В «Яндекс. Такси» у вас нет никаких методов для контроля стоимости поездки, вам предлагается поверить компании, что она стоит именно столько и ни копейкой больше. То есть фактически в «Яндексе» сами устанавливают цены на поездки, компания многократно ссылалась на свой алгоритм, который умеет высчитывать цену, опираясь на множество факторов.
Отсылки к алгоритму — это перекладывание ответственности за формирование цены на программу, причем программу, написанную внутри «Яндекса». Словно мы должны довериться тому, что программа честная и никогда не обманет.
Материалы по теме
Почему я должен верить компании, которая спит и видит, как поднять собственные прибыли, я не знаю. Никакой внешней проверки этого алгоритма нет, в службе поддержки внятно объяснить, как работает алгоритм, не могут, они сами этого не знают.То есть это всегда покупка кота в мешке. Давайте проверим простую штуку, а именно то, как формируется цена на поездку для вас и водителя.
- Рекламная политика bestfordrivers.ru БЛОК. ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ. Некоторые категории товаров и услуг нельзя рекламировать совсем или можно только при соблюдении определенных
- "Яндекс Такси" дополнил политику безопасности, которая содержит меры и инструменты для контроля надежности поездки. Теперь водители будут.
- May , .. Пользователь дает bestfordrivers.ru согласие на обработку персональной информации (включая персональные данные) Пользователя bestfordrivers.ru, на
- Сервис Яндекс Go (bestfordrivers.ru), Сервиспрограммно-аппаратный комплекс, позволяющий размещать Запросы на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым.
В приложении водитель видит не только адрес, ему сообщается, сколько он получит денег. Разница в 90 рублей связана, видимо, с тем, что у меня есть «Яндекс. Причем как ни крути и как ни объясняй эту разницу, она есть и она налицо. Тут выбор только в одном — обманывает «Яндекс» меня как клиента сервиса либо водителя, а может быть, и нас обоих.
Не знаю, в каком мире можно назвать это настоящей скидкой, но у меня другие представления о прекрасном. Они вовсе не одинаковы.
Содержание
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Apple показала новый iPhone, Huawei представила лучший складной смартфон, а Tecno неожиданной обновила свои аппараты с гибкими дисплеями…. Теперь давайте посмотрим на депутатский запрос в «Яндекс», что цены формируются в зависимости от модели телефона.Еще можно добавить примеры о том, что цена может быть другой в зависимости от времени суток, уровня заряда батареи чем меньше, тем выше цена. В социальных сетях есть несколько аккаунтов, где показывали, как подобное происходило в прошлом, но в настоящем такой проблемы, думаю, нет. И вот почему. Для любого сервиса повышение среднего чека крайне важно.
Рекламная политика bestfordrivers.ru БЛОК. ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ. Некоторые категории товаров и услуг нельзя рекламировать совсем или можно только при соблюдении определенных В году доля поездок, в которых произошли ДТП с пострадавшими, снизилась на % год к году. От числа всех поездок в «bestfordrivers.ru» это ,%, или примерно одно ДТП на млн км пути Сервис «bestfordrivers.ru» впервые обнародовал политику и статистику в области безопасности по итогам года, объяснив, как работают алгоритмы и инструменты, которые применяют для контроля каждой
И добиться этого можно множеством путей, анализ того, с какого аппарата вы заказываете машину, позволяет динамично формировать стоимость. Но это то, что легко обнаружить покупателю, и это то, что вызовет у него отторжение.Поэтому намного проще разделить клиентов на группы — тех, кто экономит каждую копейку и проверяет стоимость в течение какого-то времени, такие люди могут вовсе отказаться от поездки. Тех, кто не считает деньги и почти всегда заказывает машину — открывает приложение и выбирает поездку мой пример, скорее всего. Тех, кто проверяет стоимость поездки у нескольких агрегаторов такси. Будь передо мной задача по динамическому формированию стоимости, я решал бы ее именно так.
То есть новый клиент постепенно накапливал бы поездки, и я бы видел, к какой группе его можно отнести. А для каждой группы можно выставлять свои тарифы, и они будут формироваться динамически. Не знаю, является ли это городской байкой, но часто беседовал с водителями о ценообразовании, и они его не понимают также как и я!
Плюс» на счету, какая банковская карта привязана, а также какая у вас оценка в сервисе у меня пятерка.
