Я около полугода отработал в Службе поддержки Яндекса, только эта работа чисто письменная, не оператор call-центра, в общем. Звонки не люблю в принципе ни холодные, ни горячие , и никогда бы на них не пошёл. А тут подкупило то, что работа полностью удалённая и всё общение с коллегами и пользователями ведётся через специальные чаты и мессенджеры.
Ездить тоже никуда не надо, даже трудовой договор со всеми гаджетами тебе привезёт курьер прямо домой. Как говорится: получите, распишитесь.
Сотрудники хвалят
И берут без опыта, мол, всему сами научим. Это тоже большой плюс, так как в моём возрасте довольно сложно получить даже годовалый опыт в подобной коммуникативной сфере. Скажу сразу, что они берут только на полную занятость, почасовых подработок у них нет.Возможно, для кого-то это вовсе не минус, не спорю.
- Водители и пассажиры поделились негативным опытом работы с «bestfordrivers.ru», ссылаясь на такие проблемы, как низкая оплата труда, отсутствие прозрачности.
- Работа в компании Яндекс для специалиста «Оператор службы поддержки пользователей Такси» с уровнем квалификации от «Младший» до «Специалист»Высокая .
- Отзывы о работе в Яндекс GO в Село Вознесенке. .
- Я немного слышал про работу товарищей, которые работали в Яндексе удаленно и не погромистами-девелоперами. .
- Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании bestfordrivers.ru Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job
Но для меня это было немного неудобно, так как вся семья отдыхала по выходным, а я нет. Кстати, у "старших" на работе были выходные в "выходные". И эти "старшие" ещё во время обучения мне сказали о том, что работать преимущественно, придётся в вечерние часы и обязательно в выходные, так как большой наплыв людей на линии в это время. И вот мы плавно перешли к обучению. Длится оно всего И это с учётом того, что, повторюсь, человек без какого-либо опыта и базовых знаний.
Первые 2 дня: теория. Вторые: практика. Но "практика" это мягко говоря.
Отклики водителей
Тебе просто всё бегло показывают и тыкают по кнопочкам. Я наивно полагал, что будут хотя бы обучающие видео, которые можно будет изучить и посмотреть, как это всё работает, но нет. НО зато потом начинается целая неделя наставничества. Тут тоже было немного разочарования, так как я думал, что у каждого "новичка" будет свой наставник.Но нет, им же за это никто не доплачивает, людей мало, поэтому мы довольствовались двумя "наставниками", которые каждый день менялись. То есть мы УЖЕ выходили на рабочую линию, получали обращения от пользователей и шли с этим в чаты к нашим наставникам.
Какие-то хорошие отзывы я слышал от программистов и манагеров чуть выше среднего. А вот для всех остальных - переработки, низкая ЗП, резка. Но если же Вы будете работать "диспетчерском" на ИП Вася Пупкин, то это не Яндекс. Вы будете принимать звонки от водителей партнёра сервиса. Выполнил заказ. А деньги за заказ не пришли, поездка была дальняя. Служба поддержки отказал в помощи. Роман.
Было ооочень много тупняка, спешки и неразберихи в первые дни.Потом всё как-то слаженней пошло. Да, мы получили хороший опыт и базовые знания, с которыми было нестрашно выходить в самостоятельное плавание. Но это длилось ровно несколько дней. А потом полетели кейсы, которые ты не разбирал на обучении и наставничестве.
Ещё стоит упомянуть про замечательный отдел качества, который следит за каждым твоим письмом, оценивая тебя на скорость, корректность и эмпатию. К слову говоря, от этого зависит твоя премия, которую я не увидел за всё время работы. Показатели там тоже интересные, которые скачут каждый месяц. Только один КСАТ пользовательская оценка радовал.
Но это единственное, что не зависело от коллег. Простите за сумбур, попытался как можно кратко всё описать.
Отзывы о компании
Но если у вас останутся вопросы, то с радостью на них отвечу. Я лично ушёл с такой работы, потому что в итоге минусы перевесили все плюсы. Ах да, и по зп выходило не более 25к в месяц. Oduvan4ik , плюсую на исходящих звонках в поддержке обучение у меня было в своё время вроде дней 7 вроде как и кстати за его прохождение даже платили.Как будто работал по 4 часа 7 дней и за каждый час рублей. Но я лично сдал экзамен на следующий день и получил деньги все равно как будто обучался все 7 дней.
Работа в " Яндекс такси" - варианты работы, какой из них выбрать, сколько можно заработать, все плюсы и минусы, реальные истории и опыт. .Наставничество было и причем эта прям отдельная должность такая была вроде и за это чувакам платили больше чем обычно. Была огромная база знаний в которой черт ногу сломит и все как-то странно и скомкано написано, непонятно. Плюс этот отдел качества, плюс абсолютно дурацкие правила по типу что звонок не должен быть дольше определенного времени или время которое пользователь может быть на паузе не должно превышать 2 минут вроде.
