Нравится, что могу управлять своим днем, как мне нужно, уделить время семье и своим делам и одновременно заработать. Александр, 30 лет. После окончания вуза никуда не брали на работу. Я ведь молодой специалист без опыта… А сидеть на шее у родителей не хотелось.
РАБОТА В ЯНДЕКС ТАКСИ ОТЗЫВЫ ВОДИТЕЛЕЙ
Тогда я нашел выход - устроился водителем в Яндекс Такси , подключился к партнер GetDriver. Теперь рекомендую этот вариант всем своим друзьям однокурсникам, которые так же мечутся в поисках работы.Удобный график, всегда полно заказов, требования к водителю и автомобилю минимальные. Деньги вывожу хоть каждую минуту - мне хватает и на жизнь, и отложить.
- Читайте отзывы водителей о работе в такси Яндекс Такси Москва. Всего отзывов: , последний от Советы руководству от работников такси Яндекс Такси Москва.
- Отзывы › В городе › Общественный транспорт и грузоперевозки › Такси. Работа в "Яндекс Такси" - отзывы водителей. Рекомендуют %. Комфорт. Сервис. Доступность. Ожидание. Скорость. Добавить
- Как устроиться на работу в Яндекс Такси – пошаговый план для водителей на своем или арендованном автомобиле + отзывы водителей. Недавно я решил устроиться на .
- Недавно я решил устроиться на работу водителем в Яндекс Такси, и этот опыт оказался интересным и полезным. Как человек, который искал гибкую работу на своем автом с хорошим заработком, я был
Люблю работать в праздники и часы пик, когда растут коэффициенты добавок. Евгений, 22 года. У меня есть основная работа и работу в Яндекс Такси я использую как подработку. Выезжаю на несколько часов в день в субботу и воскресенье. Не знаю, выгодно ли работать в Яндекс.
РАБОТА В ЯНДЕКС ТАКСИ ОТЗЫВЫ ВОДИТЕЛЕЙ
Такси на арендованном автомобиле, я работаю на своем, и получается в день за вычетом расходов на бензин и комиссий Яндекса около в день , ну плюс минус , как когда , иногда больше , иногда меньше.По-моему, за выходные очень достойный заработок. Думаю о переходе на постоянную работу в такси - мне эта работа оказалась по душе и нету конченного руководства. Олег, 49 лет. В Яндекс Такси все зависит от тебя. Сам устанавливаешь себе удобный график работы: хочешь, 3 часа работаешь, хочешь, 8. Я вот, например, предпочитаю работать по ночам - там и клиенты щедрее, и маршруты длиннее, можно заработать неплохие деньги без стояния в пробках.
Чаевые тоже в это время дают охотнее , ну если выходные особенно , много пьяни :. Для меня удобство в том, что можно и вовсе не выйти на работу, если не хочу, то есть сам решил выехать или нет — это удобно , без никакого графика и начальства..
Сегодня было объявлено, что «Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Комиссия будет снижаться, когда количество заказов многократно превышает число свободных водителей, рассказали в Яндекс Такси. Стоит ли устраивается на работу в яндекс такси. В Яндекс. Такси есть такой параметр, как коэффициент. Если водитель покупает смену, то всю выручку в дни её действия забирает себе, ничего не отчисляя «Яндексу». .
В общем, это работа для тех, кто хочет управлять своим днем сам, а не отпрашиваться у начальников. Сергей, 45 лет. Яндекс Такси - отличная работа для тех, кто привык сам себя дисциплинировать. Те, кто любят филонить и работать за оклад, тут не приживутся.Особого контроля и начальства здесь нет, никто не будет уговаривать работать. Это и удобно, и требует внутренней дисциплины. Так что заработать тут и правда реально - но придется стараться.
Всем, кто хочет стать таксистом и сотрудничать с Яндексом, советую следить за своим рейтингом и приоритетом - чем он выше, тем больше доступных жирных заказов. Сергей, 37 лет.
ЧТО ГОВОРЯТ ВОДИТЕЛИ О РАБОТЕ В ЯНДЕКС ТАКСИ - СЛУШАЕМ ОТЗЫВЫ
В Яндекс Такси я работаю уже больше года. Что могу сказать - большой процент заработка получаю от чаевых, поэтому стараюсь работать все новогодние каникулы, длинные праздники и выходные. У меня машина комфорта, поэтому стараюсь только в этом тарифе работать.Прихватываю ночные смены, и получается весьма неплохая сумма для нашего города. Получаю больше рядового инженера, на которого учился. Могу позволить себе выходные или короткий день, если устал или повернулись дела. В целом работа не идеальная, были конечно и конфликтные ситуации из-за бухих клиентов , и Яндекс почему-то заступается больше за клиентов чем нежели за водителей, но в целом - меня все устраивает в этой подработке.
Константин, 39 лет.
В Яндексе все устраиваетожидание подачи автомобиля редко превышает минут, машины все новые и чистые, водители чаще всего вежливы. Накладки, правда.В период безденежья пришел в Яндекс Такси как на временную работу и задержался здесь вот уже почти на 3 года года. Не скажу, что работа супер простая - все же приходится каждый день общаться с людьми, а они бывают разные. За время работы немало смешных и неприятных случаев накопилось, но все удалось решить миром и с помощью службы техподдержки парка GetDriver , всегда на связи ребята — спасибо отдельное , и извините что может часто звоню по ночам :.
Главное, не идти на конфликт и разговаривать спокойно с неадекватными клиентами. Глядишь, и рейтинг выше станет, и чаевые оставят.
Я тогда отработал 12 рабочих смен без перерыва, водителей не хватало, нагрузка была огромной.
