Как организовать бизнес с «Яндекс.Такси»

бизнес план такси яндекс

Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше в день. И немного цифр.

Как получить скидку 20% на грузовой тариф

В первом квартале года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.

Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей , учитывая, что поездок стало значительно больше. Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов.

К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.

  • Для расчета бизнес-плана такси возьмем фирму, которая оказывает услуги в Екатеринбурге, и заключила договора с водителями. Через месяца.
  •   Переход на bestfordrivers.ru помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает Ориентировочное время чтения: мин.
  •   Способы ведения этого бизнеса зависят от финансовых возможностей и укладываются в несколько схем: Самостоятельное таксование на индивидуальном .
  • + финансовая модель Excel В рамках настоящего проекта планируется организовать деятельность такси, включающую пассажирские перевозки и услуги негабаритной.
  • Позволяет купить автомобили для таксопарка в рассрочку с уплатой процентов по кредиту. Снижает потребность в большом стартовом капитале. Минимальный взнос 

Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью. Мы сотрудничаем около года и довольны. Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по поездок.

+ финансовая модель Excel

Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки. Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.

Такси оказался выгоднее и быстрее —. Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс. Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса.

Сервис также позволит заменить корпоративный автопарк, организовав предоставление автомобилей бизнес-класса для поездок руководителей. С Яндекс Go вы сможете встретить делегацию гостей Три года назад, в апреле года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису bestfordrivers.ru для бизнеса подключились больше тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы Корпоративный кабинет Для организации поездок на такси и каршеринге, заказа еды и продуктов в офис, закупки канцелярии и оплаты топлива

В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение. Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты.

На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту. Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт.

Как открыть свой таксопарк в Яндекс Такси с нуля: инструкция, плюсы и минусы бизнеса

Мы сотрудничаем с Яндекс. Такси с года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей.

С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях. С помощью Яндекс.

Идея и суть бизнеса

Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.

По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси. У нас в штате больше врачей.

Как открыть свой таксопарк с нуля и вести бизнес в Яндекс Такси. Особенности бизнеса. Стоимость проекта. Преимущества и недостатки. Инструкция по открытию. Как не прогореть с бизнесом
Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.

Сотрудничество с Яндекс. Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт.

Бизнес план таксопарка на базе Яндекс Такси

Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом. Евгений Синельников , руководитель b2b-направления Яндекс. Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.

Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. Открыть таксопарк самому — это создать свой бренд, подсадить клиентов на этот бренд, продвигать свой номер телефона для заказа и другие сложности. Поэтому мы решили открыть свой таксопарк в качестве партнёра «Яндекс.

Описание проекта

Это был самый лёгкий вариант старта в таком бизнесе: «Яндекс. Такси» обучал партнёров, стимулировал открывать собственные таксопарки, покупать автомобили.

Мы начали свой бизнес в году, как и многие другие таксопарки в то время. Партнёр «Яндекс. Такси» — это промежуточное звено между агрегатором и водителями.

Получите бесплатный бизнес- план по открытию бизнеса в ТОП сферах: транспортные и логистические компании, таксопарки. Лидерами среди агрегаторов являются Яндекс такси, Gett и Uber. В году наибольшей востребованностью среди клиентов пользовался сервис “ Яндекс. Такси”. Для полноценного бизнес- плана службы такси с расчётами необходимо определить портрет потенциального потребителя услуги. франчайзером, и разработка совместно с личным помощником бизнес- плана на основании реального положения дел в регионе позволяют даже новичкам разобраться в принципах управления и открыть свой парк с партнером сервиса «Яндекс Такси» без машин. .

Они могут иметь собственный автопарк или привлекать водителей на личных автомобилях. Некоторые работали в обоих форматах.
  • Бизнес-план таксиТаксопарки и Такси для семей с детьми, собаками и чемоданами; Бизнес-план такси; Российский Яндекс после полного контроля над таксомоторным .
  • Читайте ещё: Бизнес-план таксопарка. Яндекс таксиоткрыть в своем городе и не прогореть. Устойчивая и отработанная финансовая и бизнес-модель, естественно, привлекает начинающих
  • Сервис также позволит заменить корпоративный автопарк, организовав предоставление автомобилей бизнес-класса для поездок руководителей. С Яндекс Go вы сможете встретить делегацию гостей
  • Становясь партнером «Яндекс. Такси», вы не будете решать все вопросы самостоятельно. .