В общем кучу всего там было.
Было весело: Но для опыта в подобной сфере поддержки это было неплохим местом. Kudyau Kudyau. Oduvan4ik , сколько стоит один тикет.
Вопросы и ответы о компании
Есть пара вопросов по данному вопросу. Oduvan4ik , а у вас был какрй-то технический бэкграунд. Нравится Комментировать Facebook Вконтакте Twitter.Отзывы сотрудников о работе в Яндекс ⚫ отзыва сотрудников о работе. Данные судебных решений о невыплате зарплаты. Результаты проверок трудовой. Я работаю в Яндексе уже несколько лет, и могу сказать, что это удивительное место для карьерного роста и профессионального развития. У нас дружелюбная атмосфера. Уже писала отзыв на другом аккаунте этому таксопарку, решила написать еще один. Ребята выполняют свою работу здорово, нет никаких вопросов. Показать целиком.
Войдите, чтобы написать ответ Войти через центр авторизации. Яндекс Простой. Вакансии с Хабр Карьеры.Специалист по контекстной рекламе. Ещё вакансии.
- В году средняя оценка .. Средняя рекомендация %. Лучшие качества компании: комфортные условия труда, компания делает мир лучше, социальный пакет. По мнению .
- Читайте отзывы о работе на должности Специалист поддержки в компании bestfordrivers.ru Узнайте об условиях труда, руководстве. И другие нюансы на сайте Dream Job
- Недостатки: Большой объем работы за низкую зп, неадекватные требования при трудоустройстве, неадекватное отношения к соискателям, яндекс считает, что раз уж они
- . Общая оценка работы. Оценка руководства. Оценка атмосферы. При подборе вакансии всегда стоит прочитать мнения, отзывы, комментарии про bestfordrivers.ru, для ответа на вопрос - стоит ли
Заказы с Хабр Фриланса. Добавить арабский язык на сайте next. Нарисовать архитектурную диаграмму схему связей микросервисов- draw. Это просто плевок в душу и неуважение к людям.
Признаюсь, что каждое утро, вставая на работу, я мечтала об удаленной работе. Где офис-это твоя спальня или кухня. Как на глянцевых журналах, одной рукой держать ребенка, отвечать на входящий звонок в линии, записывать всю информацию и успевать в домашних делах. А теперь серьезно.
Дно под названием Яндекс. Контора с абсолютной фашистской идеологией. Где водитель не человек в принципе.отзывов от сотрудников bestfordrivers.ru о корпоративной культуре, зарплатах, льготах, руководстве, стабильности и другом.Без чего-либо человеческого. Попирающая законодательство.
Тарифы Не поднимались никогда с начала существования в м году. Поездка длиной минут с подачей 10, вполне может стоить рублей. Из которых 30 процентов эти мрази заберут себе. Непрозрачно все. Стоимость поездок назначается от балды. Не соответствует даже их гнилым тарифам. У поддержки ответ на все один. Все пересчитали - все правильно.
Заказ длиной в полтора часа, рассчитывают, как 20 минут. О чем пишут при приеме заказа. Немедленно после этого, их же кривой и косой навигатор, показывает время в пути 50 минут. В силу кривости этого ворованного поделия - ошибается на полчаса. Но все, типа, правильно. Отказываться от заказа нельзя. Стоимость и маршрут заранее не видны. Чтобы стал виден маршрут, нужно вылизывать жопу любому пассажиру.
И желательно еще подставлять свою. Делать это надо с нарушением всех норм законодательства. По часов в день с одним выходным в месяц. Только в этом случае, имеется возможность набрать определенный уровень. Впрочем, созерцание маршрута ничего не дает. Отказаться все-равно нельзя, иначе уровень будет утерян. Ответы все шаблонные, не по сути вопроса. Ответы все, как для имбецилов. Решить не в состоянии ничего. Нищебродское быдло. Работать не рекомендую никому и никогда.
Тема о том, насколько это гнилая компания - будет бесконечной, если начать перечислять все. Если в вашем городе нет ничего кроме ящура - то работы в такси там нет. Ящур - это сервис неадекватных попутчиков нищебродов за гроши, которых вы никогда не увидите у себя в кармане. Водитель всегда виноват, а неадекватный пассажир всегда прав. Постоянно блокируют не разбираясь. Все не влезет. Самая ублюжья кучка пидрил. Такое ощущение что смысл в том чтобы финансово и психологически выжимать водителей.
