Часто ли вы пользуетесь услугами такси?

одно время я работал таксистом

Минус р. Нормальные заработки были. Как раз снегопады были и многие парковые просто не могли выйти на линию, на своих солярисах на липучке и с низким просветом.

Комментарии

У меня же проставки , и хаккапелита шип, по всем дворам спокойно ездил. В яндексе были повышенные тарифы, весь город фиолетом светился. На газ ещё тоже заработать надо, бесплатно баллон не воткнёшь, и у дяди Васи в гараже за полцены такой апгрейд делать точно не надо. На газе поездишь, начнешь скоро изучать цены на контрактные движки За год работы в такси, на машине с ГБО , ещё на такую же машину можно отложить на сэкономленную разницу в топливе.

Какой там контрактный двигатель, их 5 штук можно будет купить. Я уже 2 года с ГБО езжу, рублей в смену экономлю, вот и считайте. Это точно.

  • Sep , Оригинал - bestfordrivers.ru?v=kgeV-JlaR 
  • Video Одно время я работал таксистом [ПЕРЕВОД] in Russian with parallel translation into English. Watch foreign language videos without a dictionary.
  • Sep , Одно время я работал таксистом. Несмотря на то, что приходилось работать день и ночь за гроши, у меня хотя бы была работа.

Чувствуется рука журналюги в тексте. Таксисты просто - уж извините.

Всё верно, я бывало высаживал , когда видел куда и за сколько едут. Хоть это и жёстко, но ничего личного, бизнес.

Смысла нет в зимнее время мыть на самообслуживании, да и в морозы те не работают. Весна-лето- осень , только мойка самообслуживания от 40 до 80 р. Салон дерматиновые чехлы , легко протереть самому, пылесос зимой не нужен вообще. Часто машину не мою, какие расценки на такси , такой и сервис, недовольным пассажирам предлагаю вызвать другую машину , если что то не нравиться.

Одно время я работал водителем такси. И вот как-то получаю от диспетчера вызов. Адресом доставки была улица Космонавтов. Работаю в техником у провайдера. Сегодня пришла заявка: "Необходимо после непогоды заменить кабель." . Одно время я работал водителем такси И вот как-то получаю от диспетчера вызов Адресом доставки была .

Желающим летом ехать с кондиционером, предлагаю вызвать машину по тарифу "Комфорт" , за р.

Это если вообще не работать или мозгов нет. Попробовать что. Поработать на низкоквалифицированной работе с низкой зарплатой. Спасибо - работал в прошлом. И официантом с подносом сутки без сна на ногах И грузчиком по 5 фур за смену. И нигде у Кто вам сказал что за работу в такси платят копейки. Это выводы из этой статьи начинающего таксиста. А я как клиент "максим" ненавижу - никогда не знаешь повезут ли тебя до адреса, или господам "не удобно" и они подумают заслуживаешь ли ты с ними ехать и ещё тактично две сотки дакиниш В яндексе, мне если не нравиться заказ, я не повезу.

И возьму следующий заказ, заказов очень много и угождать пассажиру смысла нет. Пьянь возить не обязательно и нежелательно, отменил заказ , развернулся и уехал.

Одно время я работал водителем такси. И вот как-то получаю от ди - Юмор - - bestfordrivers.ru

Пьянь идёт пешком. Можно оформиться самозанятым, но тогда будешь отдавать налог процентов государству и ещё агрегатору около 20 процентов комиссии. Яндекс напрямую с водителями не работает, либо через таксопарки подключашки , либо через статус самозанятого или ИП.

Илюха илюха. Не путайте таксистов со всяким гумном.

Профессия подразумевает работу с людьми. Причем с разными,от вполне успешного бизнесмена до конечного наркомана. Получается,что таксист должен знать основы психологии. В яндексе сейчас не надо быть "психологом", просто отвозишь с точки а в точку б и всё. Разбор Полетов. Это когда с ума сойдешь , можно, потом в дурке лечить будут или в тюрьме.

А так на это есть статьи УК РФ.

