с высокими кузовами, позволявшими стоять в полный рост, задними мягкими креслами, двумя складными местами страпонтенами на перегородке и открытым отсеком для багажа, который перевозили буквально «на семи ветрах».
К технологическим традициям относили ставку на покупные агрегаты, сборку одинаковых машин на разных фирмах и надпись Taxi над лобовым стеклом вместо привычных «шашечек». В году первой ласточкой стал старомодный автомобиль-такси Wolseley Oxford с верхнеклапанным сильным мотором и цельнометаллическим кузовом с открытым левым проёмом для багажа и таксометра.
Американская такси-индустрия является ровесницей российскойпервое городское такси начало работать в Нью-Йорке августа года. Тем не .Уже в м появился наследник Austin FX3 с сильным двигателем и цельнометаллическим кузовом компании Carbodies, выпускавшийся с четырьмя распашными дверями, с левыми сдвижными или полностью открытыми багажными отделениями взамен дверей.
В опытном порядке на нём монтировали тракторный дизель и автоматическую коробку передач. Машин FX3 было собрано свыше 12 тысяч. В феврале года начался выпуск малоизвестного шотландского такси-кэба Beardmore Paramount Mk VII, получавшего моторы от британских легковушек Ford и фирмы Perkins. Его особенностями были высокий обтекаемый и привлекательный алюминиевый кузов на стальном каркасе, рычаг переключения передач на рулевой колонке и таксометр на перегородке.
В последний раз на нём использовался открытый багажный отсек, на месте которого в м установили обычную дверь. На трех заводах собрали такси седьмой серии. Следующий автомобиль-такси Austin FX4 , с сентября года массово выпускавшийся компанией British Motor Corporation, превратился в очередной особый символ Лондона и стал своеобразной визитной карточкой британских городов, где их по-прежнему именовали кэбами.
Пространство между ними занимал багаж, а мелкие вещи можно было уложить рядом с водителем. На первом варианте стоял прежний бензиновый мотор от модели FX3, новая автоматическая коробка передач Borg-Warner и мягкая пружинная подвеска. Впоследствии их сменили силовые агрегаты и трансмиссии от внедорожников. В году британская компания British Leyland, собиравшая такси Austin, передала свои права кузовной компании Carbodies.
В общей сложности до года было собрано 75 тысяч такси серии FX4. В годах пассажиров развозил привлекательный такси-кэб Winchester Mk III одноименной фирмы со стеклопластиковым кузовом и подсветкой подножек. На первых порах на нём использовали сильный газовый мотор от легковушки Ford Cortina и дизель Perkins, а на третьей версии установили дизельный вариант от фургонов Ford Transit.
Содержание
В Соединенных Штатах Америки США такси — это распространенный способ передвиженияи для этой цели используются различные модели автомобилей. В такси США можно встретить различные модели автомобилей, которые отличаются экономичностью, надежностью и комфортом для пассажиров. Он экономичен в эксплуатации и обеспечивает комфортную поездку.
Этот автомобиль также экономичен и надежен. Он американское такси марка одним из самых популярных автомобилей в такси США. Volkswagen Jetta — это компактный автомобиль, который часто используется в качестве такси в США.