Поменявшись местами, чтобы избежать ожидаемых аварий, водитель и пассажир отправляются в путешествие в Бруклин, находя все больше общего друг с другом с каждой минутой. У чернокожего парня таксиста вечер не задался - пришлось высадить хамов, да ещё и прокатать их бесплатно. Казалось бы, со следующей попутчицей - слепой без темных очков повезёт точно, но она оказывается ещё большей язвой, не испытывающей ни малейших проблем в связи с отсутвующим органом чувств.
Её прямолинейность окончательно выводит парня из равновесия - все-таки, его представления о мире не могут похвастаться полнотой.
Расписание
История про Рим - своеобразный таксист подвозит служителя церкви. Такси - отличное место для исповеди, не находите. Но падре едва ли был готов к подобного рода откровениям крайне сексуального характера от случайного водителя. Что ж, служба в церкви, очевидно, должна предполагать серьезные психологические нагрузки Путешествие есть преодоление дистанции. Организация «Ночи на Земле» связана с установлением и осмыслением этой дистанции — не столько между географическими точками, сколько между людьми.В каждом из пяти случаев она очевидна, хотя не каждые таксист и клиент стремятся навстречу друг другу. Однако «объекты в зеркале ближе, чем кажутся», и, наблюдая друг за другом в зеркальце заднего вида, персонажи фильма нет-нет да и узнают в незнакомце себя.
- «Ночь на Земле»кинофильм Джима Джармуша. Фильм состоит из пяти частей, в каждой из которых показана вре́менная связь, возникающая между водителем такси и ночными пассажирами. Каждая из
- «Ночь на Земле»кинофильм Джима Джармуша. Фильм состоит из пяти частей, в каждой из которых показана вре́менная связь, возникающая между водителем такси и ночными пассажирами. Каждая из
- Режиссёр: Джим Джармуш В ролях: Джина Роулендс, Вайнона Райдер, Роберто Бениньи. Пять такси, пять городов, одна ночь. В Лос-Анджелесе бойкая таксистка.
Не случайно почти у каждого из них где-то за кадром есть братья. И недаром у таких не похожих друг на друга героев второй новеллы неожиданно оказываются почти одинаковые ушанки.
Пусть для одного из них, уроженца далекого Дрездена, это тяжелое наследие «совкового» гэдээровского стиля, а для второго, бруклинского модника, — актуальный аксессуар. В «Лос-Анджелесе» Корки Райдер , низкорослая девчонка-таксистка в джинсах не по размеру и бейсболке с развернутым назад козырьком, одновременно курящая сигарету за сигаретой и жующая жвачку, — антипод элегантной немолодой Виктории Роулендс , с ее безупречной укладкой и дорогим черно-белым костюмом от Tiffany.
Здесь и возрастная, и социальная разница. Их, кроме возраста и социального положения, разделяет еще и раса — один черный, другой белый — и укорененность в здешнем пространстве, поскольку Йо-Йо — местный, а Хельмут — иммигрант. Кажется, что дальше некуда, однако Джармуш шутя повышает планку: сексуально озабоченный, не замолкающий ни на секунду таксист Роберто Бениньи, после «Вниз по закону» и первых «Кофе и сигарет» — близкий товарищ режиссера в «Риме» везет католического священника Паоло Боначелли, Герцог из «Сало, или дней Содома» Пьера Паоло Пазолини — профессионально целомудренного, молчаливого, немолодого и явно нездорового.
Правда, в финальной новелле «Хельсинки» единственным принципиальным отличием таксиста Мики Матти Пеллонпяя, товарищ и альтер эго Аки Каурисмяки от трех пассажиров остается вроде бы его печальная и стоическая трезвость — хотя дальнейшая беседа обнажает иные сущностные различия.
Аутсайдеры, андердоги и неудачники
Разумеется, «Ночь на Земле» могла бы — и имела бы право. Конечно, Джармуш ненавязчиво предлагает нечто большее.Конфликт, даже если он не сложился, и сюжет, даже если он едва намечен, каждой новеллы так или иначе отзываются во всех остальных, как слышится в них всех чуть глумливый музыкальный лейтмотив за авторством Уэйтса.