Другие новости
Причем в софте у водителей этот коэффициент показывается как число, например, это может быть 1.Для пассажира в «Яндексе» ввели градацию из четырех простых уровней-цветов. То есть вы можете увидеть, загружен город или нет. Правда, у меня теперь возникла другая напасть, когда город свободен, вдруг неожиданно меняется стоимость поездки то есть нажал на кнопку «Заказать», машину ищут, и вот цена поменялась. Смотришь загруженность района, а она осталась ровно той же зеленой.
Если в «Яндексе» хотят убедить пассажиров и водителей в том, что формируют цены честно, то нет ничего сложного в этом. Компания должна сделать работу своего алгоритма прозрачной, тем более что никакой коммерческой тайны в нем нет. То есть для каждой поездки как водитель, так и пассажир будут видеть простой набор факторов и их удельную стоимость в поездке:. Но для «Яндекса» такой подход смерти подобен, так как неожиданно станет понятно, что компания взимает плату за воздух.
Назвав себя агрегатором, который предлагает информационные услуги это не служба такси , в «Яндексе» ведут себя совсем не как компания, которая продает информацию. Давайте задумаемся вот о чем — сколько стоит обработать один запрос в такси для «Яндекса».
Похожая политика существует и у «Ситимобила». В «Яндекс. Такси» назвали некорректной гипотезу обозревателя bestfordrivers.ru о том, что круг компаний-партнёров, которым могут .Нам нужно будет посчитать стоимость серверов, поддержания приложения, сотрудников, которые работают, но, думаю, с учетом числа поездок это будет порядка рублей за поездку. То есть это себестоимость сервиса для «Яндекса».
Получая за поездку 25 рублей, компания полностью заработает эти деньги, не так ли. В сентябре года компания Яндекс выделила подразделение, занимающееся разработкой беспилотных автомобилей в отдельную компанию Yandex Self-Driving Group Yandex SDG [ 92 ]. С 1 сентября года ФСБ России по принятому в декабре года закону получило круглосуточный удаленный доступ к базам данных агрегаторов такси, включая зарубежные сервисы «Яндекса».
До начала полномасштабной войны в Украине часть данных Yango хранилась в дата-центре компании в городе Мянтсяля в Финляндии, но для бесперебойной работы сервиса информация дублировалась во всех дата-центрах «Яндекса» без разделения на поездки по России и за границей. Также издание обнаружило, что в пользовательском соглашении Yango две из трех гиперссылок на англоязычные документы в приложении просто не открываются, вместо упомянутой в преамбуле «Политики конфиденциальности» ссылка в лицензионном соглашении ведет на документ «Уведомление о конфиденциальности», а пользователя вводят в заблуждение в «Политике конфиденциальности» до сих пор утверждается, что персональные данные пользователей хранятся не только в России, но и в Европейской экономической зоне — по всей видимости, речь идет о дата-центре в Финляндии, который, после начала российского вторжения году, не работает.
В день выхода публикации офис омбудсмена по защите данных DPA Финляндии выпустил срочное распоряжение о приостановке передачи в Россию любых персональных данных клиентов службы такси Yango, работающей в Финляндии и Норвегии. Это произошло после запроса «Медузы» к властям Финляндии по поводу постановления правительства РФ, предоставляющего ФСБ с 1 сентября года круглосуточный удаленный доступ к базам данных агрегаторов такси, включая зарубежные сервисы «Яндекса».
В октябре года стало известно, что власти Нидерландов начали проверку приложения по заказу такси Yango из-за опасений, что при его помощи российские спецслужбы собирают данные о пользователях в Европе. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Эта статья — о сервисе Яндекса. Об одноимённой компании см.
Другие новости
История [ править править код ]. География [ править править код ].Финансовые результаты [ править править код ].