За все снижают рейтинг. На полгода отключают тарифы бизнес и т. Если на бензин то в аккурат что заработал то и заправишь. Вообще отстой, сплю и вижу когда эта Шаранга армянская развалится,может тогда нормальное такси вернётся. Некому не советую работать в этой конторе. Отсутствие техподдержки, система рейтингов. Рейтинг снижают даже тогда, когда тебя кинули с оплатой.
Пишешь в техподдержку, мол "кидок", ставишь пассажиру кол, а он в отместку тебе тоже кол. Я уже не говорю про то, что реальных по делу, ну когда сам накосячил, нет вообще. Снижают рейтинг за все: ни туда подъехал хотя подъезжаешь к точке ; долго ехал; быстро приехал; быстро вез; медленно вез; даже как то было так: завершаю заказ, тебе по цепочке прилетает другой. Пассажиры выгружали минуты 3 свои пожитки из багажника, естественно приехал с запозданием. Далее в машину садятся 3 перебуханных чувака, едешь.
И тут тебе начинают выдавать- "ты там, где долго стоял читай выше, ждад пока вызрузят вещи , Ну и далее Ставишь кол, в ответ на следующий день снижение рейтинга. Ну и так далее За несколько лет таких ситуаций накопилось столько, что если их все описывать, то по объему "Война и мир" получится Работаю почти год за это время не было ни одной блокировки, а тут сразу на 50 дней за отказ от заказов. Я работаю в Иваново, в январе весь город завалило снегом, чистят только центр окраины и дворы все в сугробах, за месяц 4 раза вызывал помощь за свой счет, чтобы вытащили, специально уезжаешь подальше от этого места включаешь Таксометр и на заказ в этот же район естественно отказываешься от заказа пока баллы позволяют, а потом просто принимаешь и отключает и отстаиваешся пока клиен не отменит заказ, хотя делал это не часто, но когда первый раз получил статус "золото" 2 дня отдыхал блокировки не было на третий хотел выйти на линию, а тут блокировка, пытался объяснить им ситуацию, сами позвонили выслушали, сутки тишина, потом ответ, что сделать ни чего не могут, объяснения, что являюсь единственным кормильцем семьи с двумя маленькими детьми ни к чему не привели.
Так, что думайте люди стоит ли идти в такую компанию, которой нас.. Работал в яндексе 3 недели. Такого поганого агрегатора больше нет. Система оценок пассажиров и водителей это бред сумашедшего. Активность и рейтинг это вообще просто издевательство над людьми. С какого перепуга меня оценивает яндекс такси когда я работаю на своем автомобиле а этот мерзкий агрегатор лишь продает мне вместе с парком свою информацию о заказе да еще снижает рейтигнг и снимает активность за отказ от заказов.
Эти мрази придумали из водителей дойную корову. Стоимость бензина, используемого ресурса автомобиля одинакова по всей стране, тогда почему в москве ценник в три раза выше чем в регионах. Днем поездки стоят совсем копейки а некоторые часы по пятерной цене. Это все происходит потому что поганая власть в России ни занимается регулированием организации перевозок пассажиров.
Все врут во всей рекламе заработал за месяц рублей в рекламе ложь что заработки Я не понимаю из каких соображений поездка на такси обходится клиентам дешевле маршрутки, при этом ужасная логистика программы. Так что при всех вычитах проценты парков и агрегатора , топлива, расходников, поддержания чистоты авто из заработка остается процентов 40 в лучшем случае.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. У нас дружелюбная атмосфера, коллектив высококвалифицированный и дружелюбный, готов поддержать в любой ситуации. Начальство предоставляет отличные возможности для самореализации и обучения, постоянно внедряет новейшие технологии и подходы.
Руководство компании открыто к инициативам сотрудников и создают комфортные условия для всех работников. Пробовать — создавать Это в нашем коде. Посмотреть вакансии. Найдите свою вакансию. Маркетинг, дизайн, PR. HR, финансы, юриспруденция. Яндекс Team — это уникальный микс талантливых людей, которые работают над разными бизнес-задачами и продуктами.
Посмотрите шоу, в котором наши разработчики, аналитики, продакт-менеджеры, дизайнеры из разных сервисов отвечают на одинаковые вопросы о своей работе. Мы делаем жизнь проще и интереснее с помощью технологий. Нам важно, чтобы вам было хорошо — не только в рабочие часы. Расширенная медицинская страховка.
Яндекс.Такси - отзывы сотрудников о работе в компании
Яндекс — лучший работодатель в сфере IT по рейтингу HH. Мы сопровождаем и поддерживаем работу сервисов Яндекса — с нами можно начать карьеру в 7 разных направлениях. Произошла ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу. Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.