Чтобы получать высокие оценки и сохранить доступ к заказам, нужно соблюдать стандарты качества сервиса. В тарифе «Эконом» всё просто. Соблюдайте несколько простых правил — и тогда вам не грозит блокировка, а довольные пассажиры могут оставлять больше чаевых. При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги.
Нормы перевозки багажа
Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака и ароматизаторов.Всегда довозите пассажира до точки, указанной в приложении. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД. Нарушать ПДД превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и тому подобное.
- Заказывая Яндекс Такси, клиент автоматически получает право на транспортировку багажа. Эта опция предусмотрена для всех тарифов сервиса и не требует дополнительной оплаты
- В каких случаях вам помогут с багажом и можно ли попросить кабель для зарядки телефона на время поездкирассказываем важные нюансы тарифов в сервисе. Поездки через Яндекс Такси должны
- Jul , Поездки через Яндекс Такси должны быть удобными и безопасными. Поэтому есть главные правила для любого тарифа в сервисе: водитель обязательно соблюдает ПДД, следит за манерой вождения, общается в пассажиром вежливо
- Хочу заказать такси до вокзала, но у меня коробка см. на см. войдет ли она в багажник вес к и сумка тележка и какое такси мне bestfordrivers.ruо
Агрессивно вести автомобиль: резко ускоряться, тормозить и перестраиваться из одной полосы в другую. Курить перед поездкой и во время неё в том числе электронные устройства , а также разрешать пассажирам это делать.
Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки. Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Таксометр.
Тариф «Комфорт»
В том числе просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе. Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку». А ещё у водителя может быть с собой кабель, чтобы зарядить телефон во время поездки: Lighting или Type-C.Вы можете спросить об этом. Багажник должен быть чистый, при этом, в нём достаточно места для двух чемоданов среднего размера. Если кондиционер в машине есть, по вашей просьбе, водитель может прибавить или убавить температуру в салоне.
Если ваши вещи всё же остались в такси, позвоните водителю и попросите его вернуть ихкнопка звонка доступна в разделе приложения «История. Мой опыт использования Яндекс такси показал, что знание правил перевозки багажа - важно для комфортной поездки. Вопрос навеян спором минских таксистов о нормах провоза багажа сервисом ЯндексТакси.
Например, здесь особое внимание к дресс-коду водителя: чистая и выглаженная одежда с рукавом, например, кардиган, рубашка, футболка или поло.Водители в этом тарифе проходят специальное тестирование на знание стандартов. Автомобиль чистый, кузов без повреждений. В салоне нет посторонних запахов, в том числе, автомобильных ароматизаторов или парфюма. Переднее пассажирское кресло отодвинуто вперёд, чтобы пассажиру сзади было достаточно просторно. Багажник чистый, в нём достаточно места для двух чемоданов среднего размера. Если нужно, водитель поможет сложить вещи в багажник.
Во время поездки в салоне может играть негромкая спокойная музыка. По вашей просьбе, водитель может сделать потише или выключить.
Он поможет пристегнуть ребёнка в детском кресле и сложить коляску, чтобы убрать её в багажник. Детское кресло или бустер — должны соответствовать возрастной категории ребёнка, который будет в поездке. Случается, что дети нервничают из-за незнакомцев.
Реальный объем багажника
Поэтому, прежде чем помочь пристегнуть ребёнка, водитель спросит разрешения у родителей. В салоне могут быть гигиенические пакеты и влажные салфетки.Спросите водителя об этом в начале поездки. Водитель не вмешивается в общение ребёнка и взрослого, но ведёт себя доброжелательно и спокойно.
, Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером ×× см. 👑 Водитель Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятноВы можете попросить водителя приоткрыть окно, убавить или выключить музыку, отрегулировать температуру в салоне с помощью кондиционера. В конце поездки водитель может предложить помощь с тем, чтобы отстегнуть и высадить ребёнка.
В премиальных тарифах особенно внимательное отношение к стандартам. Водители здесь проходят обязательное тестирование на знание правил сервиса, соблюдают дресс-код и выполняют некоторые дополнительные просьбы пассажиров. Такие тарифы действуют не во всех городах и странах присутствия сервиса. Водитель в премиальном тарифе одет в белую или однотонную рубашку, а также в брюки тёмных цветов.
Водитель встретит вас у машины, чтобы открыть дверь и помочь с багажом.
Report Page
Последнее обновление 23 нояб Чтобы получать высокие оценки и сохранить доступ к заказам, нужно соблюдать стандарты качества сервиса. В багажник яндекс такси «Эконом» всё. Соблюдайте несколько простых правил — и тогда вам не грозит блокировка, а довольные пассажиры могут оставлять больше чаевых. нарушать правила дорожного движения например, превышать скорость, пересекать сплошные или проезжать на запрещающие сигналы светофора багажник яндекс такси.
агрессивно вести автомобиль например, резко ускоряться и тормозить, петлять из одной полосы в другую. Статья была для вас полезной? Стандарты «Эконома» Последнее обновление 23 нояб