Шаг первый: собираем запросы. Что это такое. Запросы — это поисковые фразы, в ответ на ввод которых пользователи будут видеть ваше объявление. Для поисковой системы Яндекса такие запросы можно сделать с помощью сервиса wordstat.
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Пример: продолжаем разбирать ситуацию с наймом водителей на работу. Предположим, вы хотите узнать, какие поисковые фразы можно использовать, если вы описываете свою услугу как «работа в такси».Ниже представлена часть вариантов, из которых предлагает выбрать Яндекс. Цифры рядом с поисковой фразой — это предварительное число показов в месяц, которое получит ваше объявление, если вы выберете для него этот запрос. Шаг второй: составляем текст объявления. Главное правило здесь — текст вашего объявления должен максимально отвечать запросу, который пользователь вбил в поисковую строку.
- May , Реклама таксиключевой инструмент для привлечения клиентов и водителей. В году по-прежнему хорошо работают объявления в местных
- May , Реклама таксиключевой инструмент для привлечения клиентов и водителей. В году по-прежнему хорошо работают объявления в местных газетах, на радио и телевидении, баннеры на улице и в лифтах
- Средняя скорость передвижения км/ч, и рекламу успеют увидеть пешеходы, водители, пассажиры На тех, кто уже видел рекламу на машинах такси, можно.
- Социальное такси, Трезвый водитель, Универсал, Фиксированная цена, Частные перевозки, Эконом. Все варианты, В Крым, Газель, Корпоративные перевозки, Перевозка.
Качественно проработанной считается та реклама, где для каждого запроса дан индивидуальный заголовок.
Пример: для запроса «работа в такси в Москве» лучше указать в заголовке «Работа в такси в Москве». Если вы напишете просто «Работа в такси», пользователю этого может быть недостаточно, чтобы кликнуть на ваше объявление. Ведь он в своем запросе указал город — Москву, а значит, это важно для него. Шаг третий: заполняем расширения объявлений. К ним относятся номера телефонов для обратной связи, чтобы водитель мог откликнуться на объявление, если оно его заинтересует, виртуальная визитка, быстрые ссылки на ваш сайт и прочее.
Вся эта информация впоследствии поможет улучшить кликабельность вашей рекламы.
Похожие статьи
Шаг четвертый: собираем минус-слова. Если существуют запросы, по которым вы не хотите показывать свое объявление, вы можете исключить их с помощью минус-слов. Пример: если вы используете запрос «работа в такси», но не предлагаете аренду автомобилей, а отбираете водителей на собственных машинах, вы можете использовать минус-слово «аренда».Шаг пятый: запуск рекламной кампании.
Реклама таксиключевой инструмент для привлечения клиентов и водителей. В году по-прежнему хорошо работают объявления в местных газетах, на радио и телевидении, баннеры на улице и в лифтах Креативная реклама, партизанский маркетинг, чтобы «то же самое» у вас покупали дороже, больше, чаще. WOW-идеи и WOW-результаты в рекламе такси Наружная реклама такси. все это обязательно должно входить в поведение ваших водителей
Вы заливаете рекламную кампанию в Яндекс. Директ или Google Ads, выставляете все необходимые настройки, например, регион показа, ваш дневной бюджет на рекламу, цену за переход и так далее, и запускаете рекламу. Тематическая реклама: отличия от поисковой. Тематическую рекламу в поиске вы не увидите: объявление в случае выбора этого вида контекстной рекламы показывается на сайтах-партнерах Яндекса или Google.В первом случае к ним относятся, например, Lenta. В чем же, помимо этого, отличия тематической рекламы от поисковой.
Пример: скажем, водитель ищет работу в такси, но не вводит запрос в поиск, а переходит на сайт «Яндекс. Такси» и принимается изучать условия работы с агрегатором. Поисковые системы анализируют поведение водителя и понимают, что ему интересна эта тема. Если некоторое время спустя он зайдет на один из сайт-партнеров Яндекса, то увидит рекламу работы в такси.