Здравствуйте. Ой, как странномы уже минут пытаемся машину заказать, а вы всё это время прямо здесь стоите!Дело в том, что я только.
Нижний Новгород. Тара, Омской обл. Дром, отдайте таксисту Ниссан Лиф: интересно посмотреть, что из этого выйдет. В Омске есть владелец Лифа, живет в пригороде, машина примерно соответствует по году и состоянию батереи вашему Лифу.

Анекдоты про такси [3]

В итоге вроде как доволен: разделил день на две рабочие смены утро, вечер , чтобы зарядиться между ними. В итоге в вебастой зимой можно в день и под км делать, а летом и того больше. Затраты на "заправку" меньше, чем для машин с ГБО, водитель не так устает ввиду того, что нужно обязательно сделать перерыв для зарядки ВВБ, можно даже поспать.

В итоге получаем минимальную стоимость километра пробега и небольшой рабочий день с возможностью отдыха и нормального питания. За год-два можно новый Лиф купить. Тоже как-то подрабатывал на своей Калде таксистом. Хотел в Максим пролезть, но не взли - мол есть небольшой удар на крыле, взяли только в "Поехали", но там совсем туго - стоимость поездки копеечная.

Вообщем за весь рабочий день до 12 ночи выходило до руб.

Немного там поработал и перестал - не выгодно - машину ушатываешь, работа нервная и еще копейки выходят. Я езжу на ВАЗ г.

Sep , Оригинал - bestfordrivers.ru?v=kgeV-JlaRОзвучива Video Одно время я работал таксистом [ПЕРЕВОД] in Russian with parallel translation into English. Watch foreign language videos without a dictionary Перевод контекст "я работал таксистом" c русский на английский от Reverso Context: Я работал таксистом два года и ни разу не подвозил настоящего клиента

Лев В итоге Мои отзывы: Suzuki Liana , Лада 4x4 Нива Хотел в Максим пролезть, но не взли - мол есть небольшой удар на крыле, взяли только в "Поехали", но там совсем туго - стоимость поездки копеечная Ефим Незванный.

Вот и живи теперь с не закрытым гештальтом Денег всех не заработаешь, а быба та уже не встретится. Вот интересно пообщаться с умным человеком, который знает тайный смысл слов. Только я никогда об этом не сожалел, да и в такси давно не работаю.

  • Sep , Автор Ролика - MoncaCZ Оригинальный ролик - bestfordrivers.ru?v=kgeV-JlaR Мой Дискорд Сервер - bestfordrivers.ru 
  • Работаю таксистом в Йыхви. Сегодня ночью ко мне в машину сели две тётки Одно время я работал водителем такси. И вот как-то получаю от диспетчера 
  • Смотрите онлайн МАФИЯ: ОДНО ВРЕМЯ Я РАБОТАЛ ТАКСИСТОМ мин с. Видео от февраля в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге .

Но пьяных бабей избегаю до сих пор. Мерзкая черная дрянь залепляет лобовик, а омыватель не работает, незамерзайка замерзла.

Докатилась цивилизация и до Сибири :. И не говори, не успел сесть- можно закурить, тебе ехать 10 минут, ты либо до поездки покури, или как приедешь. Нет же, он барин 80 рэ заплатил, надо и покурить, и пиво открыть разлить, всё успеть надо.

Direkt zum Inhalt. Materialien Bücher Videos Artikel Chat Premium. User menu Einloggen. Action-Abenteuerspiel, Actionspiel, Videogame Kultur. Videos zum Thema. ПОНЧИКИ ПЛЕТЕНКИ - сразу готовьте двойную порцию, улетают со стола еще горячими.

Губка БоБ. Сидя на диване легко оценивать разные рабочие профессии. Я работал таксистом в свое время.

Хочу точно сказать это очень и изматывающая работа. За рулем нужна постоянная концентрация и внимание. Через 8 часов работы уже как выжатый лимон.