Nov , Вызвать такси, чтобы водитель помог с ремонтом или буксировкой машины, съездил в магазин, неправильно. После трех таких эпизодов пользователю на May , Яндекс Такси впервые публикует политику в области безопасности. Она содержит описание всех мер и инструментов, которые компания применяет Sep , Нельзя рекламировать согласно рекламной политике bestfordrivers.ru: возможно рекламировать только помощь в получении документов или иных услуг,
Взаимодействие с водителями и пассажирами [ править править код ].- , если агрегатор в силу своего неумения или обьективных причин не способен так организовать покрытие города извозчиками, что в некоторых локациях
- От числа всех поездок в Яндекс Такси это ,% или примерно одно ДТП на миллион километров пути. Яндекс Такси впервые публикует политику в области безопасности. Она содержит описание всех
- May , Сервис «bestfordrivers.ru» впервые обнародовал политику и статистику в области безопасности по итогам года, объяснив, как работают алгоритмы и инструменты, которые применяют для контроля каждой
- Сервис «bestfordrivers.ru» впервые опубликовал свою политику в области безопасности. Рассказываем о том, какой комплекс инструментов в нее входит.
- Nov , «bestfordrivers.ru» дополнил свою политику безопасности, раскрыв сроки временных ограничений доступа к сервису для водителей. По словам компании, это
Взаимодействие с водителями [ править править код ]. Взаимодействие с пассажирами [ править править код ]. Безопасность и страховка [ править править код ]. Беспилотный автомобиль [ править править код ]. Основная статья: Беспилотные автомобили «Яндекса». Критика [ править править код ]. Конфиденциальность данных [ править править код ].
Яндекс Такси впервые публикует политику в области безопасности. Она содержит описание политика яндекс такси мер и инструментов, которые компания применяет для контроля безопасности каждой поездки. Подробнее о них — в новом эпизоде сериала « Антология технологий Яндекс Такси ». Один из новых алгоритмов, запущенных в году, анализирует, насколько сложен каждый маршрут, его протяженность, среднюю допустимую скорость в пути и историю аварийности на каждом отрезке.
Это помогает алгоритму политика яндекс такси наиболее опытного водителя из находящихся .
Примечания [ править править код ]. Такси вызывали?Дата обращения: 1 августа Архивировано из оригинала 20 ноября года.
Такси в письменной (в том числе, электронной) форме, Пользователь не вправе использовать Сервис, Виджет и Код для сравнения Данных с данными.ТАКСИ» — г. РБК Компании. Дата обращения: 4 июля РИА Новости 26 октября Дата обращения: 21 июля Архивировано 21 июля года. Компания «Яндекс». Такси» запустил безналичную оплату поездок с Android -устройств рус. РИА Новости 18 июня Яндекс приобрёл «Рос. Такси» рус. Такси» выходит на корпоративный рынок Москвы рус.
РИА Новости 6 апреля Такси» и Uber — сделка года по версии Forbes неопр. Дата обращения: 27 апреля Архивировано 31 мая года. Такси» купила сервис для управления таксопарками «Оптеум» — Транспорт на vc. Дата обращения: 23 марта Такси» отозвало ходатайство о покупке компании «Везёт» рус. Архивировано 27 июня года. Архивировано 1 апреля года. Такси» отозвало ходатайство о сделке с группой «Везёт» рус. Архивировано 3 декабря года. Такси» отозвала ходатайство о покупке активов ГК «Везёт» рус.
Коммерсантъ 31 марта Архивировано 26 ноября года. Такси» отозвало из ФАС ходатайство о покупке активов «Везёт» рус. Архивировано 1 декабря года. Такси» не стала покупать конкурента: Лучше поддержать своих водителей неопр. Архивировано 7 февраля года. Оно заменит «Яндекс. Такси» неопр. Дата обращения: 19 августа Архивировано 11 апреля года. Архивировано 24 ноября года. Архивировано 15 декабря года.
Архивировано 15 апреля года. Коммерсантъ 2 февраля Дата обращения: 2 февраля Архивировано 24 марта года. Такси» сменило гендиректора рус. Дата обращения: 3 ноября Архивировано 7 июня года. Архивировано 29 ноября Дата обращения: 28 ноября Сборник Международной научно-практической конференции. Москва: «Актуальность. РФ», ISBN С. Дата обращения: 4 мая Архивировано 25 февраля года. Такси» вышел за пределы России и начал работу в Минске — Офтоп на vc.
Такси» начал работу в Армении Forbes. Дата обращения: 29 июня Такси» запустился в Казахстане вслед за Uber — Офтоп на vc. Дата обращения: 15 августа Архивировано 7 апреля года. Такси» запрешен в грузии— Civil Georgia". Civil Georgia. Архивировано 10 августа Дата обращения: 8 октября Такси» запустился в Киеве через несколько месяцев после Uber — Офтоп на vc.