Пять таксистских историй, случившихся за одну ночь в пяти городах мира: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже, Риме и Хельсинки. Узнайте, где посмотреть фильм Ночь на Земле онлайн на Кинопоиске Джим Джа́рмушамериканский кинорежиссёр, сценарист и музыкант. Один из главных представителей американского независимого кинематографа. Неоднократный призёр Каннского кинофестиваля Еще один важнейший фильм -х впервые выходит в российский прокат«Ночь на Земле», путешествие Джима Джармуша по городам Западного полушария в ночном такси
Джармуш не случайно начинает с Лос-Анджелеса, где базируется Голливуд — предельно чуждая для него империя кинематографической коммерции, на которую работает кастинг-директор Виктория, — и заканчивает в Хельсинки, родном городе братьев Каурисмяки, бессребреников и противников голливудской гегемонии, в чью честь названы двое персонажей новеллы, шофер Мика и смертельно пьяный Аки.Виктория безуспешно ищет молодую актрису для заведомо успешного фильма и, понаблюдав за естественными манерами и независимым поведением Корки, делает ей невероятно щедрое предложение: попробоваться на эту роль. Но та, даже без легкого сожаления в голосе, уверенно и вежливо отказывается. Она совершила свой выбор — хочет стать автомехаником, хоть это и «неженская» работа: Корки не интересуют слава и успех. Корки отвергает карьеру в кинематографе, а Виктория, судя по всему, от этой карьеры смертельно устала — в последнем кадре она даже не хочет поднимать трубку бесконечно трезвонящего телефона.
Зато слепая девушка из новеллы «Париж» неожиданно заявляет таксисту, что иногда ходит в кино: ей удается его слышать и чувствовать. Как только разговор о кино уходит из рациональной плоскости в сторону абсурда и поэзии, он вновь становится интересным для Джармуша и его зрителя. Тема профессии актуализируется в «Нью-Йорке», где немец Хельмут оказывается в буквальном смысле слова профнепригодным — он не только не знает города, но и не разбирается в управлении собственным автомобилем, а также не говорит по-английски и путает право и лево.
Йо-Йо меняется с ним местами, усаживаясь за руль, — и это, вместе со сходством головных уборов, показывает призрачность разницы между клиентом и водителем. Оказывается, по своей первой профессии Хельмут — клоун.
Двум героям новеллы смешным друг в друге кажется буквально все, начиная с имен. При том что ситуация каждого, с его собственной точки зрения, скорее драматична. Конец новеллы, когда заблудившийся Хельмут кружит по Бруклину, тоже окрашен меланхолией, невзирая на клоунский красный нос неумехи-водителя. И его последние слова: «Деньги для меня не нужны» — явно отражают собственное кредо Джармуша. Хочу сходить.
Смотреть трейлер. Расписание Список.
информация о фильме
Кинотеатр, метро. Сегодня Все сеансы. Идет загрузка. Котельническая наб. По вашему запросу ничего нет.«Ночь на Земле» (англ. Night On Earth)кинофильм Джима Джармуша. Ночь на земле. Night On Earth. Постер фильма Жанр трагикомедия. Режиссёр, ДжимПожалуйста, сбросьте настройки.
Детство и юность
Фильм начинается на закате в Лос-Анджелесе, затем перемещается в ночные Нью-Йорк, Париж, Рим и встречает джим джармуш такси в Хельсинки, но проносящиеся за окном пейзажи при этом не выглядят искусственно-открыточными, в отличие от других альманахов о мегаполисах. В этих коротких сюжетах, разыгранных интернациональным актерским ансамблем, человеческие драмы джим джармуш такси с абсурдными ситуациями, а в неоновом свете пустынных улиц происходят самые удивительные и странные встречи.
Герои могут говорить на разных джим джармуш такси, быть из разных слоев общества, даже ощущать мир по-разному, но поездка по ночному городу превращается в откровенную беседу о мечтах, горестях и грехах. Под музыкальные интерлюдии Тома Уэйтса Джармуш выстраивает фильм-танец вокруг земного шара и передает очарование мимолетной встречи незнакомцев, разрушая социальные и эмоциональные границы.
Пять такси, пять городов, одна ночь.