Наружная реклама такси
По аналогии, если вы хотите купить диван, но игнорируете поисковую систему и сразу проходите на сайт известного вам мебельного магазина и рассматриваете предложенные там изделия, то в следующий раз, когда вы окажетесь на сайтах-партнерах Яндекса или Google, вы увидите рекламу диванов.Отличие второе: представление информации. Поисковая реклама полностью текстовая, а вот тематическая может содержать в объявлении изображения. Теперь вы понимаете, какой вид рекламы видите на страницах тех или иных сайтов, правда. Отличие третье: можно обойтись без точных запросов. Поскольку тематическая реклама учитывает общие намерения пользователя, нет смысла собирать очень узкие запросы.
Как сообщил президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев , количество застрахованных машин такси по договорам ОСГОП в период с августа года по 30 октября года по РФ составляет ,3 тысяч штук - это около четверти автомобилей такси, работающих на дорогах. Из них 39,6 тысяч машин такси было застраховано в августе, 43,2 тысяч - в сентябре и 64,5 тысяч - с 1 по 30 октября года.
May , Также создатели отметили, что водители такси Враньё а не реклама согласен с комментариями людей пытаются таким образом водителей привлечь??.Он также напомнил, что обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков автомобилями такси - это важный инструмент защиты пассажиров.
Благодаря ему значительно улучшилась финансовая защита пассажиров в случае причинения вреда их жизни, здоровью, имуществу при поездках на этом виде высокорискового общественного транспорта. Ведь пассажиры такси теперь вправе получить такие же финансовые компенсации, как пассажиры других видов общественного транспорта по той же простой процедуре, не требующей сбора большого количества справок и документов. Но почему такси не страхуется?
Возможно потому, что нет возможных средств давления на них. По сути, закон прописывает обязанность.
Если при этом у таксопарка есть собственное брендированное приложение, то сотрудник может показать его водителю и помочь с авторегистрацией.
Какие же методы чаще всего используют таксисты- «партизаны»?
По статистике услугами такси пользуются две трети жителей российских городов, а поэтому такая бонусная программа — это возможность для таксопарка обзавестись новыми водителями. Но, разумеется, если внутри таксопарка нет никакого поощрения для сотрудников, которые приводят новых водителей, то никто над этим работать не станет.Сильные стороны: простота использования; один из самых дешевых инструментов. Слабые стороны: как и в прошлом варианте, темп роста ограничен количеством сотрудников; небольшой охват целевой аудитории; медленный прирост водителей. Виджет авторегистрации.
Разберем, что в первую очередь учесть, прежде чем вкладываться в рекламу такси. Подберите запоминающийся номер:людям легче запомнить повторяющиеся комбинации цифр, например, «--» или «--». Придумайте удачное название:выберите легко Больше. Эффективная реклама такси - примеры фото и текста, виды: баннеры, штендеры, растяжки, указатели, визитки и прочее. Крупные сетевые службы тратят огромные ресурсы на привлечение водителей такси в таксопарк: реклама, маркетинг, разные методы привлечения в сети .
Еще одним инструментом привлечения водителей в таксопарк является виджет авторегистрации. Аналогом ему может быть ссылка на ваше брендированное приложение.- Начните с поддержкой профессионалов. Запустите свой бизнес в сфере такси с помощью экспертов отрасли. Это партнёры Яндекс Про, которые делятся опытом развития бизнеса, помогают сэкономить
- Узнайте, как привлечь больше клиентов в такси с помощью эффективных маркетинговых стратегий. Обзор наружной и печатной рекламы, подключение к .
- • Водителей такси со стажем работы можно привлечь только с помощью того, что указывать реально существенную выгоду и публиковать отзывы реальных людей с пруфами их заработка в данной сфере;
Если водитель, заинтересовавшись вашим предложением, сможет тут же подключиться к агрегатору и выйти на линию, значит, он не отправится на поиски других таксопарков, а останется с вами.
Предсказуемый расклад: не получив ответ на свой отклик в течение нескольких минут, водитель начнет рассматривать другие предложения, а сотрудничать, скорее всего, останется с тем таксопарком, что отреагирует на его отклик быстрее. В том же случае, когда таксопарк предоставляет водителю возможность перейти по ссылке, ознакомиться с предложением и тут же начать работу, пройдя авторегистрацию, таксопарк с большей вероятностью останется в выигрыше.
Сильные стороны: сразу получаете работающего водителя, а не лид. Слабые стороны: водитель может ввести ошибочные данные; может зарегистрироваться водитель-фродер. SEO-продвижение сайта.
