С 1 сентября года вступает в силу Федеральный закон о такси, а также созданная в рамках его реализации ФГИС «Такси» — информационно-аналитическая система в области перевозок легковым такси. Отечественный рынок легкового такси на современном этапе характеризуется значительным масштабом и динамикой. Новый закон и ФГИС «Такси» помогут упорядочить деятельность в сфере легальных таксомоторных перевозок, повысить прозрачность как отрасли, так и контроля за ней.
Система охватит десятки миллионов граждан и около тысяч машин легкового такси и обеспечит сбор, обработку, систематизацию и хранение сведений трех реестров: агрегаторов, перевозчиков и машин легковых такси. Система полностью готова к подключению к ней всех российских регионов. У регионов и участников рынка есть три месяца до 1 декабря года на внесение данных в реестры.
Деятельность легкового такси
ФГИС «Такси» не содержит принципиально новых или дополнительных требований к участникам рынка.Система консолидирует и систематизирует ключевые сведения, обеспечивает пассажирам возможность проверить легальность перевозчика и авто, помогает повысить уровень прозрачности отрасли и контроля за ней. В случае, если уполномоченный орган осуществляет ведение регионального реестра перевозчиков легковым такси с использованием региональной информационной системы, уполномоченный орган в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня внесения в указанный региональный реестр сведений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, направляет эти сведения в федеральную государственную информационную систему легковых такси.
Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются уполномоченному органу органами, обладающими такими сведениями, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по межведомственному запросу уполномоченного органа. Главная Документы Статья 6.
Региональный реестр перевозчиков легковым такси Федеральный закон от И у них сразу возрос доход, и пассажирам стало не так накладно. А все эти агрегаторы — мимо.
- ФГИС «Такси» – информационно-аналитическая система, обеспечивающая сбор, обработку, систематизацию, хранение сведений из единого реестра перевозчиков и агрегаторов такси
- В случае необходимости проверки сведений о разрешении, предоставленного перевозчику в Москве, перейдите на официальный сайт Федеральной государственной информационной системе легковых
- реестр перевозчиков (в нём указываются данные о перевозчиках, в том числе информация об электронных разрешениях на перевозку); реестр легковых такси (в нём хранятся .
- региональный реестр перевозчиков легковым такси – информационный ресурс, содержащий сведения о перевозчиках легковым такси, в том числе о предоставлении им разрешения, предусмотренного
Все это на самом деле не очень опасно. Опасно только для государства, которое не получает налоги. Опасно для агрегаторов, которые не получают жирную комиссию с заказов.
Пассажиры довольны. И этот тренд начал набирать обороты и охватывать все больше городов.
Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
Дело в том, что этот закон писался под владельцев арендных парков, а также под владельцев машин, которые они планировали сдавать в аренду. Но что-то пошло не так в этой истории, цена поездки достигла психологического предела для водителей. Да и для пассажиров тоже. В какой-то момент для водителей смысл работать в такси пропал.Проверить реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы и Московской области Система охватит десятки миллионов граждан и около тысяч машин легкового такси и обеспечит сбор, обработку, систематизацию и хранение сведений трех реестров: агрегаторов, перевозчиков и Информационно-аналитическая система, обеспечивающая сбор, обработку, систематизацию, хранение сведений из трех реестров: агрегаторов, перевозчиков и машин легковых такси
Те, кто захотел остаться в профессии, пошли регистрироваться в эти чаты.Вероятно, именно в этот момент депутаты проснутся и задумаются о корректировке закона, — считает Петр Шкуматов. До Госдумы вся безысходность ситуации наконец-таки дошла. И там заговорили о том, что в закон надо вносить изменения. А как тут не задуматься. Всё больше водителей работают в серой зоне — берут заказы через мессенджеры и социальные сети. Хорошо это или плохо.
Они работают «по серому» и абсолютно никому не подконтрольны. Увезут в лес, вы даже пожаловаться никому не успеете. И не найдет вас никто. Надо легализовать всю сферу. Это напрямую связано с безопасностью.
Авторизация
Когда пассажир садится в легальное такси, у него возникает ощущение контроля ситуации. Агрегаторы знают кто, кого, куда, в какое время и на какой машине подвозил. Потенциальные преступники в таком случае побоятся пойти на злодеяние.Неужели при подготовке этого закона не были просчитаны все риски?
Деятельность
Региональный реестр перевозчиков легковым такси должен содержать следующие сведения:. в ред. Федерального закона от текст в предыдущей редакции. Сведения о принятии решения о предоставлении, приостановлении, возобновлении или об аннулировании действия разрешения вносятся уполномоченным органом в региональный реестр перевозчиков легковым такси реестр перевозчиков такси день принятия данного решения.