Оригинал - bestfordrivers.ru?v=kgeV-JlaRОзвучива
И главное таксист не коробки возит, а людей и отвечает за их безопасность. Человеку этой профессии стоит обладать недюжинным терпением и быть своего рода психологом, так как приходится иметь дело с разными людьми, многие из которых не отличаются хорошими манерами. Работа водителя такси довольно сложная и в разных городах она даже считается одной из самых опасных для жизни.

Работая в офисе, можно спокойно сходить в туалет, помыть руки, а у таксиста таких благ в машине нет. Кто работал или работает таксистом всегда готов устроиться в офис на бумажную работу даже с небольшой зарплатой. Какие в таком возрасте уже крыши, какой омуль. И на вахту уже не возьмут, открытым текстом говорят, что кому за 50, даже не щемитесь, медкомиссию все равно Как приятно и неожиданно увидеть родной Иркутск. Автору - привет, пиши еще!

Да нет, уже давно живу в Иркутске. Чтоб избавиться от страха - надо шагнуть в него. Пьяная баба может оказаться просто несчастной женщиной-мечтой нерасколдованной. Великий Новгород. В Адлере вызвал такси в аэропорт. Обычный тариф. Приезжает черная камри новая , водитель в костюме, в галстучке, включен климат контроль и по бутылочке неоткупоренной холодной воды в каждой двери. Я сначала подумал, что ошиблись. Довез идеально, вмеру уверенно, не гнал не подрезал, все четко и грамотно, вежливый.

Заплатил что-то там в районе рублей, НО!!. При таком подходе можно и больше отдать, Да и ему самому в кайф так работать. На цене сильно не скажется или тыс машина прошла. Все продаются с пробегом Сергей НВРС. В Геленджике таксисты с мая по октябрь меньше чистыми за смену не зарабатывают. Зимой получается у них. Жить можно. Не верится что-то Земляк, в соседнем Новороссийске в "не сезон" чистыми за день - это сильно должно повезти тебе. Со средней ценой заказа рублей грязными.

А город наш по населению больше в "не сезон" А по какой причине адский труд кручения баранки должен оплачиваться "как две месячных зарплаты бюджетника". Те же учителя или врачи долго учатся, занимаются, имхо, несравнимо более тяжелым Так это не таксисты хотят больше всех, это бюджетникам мало платят. Работа не прямо адская, но и не офисное протирание штанов. После часов за рулем, постоянной городской нервотрепки, посмотрю на вас, попробуйте.

Это не по трассе с семьей в отпуск прогуливаться. Тут каждый раз садишь позади себя непонятно кого, по вечерам пьяных хватает, что у него на уме, кто знает А сколько обнаглевших пассажиров бывает, особенно среди баб почему-то: тупиковый проезд, ширина в одну машину еле-еле протискиваешься, эта жаба не может пройти от первого до третьего подъезда 30 метров, чтобы водителю не щемиться потом по темноте задним ходом Короче минусов много в этой работе и не надо относится к таксистам, как к тем, кто больше ничего не может, многие там работают в качестве подработки, либо под сокращение попали, причин много.

От того и ДТП с такси больше, что усталость водителя накапливается, внимание притупляется и т. Если бы доход таксиста повыше был с каждой поездки, за баранкой по 15 часов не сидели бы и не было бы столько ДТП. Я сам не таксист, но таксовал одно время по вечерам, знаю что это. Поэтому к ним отношусь с уважением, всегда на чай оставлю. Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.

Я сначала Глупая какая то безысходность.. Автор что руку, или глаз потерял. Стал инвалидом или вышел из тюрьмы и дороги на нормальную работу закрыты. Ничего не умеешь. Так иди учись. Работа для не обремененных навыками - дойти до места назначения пешком. С таким подходом и пилотам самолетов платить не за что - штурвал потянул на себя, через пару часов - от себя, и в кассу за баблом Вам пассажирам надо быстрей, а водителю на своей машине экономней.

Забавляют такие пассажиры: кому покурить в машине надо, кому по знакомой дороге поехать, кому к дверям квартиры и т. Одной мадам предложил самой сесть за руль и даже ей заплатить - обиделась. После часов за рулем, постоянной городской нервотрепки, посмотрю на вас, Периодически отказываюсь, иногда закрываю заказ как выполненный. Активность пополняется нормальными заказами. Дмитрий Никерин. По своему опыту скажу: пьяная баба-худший пассажир.