Кому и чем полезны мнения о работе компании
В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад.По отзывам водителей такси, работа в «Яндексе» на своем авто идеальна для людей, планирующих таксовать в удобное для себя время. Отзывы о работе в Яндекс GO в Москве. Полагаю, что пришло время написать отзыв о работе в Яндекс Такси. разбитых рыдванах (за такие копейки нормальные водители на хороших авто найдут работу в "нормальных" местных такси .
Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе.- Честно сказать, хотелось бросить и все, но потом начал втягиваться, график себе подобрал удобный, так можно работать. На Яндексе уже больше трех.
- Низкие тарифы, дальние подачи, непрозрачные условия, высокие комиссии, боты в поддержке, ухудшения с каждым годом. Стал я подрабатывать (имея на тот момент основную работу) в яндекс такси с
- Все отзывы водителей Яндекс такси на сайте bestfordrivers.ru
- А мне интересно мнение водителей об агрегаторах работающих через прогу Taxsee (Максим, Поехали, Омега и всякие разные). .
Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом».
Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем. Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым. Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы.
Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс».
Источник: из архива Станислава Лебедева. Станислав Лебедев раньше был водителем автобуса, а потом перешел в такси, где работает уже четыре года. Он рассказал MSK1. RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое. Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на м маршруте.
Работа интересная, но довольно тяжелая.
Покупать свою машину я не рискнул и решил попробовать аренду. Хотя боялся попасть в «арендное рабство» и много об этом читал. В итоге понял, что для меня это самый комфортный вариант: свобода, ты не привязан к рискам, оплачиваешь аренду посуточно. В любой момент можно вернуть авто в парк и сменить тариф.Думаю, что сейчас таксовать на своей машине не намного выгоднее арендованной. От заработка я отдаю около 30 процентов за аренду. Оплачиваю раз в неделю, мне так удобнее.
Вы можете работать в Яндекс Такси на своем авто или брать в аренду у таксопарка-партнера. Отзывы о работе в Яндекс ТаксиМои основные клиенты — родители с детьми и работники офисов. То есть те люди, которые хотят, чтобы к ним приехал качественный автомобиль с водителем, умеющим безопасно водить. Женщины с детьми обычно едут в школу и секции либо кружки. Иногда «комфорт плюс» заказывают пожилым людям, чтобы безопасно их куда-то отправить.
Из-за трехлетнего ребенка, которого я отвожу в детский сад, мне выгоднее работать от обеденного времени до полуночи. Если смотреть на карту, то я стараюсь таксовать в «левой» части Москвы — это запад, северо-запад, юго-запад. По количеству заказов чувствуется, что там более платежеспособное население. Еще там больше выделенных полос и меньше промзон. Вечера выходных — идеальное для работы время, нет пробок, люди ездят по ресторанам, театрам. Предпраздничные дни — тоже хорошо. Лучшие месяцы для таксистов — декабрь и август.
Пока нет пробок, неплохо работается до 9 утра в будние дни. Вечерний час пик сложнее, там больше пробок. Заработок высокий, но потеря времени из-за трафика. Раньше, когда существовала проблема нехватки водителей, было выгодно брать маленькие поездки. Сейчас, когда спрос на водителей выровнялся, выгоднее ездить в дальние — например, в аэропорт или за город.
Когда много коротких поездок, время ожидания пассажира 3—4 мин не оплачивается, и за день набегает полтора часа бесполезного неоплаченного времени. В месяц я зарабатываю около тысяч рублей. Заработок зависит от того, сколько часов мы отрабатываем. Полная смена — от 10 до 12 часов. В течение недели нужно отработать хотя бы пять смен. В течение месяца — в идеале 22—23 рабочих смены. Также я обычно работаю один день в выходные.
В последние два месяца было много дел — у меня умерла теща, болела жена. Поэтому в доходе произошли коррективы, но не потому что я плохо работал, а потому что не работал. Чаевые мне оставляют примерно — руб в день. Редко, но бывает и , и рублей. Чаевые прилетают по-разному — налом и безналом. Бывает, что клиент сразу после поездки ставит звезды и отдает чаевые, а бывает, что забывает, но чаевые начисляются автоматом по умолчанию — 5 процентов.
Это обычно от до рублей в месяц. Передо мной стоял вопрос — каким способом легально работать в такси. Я начал изучать способы подключения к агрегаторам. Для этого надо быть ИП в любом случае. А самозанятость — просто способ удобного налогообложения. Другие способы я не рассматривал. Я на месяц погрузился в изучение всех процессов. Когда есть понимание работы системы, — всё легко. Знания также могут помочь сэкономить на комиссии агрегатора.
Самозанятые с ИП — это прямые партнеры, у них повышенный приоритет, и количество заказов намного больше. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчетов, деклараций — довольно простая схема. Новичкам-водителям стоит внимательно изучить, как работает система агрегатора такси. Как распределяются заказы, какие есть программы и бонусы для водителей. Полезно будет знать, что такое рейтинг водителя и как поддерживать его на высоком уровне.
С клиентами я стараюсь не конфликтовать. Главная причина нервов — люди опаздывают.
Яндекс Про
Многие наши соотечественники, имея собственную машину и обладая немалым опытом вождения автомобиля, задумываются, стоит ли попытаться монетизировать свои навыки. Спрос на службу частного извоза был и остается высоким, а найти клиента довольно. Правда, в последнее время работа в яндекс такси водителем отзывы водителей успехом пользуются сервисы, дающие доступ к заказу черези в частном порядке заработать много вряд ли получится. Это навевает на мысли о подключении к одной из крупных, разрекламированных служб.
Таковых в нашей стране несколько, три самые большие — «Яндекс. Такси», «Убер», «Гетт». С кем из них работать выгоднее? Попробуем разобраться, ориентируясь на отзывы о работе в «Яндекс.