На тот момент действие закона «О самозанятых» не распространялось на сферу такси, поэтому взаимодействие водителей напрямую с агрегатором было затруднительно.

Потом мы поняли, что это был практически неприбыльный бизнес. Стоимость поездки через «Яндекс. Такси» не позволяла много зарабатывать. У некоторых компаний не было своих автомобилей или их было совсем мало, поэтому они привлекали водителей со своими машинами.

Открытие службы вызова такси является одним из самых популярных и доступных видов бизнеса. Для функционирования налаженной системы сейчас не нужно нанимать целый штат сотрудников и создавать дополнительные подразделения. Появление мобильных приложений и автоматизированных программ значительно упрощает работу такси, способствуя значительному расширению рынка такси. Однако наладить стабильную работу службы такси очень сложно для человека, не имеющего опыта и навыков в этой области.

Начинающему предпринимателю неизбежно приходится сталкиваться с наличием большого количества конкурентов, теневым рынком и многими другими сложностями, возникающим при запуске бизнеса «с нуля». Для того, чтобы добиться гарантированного и стабильного успеха, можно обратиться к опытным специалистам, хорошо ориентирующимся в бизнес план такси яндекс данной работы и готовым поделиться необходимой информацией и секретами успешно предпринимательства.

Они помогут правильно организовать четкую и прозрачную работу службы такси, при которой обилие конкурентов не сможет повлиять на бизнес план такси яндекс клиентов.

Такие водители не могли работать самостоятельно — им нужно было открыть ИП и получать лицензию на свой автомобиль. Никто не хотел с этим заморачиваться. Проще было прийти к партнёру «Яндекс. Такси» — он тебя подключал к агрегатору.

Когда приняли закон «О самозанятых», то потребность «Яндекс.

Apr , Три года назад, в апреле года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису bestfordrivers.ru для бизнеса подключились больше тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы
Такси» в «подключашках» практически исчезла. Мы поняли, что агрегатору выгодно напрямую работать с самозанятыми водителями. Он присылал таксистам через приложение пуш-уведомления с призывом перехода на самозанятость и работы напрямую с «Яндекс. Мы понимали, что условия для партнёров «Яндекс. Такси» безвозвратно усложняются и решили переформатировать бизнес — создать свой бренд-агрегатор. Это было интересно с точки зрения противостояния с таким крупным игроком на рынке.

Мы считали, что конкуренция с «Яндекс. Такси» стала бы крутым кейсом для нас. К тому же с точки зрения выживания бизнеса, другой модели не было. Основная стратегия нового направления — войти в маленькие города, в которые «Яндекс. Такси» ещё не дошёл, и развиваться там. Мы стартовали в трёх городах: Армавире, Курганинске и Лабинске. Так появился агрегатор такси «Клевер». Дополнительная стратегия заключалась в том, чтобы переманить к себе водителей от «Яндекс. Проблема большого агрегатора в том, что у него нет прямого контакта с водителями.

У компании есть руководящий состав — региональные менеджеры. Они курируют несколько крупных городов и редко встречаются с партнёрами, а с водителями не встречаются совсем. Мы же могли лично говорить с водителями, узнавать их потребности и пожелания в работе. Использовали приложение для смартфона. Есть компании, которые уже разработали специальное приложение для такси. Нужно его купить, вставить нужную информацию, например, добавить цвета своего бренда, стоимость и тарифы поездок.