А так возил наркош выводками, других неадекватов- нормально Александр Олегович. Нифига не нормально. Я в плане того, что была стоимость изначально заложена в программе, а если бы он назвал чуть больше-я бы не спорил. Ну и к тому, что ему работать в удовольствие и пасажиры с таким подходом адеквытно себя ведут. Сергей Катков. Если только прежмет сильно то стоит этим подрабатывать.

Ушатываешь тачку да и клиентам на твое авто плевать и дверьми хлопнут и царапаю. Ну это такси в Одна такая мечта подруга жены, вез их с корпоратива облевала мне заднее сиденье светлый салон ,Карл. На вопрос жене:. По гамбургскому счету, с мужиками-пассажирами проще Походу ты лошара конкретный, если не можешь осилить смысл написанного. И если ты сам осилил только две первых передачи в авто- то как ты в такси работал?

Если работал Записывай или запоминай: смысл работы в такси на своем авто- при минимальном пробеге сделать максимум ходок в смену. Достигается навигатором и вторым а может и третьим телефоном. Подъезжаешь к месту высадки- у второго или третьего агрегатора ищешь ближайшую к себе ходку. Итак по кругу. Смысл не носиться по городу как ошалелый, а сечь поляну и снимать сливки. ПолопАть с мое, а потом замечания делай, Вася. Белокожий Мондео и пьяная баба.. Да, ситуация смешная, картинка страшная Или наоборот Мондео реально жалко.

Он этого не заслужил. Я от таких обжеванных пассажиров уезжаю сразу, не говоря ни слова. Потом по дороге отменяю заказ. Если пьянь успеет запрыгнуть- уже ничем не вытащишь, да и начнешь объяснять, уже не отвяжешься без скандала. В твоей ситуации сложнее конечно- все таки жена Я был морально не готов,что приличная женщина, заместитель главного бухгалтера банка так безнадежно набухана. Да ещё и укачало. Ну да, примерно так и есть. В любом городе есть фирмы такси не агрегаторы.

Фирмы,естественно,не 5 лет работают а подольше,соответственно клиентура наработана. Если на "хозяйку",тогда сложней устроиться,но вполне возможно. А если на своем авто,вообще без проблем. График абсолютно свободный я перед ночной сменой заявки делал,на сигареты и потраченный бензин зарабатывал. Владельцу фирмы хорошо-все поступившие заявки выполняются,диспетчер не отказывает.

Вам тоже неплохо-работаете по желанию,хоть 2. А можете и вообще выходной себе устроить. На топливо и хлебушек вполне можно заработать. Вполне возможно,что появятся постоянные пассажиры,которые будут звонить не в такси а Вам напрямую. Главный минус работы в такси это пассажиры. Наркоманов возить приходится,алкпшей,абсолютно трезвых неадекватов и т. Я 7 лет отработал и ушел на завод,получаю чуть больше,но не жалею ни капельки.

Хотя в такси есть ещё один плюс,он же минус:деньги ежедневно. Суммы "детские",но регулярные. Можно все,до копейки потратить и знаешь,что завтра будет с чем в магазин зайти. Таксисты должны получать больше тк: 1. Машину надо купить вау. Содержать ого. Заправлять не может быть. Мыть 5. Страховать 6. И работа это не простая. Евгений Иванов. А сколько в этом городе обычная зарплата. Сколько получал На машине пробег скрутят и продадут без потерь , взяв в замен такую же но не укатанную.

Расхлёбывать будет самый "дальновидный" покупатель , который не стал покупать новую " кредитопомойку" в салоне. Пардон, ошибок понаделал. Вторая аккорд Но это на или год!. Третья аккорд Четвертая камри г. В году в плане подработки в такси абсолютно другой коленкор был чем сейчас. Цены на бензин, да в целом, выросли в разы, а стоимость поездки нет. Работа таксиста не более ответственная, чем у учителя. Где-то на одном уровне. Может и оплачивать отпуск таксисту будут, как учителю?