Архивировано из оригинала 15 августа года. Дата обращения: 5 мая Архивировано 4 июня года. Такси» запустили в Молдавии — Meduza". Архивировано 15 августа Дата обращения: 25 июля Такси» подтвердили интерес к запуску в Норвегии неопр. Дата обращения: 10 июня Архивировано 10 июня года. Дата обращения: 27 мая Архивировано 27 мая года. Такси» начал работу в Узбекистане". Архивировано 8 мая Дата обращения: 4 апреля РИА Новости 11 апреля Такси» в Сербии неопр.
Дата обращения: 9 августа Архивировано из оригинала 9 августа года. В приложении «Яндекс Go» пользователям доступен «Центр безопасности». Во время поездки в него можно попасть, нажав на значок щита. Из «Центра безопасности» пассажир может отправить ссылку на свою поездку доверенным контактам, и они будут видеть данные о водителе и автомобиле, а также передвижение машины на протяжении всего маршрута.
Кроме того, нажатием одной кнопки можно открыть экстренный чат и сообщить об инциденте в поездке. Для команды поддержки такие сообщения в приоритете. Еще одна кнопка в «Центре безопасности» — « скорая и полиция». В каждой поездке жизнь и здоровье водителя и пассажиров застрахованы на случай ДТП. Чтобы получить страховку, пострадавшему нужно обратиться в службу поддержки сервиса, которая поможет собрать для страховой компании документы, подтверждающие происшествие и причиненный здоровью вред.
В «Яндекс. Такси» отмечают, что алгоритмы незаменимы в объективной оценке рисков, но решающая роль при общении с участниками происшествий остается у человека. Разбором сообщений об инцидентах занимается команда более чем из сотрудников, работающих круглосуточно. Членов команды обучают порядку оформления ДТП, оказанию помощи пострадавшим, правилам безопасного поведения при аварии, коммуникации с участниками происшествий, а также работе с инструментами сервиса, которые повышают безопасность поездок.
После обучения проверяется умение сотрудника принимать решения в стрессовых ситуациях. Затем он отрабатывает 12 смен под руководством опытного наставника и только потом приступает к самостоятельной работе. В случае инцидента команда связывается с теми, кто в него вовлечен. Контакт поддерживается на протяжении всего периода разбора. Одновременно сотрудники изучают сведения, которые помогают восстановить ход событий: геоданные, присланные фото, видео- и аудиозаписи.
Проводится и мониторинг СМИ и социальных сетей. В результате принимаются меры в соответствии с протоколом. Он предусматривает разные сценарии. Так, грубое нарушение правил безопасности, даже первое и единственное, может быть основанием для моментального ограничения доступа к сервису. С самыми тяжелыми ситуациями — например, ДТП с пострадавшими и погибшими, сексуализированным насилием и домогательствами, резким ухудшением состояния здоровья пассажиров или водителя — работает группа разбора критичных обращений.
Индустрия 4. Назначение маршрута — помогает снизить риск ДТП. Алгоритмы оценивают потенциальную опасность маршрута. Учитываются данные о протяженности поездки, интенсивности движения и история сообщений пользователей «Яндекс. Навигатора» об авариях на маршруте. В поездку по потенциально более опасному маршруту назначаются более опытные и надежные водители. Надежность оценивается с помощью данных о стаже вождения, количестве выполненных заказов, о превышении скорости и опасных маневрах, участии в ДТП, жалобах пассажиров.
Мониторинг потенциально опасных сценариев — помогает снизить риск инцидента в поездке. Если что-то идет не по плану, особенно ночью, например автомобиль значительно отклонился от маршрута, команда безопасности связывается с водителем и пассажиром для выяснения причин.
«Яндекс Такси» и ФАС
Сейчас звонки диспетчеру давно остались в прошлом, а следить за выполнением заявки можно дистанционно в приложении агрегатора. Один из таких — «Яндекс. Он считается самым популярным сервисом, благодаря которому водители могут выполнять заказы политика яндекс такси своем или арендованном автомобиле, и получать хорошие деньги. Но у всех есть свои правила, и «Яндекс. Такси» — не исключение. Перечислим основные. По закону физическое лицо не политика яндекс такси права заниматься перевозкой пассажиров на легковом автомобиле без лицензии.
Именно поэтому в «Яндекс.