Конечно, лучшей рекламой такси является стоимость услуг и качество сервиса. Однако в условиях высококонкурентного рынка этого может быть недостаточно. Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно тщательно продумать как идеологическую составляющую продвижения, так и возможность реклама водителей такси максимальной конверсии от запланированных мероприятий. Обратите внимание, что не все традиционные инструменты продвижения годятся для рекламы такси.
SEO-продвижение, или поисковое продвижение, помогает оптимизировать и адаптировать ваш сайт таким образом, чтобы поисковой системе было выгодно показывать его в качестве ответа пользователям на ключевые запросы.Чем больше индексация чем чаще на сайт переходят по запросу , тем выше строка вашего сайта в поиске: вероятность попадания к вам пользователя растет. Вместе с ней увеличивается и трафик. Этот инструмент может принести вам хороший и органически растущий приток водителей, особенно в том случае, когда вы грамотно сочетаете SEO-продвижение и возможность авторегистрации водителей. Если сайт вашего таксопарка будет в топе поисковых запросах Яндекса или Google, водитель увидит ваше предложение первым, а с возможностью авторегистрации его поиски работы закончатся здесь и сейчас, и вы приобретете еще одного водителя к себе в команду.
Сильные стороны: трафик растет органически за счет роста индексации; нет платы за показы и клики. Слабые стороны: невозможно контролировать трафик; медленный результат из-за долгих работ над индексацией. Размещение объявлений в группах в социальных сетях.
Вы можете легко найти заказчиков рекламы в местах отдыха по всему городу: в ресторанах, отелях, спортзалах, гаражах Они будут рады разместить свою рекламу для.Если вы пока не готовы разбираться в настройках таргетированной рекламы, но справедливо считаете, что объявление в социальных сетях поможет вам привлечь новых водителей, вы всегда можете попробовать договориться с администрацией той или иной группы о размещении вашего предложения у них.
Здесь важно понимать, что у вас есть два типа аудитории: владельцы автомобилей и водители такси. В первом случае упор в объявлении должен быть на то, что работа в такси — это хорошая возможность дополнительного заработка, получить который при желании может каждый человек, который владеет машиной. Во втором варианте вы должны сконцентрироваться на работе в такси как на занятости на постоянной основе и как можно подробнее расписать плюсы сотрудничества с вами.
Сильные стороны: ваше предложение направлено на целевую аудиторию; достаточно дешево. Слабые стороны: негативные комментарии; необходимо анализировать сообщества, чтобы выбрать точно подходящие вам, на это уходит время. Доски объявлений на Avito и Юле и вакансии на HeadHunter. Этот способ привлечения водителей довольно популярен среди таксопарков. Основная его проблема в том, что объявлений и вакансий на подобных сайтах слишком много, и, даже если вы воспользуетесь их услугами по продвижению вашего предложения, нет никакой гарантии, что опубликованное у них объявление принесет вам много новых откликов от водителей.
Тем не менее, совсем сбрасывать их со счетов не стоит: доски объявлений на Avito и Юле и вакансии на HeadHunter по-прежнему работают. Сильные стороны: простота внедрения, бюджетный способ. Слабые стороны: огромное количество подобных объявлений; высокая конкуренция. Канал на YouTube. Этот инструмент может показаться немного фантастическим, но, тем не менее, собственный канал на YouTube — это очень хорошая узнаваемость для парка. Здесь невозможно промахнуться с целевой аудиторией и можно всячески продвигать свой таксопарк.
Примером подобного блога на YouTube может быть канал Будни таксиста , но вести его нужно от лица таксопарка, а не водителя. Сильные стороны: хорошая возможность развития собственного бренда; точное попадание в целевую аудиторию; повышение лояльности водителей за счет качественного контента. Слабые стороны: достаточно затратно как по времени, так и с точки зрения бюджета. Если владелец таксопарка не относится к своему бизнесу как к бизнесу, то он, разумеется, считает, что реклама ему не нужна.
В чем выгода
Реклама водителей такси сотрудничать с Яндекс Про. Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями. Как мы помогаем партнёрам развиваться. Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Подключайте свой таксопарк к Яндекс Про.