Сколько у них там. Сами знаете. Или сказать. Сколько часов в неделю работает учитель. Все верно, но таксист везёт вас на машине здесь и сейчас. Уставший из за переработки он может увезти на тот свет. А перерабатывать он будет чтобы заработать. Я указал год машины а не время действия. Это раз. Таксует чел больше 15 лет, те больше чем я с ним работаю. Я не следил за ним, как он работает, но явно не стоит на остановке или возле рынка и неждёт маны небесной. У меня несколько одноклубников таксистами подрабатывают, с вечера пятницы по воскресенье.

От 20 до 40 допом к основной выходит. А ты за год так и не понял , что ездить можно и без встроенного навигатора. Глянул в ДубльГИС начальный и конечный адрес и вперёд. Едь по любому маршруту. Но это если ты не полный дебил , умеешь читать карту , есть пространственное мышление и хоть чуть чуть город знаешь. Это когда тебе надо пару поездок по своим делам сделать,ты глянешь в карту и поедешь. А если надо сделать заказов в день,то зае Встроенная навигация в таксометре предлагает маршруты оптимальные по времени - а на километраж и качество дороги плевать,если реально заработать хочешь.

У нас нет боксов, они у нас с открытыми въездами , просто под крышей. Кёрхер это само собой про шланг же образно. И цены какие вы нереальные называете, стоимость у нас 10 рублейминута. Мы с вами в разных городах живём, удивляюсь вашей вере в ваши слова. А я живу там же, где и автор. В Томске кажется одна такая мойка самообслуживания,зимой она спросом не пользуется,а остальные штук пять-шесть - крытые, тёплые. По ценнику,за 15 минут нахождения в боксе - рублей,30 минут - рублей,далее - по 70 рублей за каждые 15 минут.

За эти деньги пистолет с химией безлимит ,АВД-пистолет безлимит ,пылесос безлимит. Зимой по лёгкому ополоснуться - полчаса надо чтоб на сухой выехать. С первых строк подумал, что автор бывший журналист. Но почему работал на полставки. А что за прослойка таксопарк. Для чего она. Во Владивостоке, кажется, её нет. Чтоб Яндекс возить,нужно быть или ИП,или подключиться через таксопарк.

Напрямую,как в максиме нельзя подключиться и поехать бомбить,будучи частником-нелегалом. По ценнику,за 15 минут нахождения в боксе - рублей,30 минут Во имя Святых Читателей жёлтой прессы и Приподобных Макарон. Сдаю машины таксистам под работу и знаю о чем говорю. Также очень большая разница между обклееной и не обклееной машиной по количеству заказов. Ну и вообще много тонкостей Да, они там ох За пару км асфальта без пробок, прямой дороги запросили !!

Пользуются что дождь пошёл, и двое детей. Можно пройти и быстрее. Можно и на работу ходить - час туда, час обратно как жители крупных городов добираются , а можно на машине - 5 минут и на работе.. Что за чудо приложение, таксометр, киньте ссылку!. Олег Касьянов. Брат, тебе не в такси надо работать, а книги писать Народ зачитается Хорошо пишешь. Ну или копирайтером, отличные тексты будут получаться, дорогие. Первая Предыдущая. Показать все. Оставить комментарий. Текст комментария: Внимание!

Добавить фотографии Добавить фото. Ошибка в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl. Спасибо за помощь. Комментарий необязательно. Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность. Подать объявление. Шины и диски. Китайские автомобили. Водная техника. Магазин запчастей Амаяма. Отзывы владельцев. Респондент: Пассажирам снижается рейтинг за хамское и неадекватное поведение в салоне такси.