Главное различие других приложений от «Яндекс. Такси» — реагирование на повышенный спрос. Когда он наступает — агрегатор поднимает цену, и все водители переключаются на него. В нашем приложении тоже был такой функционал, но он работал хуже. Возможно, это главная проблема, из-за которой мы не смогли перетянуть к себе всех водителей. Например, у нас был «купим и привезём». Человек звонит и просит купить хлеб и молоко. Водитель покупает и привозит — клиенту удобно. В «Яндекс.

Такси» таких тарифов не было. Мы продвигали свою компанию с помощью визиток. Когда водители перевозили клиентов, то давали им наши визитки, и говорили, чтобы те звонили по этому номеру — машина приедет быстрее, и поездка будет выгоднее. Такая система продвижения наших услуг была приоритетной. Очень важно иметь брендированные автомобили. Даже 10 машин на тысячный город будут постоянно мелькать на глазах и создавать эффект присутствия.

Чтобы «забрендировать» машины привлечённых водителей, нужно предложить им что-то взамен, например, приоритет при распределении заказов или сниженную комиссию. Также вкладывались в контекстную рекламу в Яндексе и таргетированную в социальных сетях, например, во «ВКонтакте». Ставили в городе баннер и вешали рекламные объявления на остановках.

На рекламных объявлениях давали разные промокоды, чтобы понимать, с каких постеров приходят клиенты. Также действовала реферальная программа, по которой клиенты за привлечённых друзей получали деньги в приложении — их можно было потратить на поездки. Первое — «Яндекс. Такси» потерял интерес к партнёрам. Переломный момент настал, когда агрегатор стал напрямую привлекать водителей и вознаграждать тех, которые работают на своём автомобиле.

Также агрегатор склоняет водителей покупать свои машины. Дилеры продают автомобили уже с наклейками «Яндекс. Такси», а банки охотнее выдают кредиты на покупку машины самозанятым для работы с этим агрегатором. Таксисты общаются между собой и знают, что выгоднее работать с «Яндекс. Например, водитель со своим автомобилем зарабатывает 50 тысяч рублей. Он не платит за аренду автомобиля и комиссию таксопарку. Если водитель работает в таксопарке, то он получает, например, тысяч рублей.

Второе — следить за водителями. В таксопарк идут только те водители, у которых плохая кредитная история — они не могут купить автомобиль в кредит. В этом есть главный минус работы — приходиться доверять такому таксисту свой недешёвый автомобиль. Если водитель разобьёт машину, то не сможет заплатить за ремонт. Но были и положительные случаи, например, некоторым водителям удавалось выкупать у нас автомобиль.

Мы решили закрыть бизнес после февраля года, прекратились поставки запчастей к автомобилям. Машины подорожали, и мы решили продать их. Например, новый автомобиль в году покупали за тысяч рублей, а продали в году за сумму около 1 млн рублей. К тому времени машины были подержанные и отработали в формате такси больше 2-х лет. Так мы заработали при выходе из бизнеса. Но даже и без политических факторов бизнес развивался туго.

Возможно, это было из-за недостатка нашего предпринимательского таланта и моего личного. Или мы выбрали неправильную стратегию — в городах нашего присутствия был низкий спрос на услуги такси, поэтому было мало денег в рынке. Кроме того, в таких рынках тоже есть свои конкуренты, которые уже годами работают. Появилась ещё одна проблема — таксопаркам начали приходить штрафы и требования от налоговой.

Требования об уплате налогов были настолько высоки, что компаниям не оставалось ничего другого, кроме как закрываться. Штрафы за не полностью уплаченные налоги. Такси» платит тебе, а ты платишь водителю. Таксопарк должен подключить водителя к агрегатору — для этого ему нужно предложить выгодную комиссию.

Описание франшизы

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт. Проект Модульбанка Написать в редакцию: delo. editors yellowyeti. ru Проект ведут — Yellow Yeti Дизайн — Yellow Yeti Веб-разработка — Кортекс.

НАЧАЛО МАССОВАЯ ВОЛНА БЛОКИРОВОК ЯНДЕКС ТАКСИ ЛИЦЕНЗИИ! ВОДИТЕЛЯМ РАЗОСЛАЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ⚠️