Я могу снизить оценку за то , что пассажир нецензурно выражается в мой адрес, либо курит в салоне. Мне плохие пассажиры не попадаются, поэтому я всем ставлю 5 звезд. Интервьюер: В какие время суток Вы предпочитаете работать, и почему. Респондент: Минимум с семи утра. Вот в это время я выхожу на смену. Все начинают выезжать на работу в это время. Для меня нет разницы во времени — утро, вечер или ночь. Интервьюер: Как на Вашу работоспособность влияет сам пассажир. Респондент: Пассажиры влияют по-разному.

Бывают скандальные, пьяные, есть те, кто грубят. На меня это влияет тем, что падает мое настроение, и пропадает желание продолжать рабочий день. Я стараюсь быстрее довезти пассажира до места назначения и сгладить конфликт. Респондент: Одна из самых главных проблем- GPS. Неправильная точка подачи у клиента и у меня. Сюда также можно отнести тайминг. Иногда приложение показывает, что до клиента ехать 10 минут, а по факту я еду минут. Интервьюер: Какими приложениями-агрегаторами такси Вы пользуетесь в своей работе?

Интервьюер: Какие функции в приложениях такси для Вас наиболее важны и полезны в повседневной деятельности. Респондент: Для меня наиболее важной функцией является различие смен, их можно брать в любое время. Интервьюер: Какие трудности Вы испытываете при использовании приложений такси. Есть ли какие-то неудобства или ограничения. Респондент: К неудобствам можно отнести оплату наличными в поездках на большое расстояние.

Иногда бывают ситуации, в которых пассажир ведет себя неадекватно и снижение рейтинг из-за личной неприязни. Интервьюер: Как думаете, какие изменения в индустрии такси сделали бы Вашу работу более комфортной и выгодной. Респондент: Я думаю , что комфорт может заключаться в урегулировании проблем с GPS навигатором.

В центре они показывают неправильно. Становится проблематично найти человека и место подачи такси. В итоге, данная проблема отражается на рейтинге. Интервьюер: Считаете ли Вы, что работа в такси предоставляет достаточный уровень дохода. Респондент: Не могу сказать, что уровень дохода в такси меня устраивает. Если вычесть аренду машины и бензин, то остается мало. Чистыми в день выходит от рублей до рублей. Интервьюер: Какие предложения по улучшению условий работы в индустрии такси Вы бы хотели предложить?

Или какие улучшения приложения Вам бы помогли в работе. Респондент: Нужно сделать премии для водителей с высоким рейтингом. У нас есть чаевые и любой пассажир может их оставить, но на деле так делают единицы. Было бы отлично, если бы компания оплачивала мойку машины, так как это вычитается из выручки за день. Интервьюер: Какие стратегии Вы используете для максимизации Вашего дохода в течение рабочего дня. Интервьюер: Как Вы определяете оптимальные маршруты для доставки пассажиров?

Респондент: Сложный вопрос. Если я знаю район, то могу отвезти человека через короткий путь сократить через дворы. Интервьюер: Как Вы обращаетесь с непредсказуемыми ситуациями на дороге, такими как пробки или аварии. Респондент: Стараюсь объяснять пассажирам, что есть обстоятельства, которые не зависят от меня. Большинство из них относятся к таким ситуациям с пониманием.

Интервьюер: Как Вы обеспечиваете безопасность и комфорт пассажиров во время поездки. Респондент: Для меня важен комфорт пассажира. В целях безопасности не повышаю скорость и вожу аккуратно, чтобы всем пассажирам было комфортно. В моей машине есть бесплатные конфетки для всех желающих — это является любезным знаком. Интервьюер: Какие навыки и качества, по вашему мнению, необходимы для успешной работы таксиста?

Респондент: Самое главное качество — стрессоустойчивость. Мне приходится возить разных людей, и к каждому нужен свой подход. Кто-то любит слушать музыку в машине, некоторые любят поговорить, и моя задача ко всем пассажирам найти тактику работы с ними. Интервьюер: Как Вы оцениваете взаимодействие с клиентами, и как это влияет на Вашу работу?

Респондент: Я неконфликтный человек и поэтому стараюсь не обращать внимания на пассажиров « не в духе». На мою работу это никак не влияет. Для меня главное — довезти человека до конечной точки. Интервьюер : Антон, приятно познакомиться. Скажите, какой класс автомобиля Вы водите. И в целом, как давно пришли в эту сферу. А как пришел в сферу. Мы с женой около 6 лет назад из Нижнего Новгорода в Москву перебрались. На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез. А вообще, я по образованию инженер по сантехнике. Интервьюер : Если не секрет, в какое время суток предпочитаете работать. Много заказов в день получается. Респондент : Ну, я около 8 утра начинаю работать, а дальше уже по своей усталости ориентируюсь. Тут ведь как, ты не можешь предсказать, в какой район тебя занесет. Начинаю брать заказы в районе своего дома, а под конец смены могу оказаться вообще на другом конце Москвы.

Но если посчитать, стандартно в день стараюсь около 8 часов работать. Это примерно 20 заказов в день. В иной день побольше, в другой поменьше. А потом домой, к жене и дочке. Интервьюер : Так здорово, что у Вас есть возможность провести время с семьей. А расскажите, пожалуйста, как Вы обычно формируете работу с заказами: беретесь за все заказы или наиболее выгодные для Вас. Респондент : Да я не привередливый, беру все в основном. Хотя если чувствую, что устаю, тогда могу отказаться от одного и беру паузу.

Но за нами ведь следят, и, если много отказываешься, это как-то влияет на твои показатели. А если они низкие, то тебе заказов меньше, а мне это не выгодно, сами понимаете. Интервьюер : А Вы пробовали для себя другие агрегаторы рассматривать, или таксопарки. Может, в других более выгодные условия. Респондент : Я выбирал между Яндекс.

Такси и Убером. Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия. Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги - а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на Убер, и на Яндекс, от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя.

Ну а потом Яндекс купил Убер, так что не прогадал, получается. Интервьюер : Поняла, спасибо. А мне еще интересно, как у Вас складываются отношения с пассажирами. Ставили ли им когда-либо плохие оценки. Были ли у Вас когда-нибудь инциденты, когда Вам компенсировали неудачную поездку. Респондент : Да нормально складываются в целом.

Я поговорить люблю, конечно, но сам разговор не начинаю. Москвичи народ интересный. Угрюмые такие, уткнуться в окно или в телефоны, чего я к ним лезть буду. Но есть и те, кому нравится поговорить. Кому-то можно факт интересный рассказать, кому-то хочется новости последние обсудить. И с детишками люблю ездить, весело с ними.

Стараюсь им сказки ставить. Детишкам весело, родители хоть отдыхают немного. Но вот один неприятный инцидент все-таки был. Пассажир не предупредил, что с собакой будет. А забирал я его от парка. Я приезжаю, осень, льет как из ведра. А там парень стоит с собакой. Породу не знаю, но лохматая такая, грязная. Ну, думаю, отказываться что ли от заказа. Да жалко их стало, довез до дома. Парень всю дорогу извинялся, конечно.

Но в тот день пришлось закончить рабочий день и ехать на мойку, чтобы салон в порядок привели. Это, наверное, единственный раз был, когда я в поддержку написал. Интервьюер : Ого, думаю, это решение тяжело Вам далось. А в целом интегратор как-то поддерживает своих водителей. Респондент : В целом да. Я когда устраивался, у нас и обучение было, хотя ничего нового я там не узнал.

И бывает скидки какие-то присылают, на еду там, на бензин. Но для меня, наверное, только последние полезны. Еду мне с собой жена готовит. Интервьюер : Звучит неплохо, мне кажется. А скажите, само приложение такси для Вас удобное. Есть ли какие-то функции, которые особенно нравятся. Респондент : Да, наверное, не могу ничего выделить. Приложение как приложение. Телефон, разве что, разряжается быстро. Интервьюер : Хорошо, тогда давайте наоборот попробуем.

Что неудобно в этом приложении. Респондент : А вот тут могу ответить. Иногда навигатор такие маршруты странные строит, что тратишь больше времени, чем мог бы. Там, конечно, можно попробовать перестроить, но все равно не всегда удобно получается. Ну и хотелось бы, что приложение платные парковки показывало, и где проезды шлагбаумами закрыто. Это не так важно, конечно, но могло бы облегчить общение с пассажирами. Интервьюер : Поняла, спасибо большое за ответ.

Ну, раз мы уже затронули негативную сторону работы в такси, можете ли Вы выделить основные проблемы в таксомоторной отрасли. Респондент : Ну, такси стало слишком много в городе. Может, для большого города это и нормально, но конкуренция тоже растет. Пока не было случаев, чтобы я без заказа остался. Но время покажет, к чему все это приведет. Ну и в последний год сильно комиссия выросла, не хочется отдавать все больше и больше денег.

Интервьюер : Благодарю за ответ. Следующий вопрос. Какие аспекты Вашей работы в такси являются наиболее трудными или стрессовыми для Вас. Респондент : Сложный вопрос. Ну, вот сейчас зима, и бывает, что дороги совсем не чистят или чистят плохо. Тогда ездить сложно и некомфортно, чувствуешь напряжение, так как нужно всегда быть сосредоточенным. Интервьюер : Да, понимаю Вас.

А какие аспекты Вашей работы в такси, наоборот, Вам нравятся больше всего. Респондент : Ну, я Вам уже говорил, что мне нравится водить. А если получится с хорошим человеком поговорить, так вообще хорошее настроение на весь день. Да, может таксист и не престижная работа, но нужная. Иногда приятно осознать, что довез человека с комфортом и сделал ему хорошо.

Правда же. Интервьюер : Правда. Меня если не укачало по дороге, я уже очень рада. А как думаете, какие изменения в индустрии такси сделали бы Вашу работу более комфортной и выгодной. Респондент : Да вы знаете, таксист — это такая профессия, для которой не нужны какие-то специальные условия. Единственное что, мы ведь с Вами знаем, какая сейчас ситуация в стране, поэтому если бы компания могла как-то способствовать поиску запчастей для машины, вот это я бы был благодарен.

Для меня не столько проблема заплатить за них, сколько найти. Иногда это занимает много времени. Интервьюер : Благодарю Вас за развернутый ответ. Скажите, а у Вас есть какие-то специальные стратегии, чтобы увеличить свой доход за день. Респондент : Да нет, знаю, что есть зоны с повышенным коэффициентом. Это значит, что спрос высокий. Но я за то, чтобы работа в удовольствие была, поэтому специально за чем-то не гонюсь. Иногда могу в аэропорт съездить разве что.

Интервьюер : А такой вопрос, как Вы обращаетесь с непредсказуемыми ситуациями на дороге, такими как пробки или аварии. Респондент : Да ну а как с ними можно обращаться. Будь просто внимательнее и все. Правда, если мы в пробки встаем, я всегда предупреждаю пассажира. Сами по себе пробки не увеличивают стоимость поездки. Интервьюер : В целом да, соглашусь. А Вы как-то стараетесь дополнительно обеспечивать безопасность и комфорт пассажиров во время поездки?

Респондент : Что-то специальное я не делаю.

Сайт знакомств

Работа таксистом, как одно время я работал таксистом любая другая работа в сфере услуг, связана с довольно большим спектром неприятных моментов. А если учесть то, что ты 21 летний студент в чужой стране, это еще веселей. Конечно же классным плюсом было то, что за билет туда-обратно я не платил, а вот на жилье и еду зарабатывал. Про это я вам и расскажу.

В далекие 20хх я будучи студентом по обмену, прибывал в одном Одно время я работал таксистом городке, где проходил практику в своей области. Конечно же выделенных денег мне не очень сильно хватало, из-за чего в вторую неделю пребывания в стране, я понял что дальше так дела не пойдет, я чувствовал сильный дискомфорт, из-за нехватки денег, да и интересно было поколесить по чужой стране.

ПРОМЕНЯЛ ЖЕНУ НА ПЕРВУЮ ВСТРЕЧНУЮ? ФИЛЬМ О ЖИЗНИ ПОСЛЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА! В тихом омуте - МЕЛОДРАМА