Сталкивался с подобным в начале прошлого года. Это, как мне пояснил другой водитель, такая «борьба» водителей с Яндексом. Точнее с сокрытием суммы заказа и конечной точки. С неделю помучался, то возьмут заказ и не едут.
Информация при нажатии на кнопку "Мой район"
То едет, отмечает «на месте» и сразу же начинает поездку и без меня уезжает в другом направлении. Было такое, что просто взял заказ и поехал по своим делам.А я в приложении смотрю, как он по другому району катается. Надоело, стал пользоваться другим сервисом. Последнее время начал пробовать Uber Russia как я понял — тот же Яндекс теперь. Пока подобных эксцессов не наблюдалось.
- Про активность. Если водитель берёт абсолютно все заказы, у него активность баллов и он видит точку «Б» (если у него уровень Золото или.
- Статья автора «Вежливый Борт» в Дзене: В конце года bestfordrivers.ru запустили новый сервис для водителей под названием "Мой район". Данный режим работы привлекает своим комфортом
- [моё] Яндекс Такси Такси Мнение Опыт работы Длиннопост Текст. Средний заработок в день БЕЗ УЧЕТА расходов по графику - ( часов, да) - рублей. .
- Режим «По делам» подойдёт для случаев, когда нужно поехать в какой-то конкретный район города. В некоторых городах его можно включать сколько угодно раз, в других раза в день для
О таком можно сразу рассказывать службе поддержки в приложении. Увидим ваше обращение и проверим водителей, которые подвели. Если нужна помощь, ждём на blogs taxi.
Кстати, а отмененные таким образом заказы как-то портят карму мне, как клиенту. Если надо, то этот заказ у меня есть в истории, могу написать в поддержку.
394 отзыва
Да, вы можете прислать нам детали заказа и номер телефона из приложения, а мы проверим водителя, который не смог выполнить заказ. Пользователь в этой ситуации совсем не виноват. А куда пожаловаться, что вы на фотоконтроле не смотрите на наличие пряжек ремней на задних сиденьях.Я молчу, что водитель ездиет не пристегнутый, хрен с ним, пусть убъется. Мне себя жалко. В ДТП попадал пристегнутым, не пристегнутым теперь точно не хочу. Просто встаете и уходите, не заплатив.
Летом мы тестировали в Новосибирске новый режим «Мой район», с которым можно выполнять заказы в выбранном Тонкости режима «Мой район» в Яндекс такси. ️Подключайся: + А также вся информация на нашем сайте: atom Используем режим мой район в Яндекс такси для большего заработка ️МОЙ ПАРК «ТАКСИ НА МИЛЛИОН»У нас самые
В обсуждении всегда предполагается, что штрафы кармы водителей на что-то повлияют. А мне некоторые водители сами говорили, что они работают в другом такси, просто перебросило заявку из Яндекса, так что если «он меня не повезёт, то ему ничего не будет». Другие по тому же поводу говорили, что аккаунты выдают в таксопарке, если надо сделают новые.Познавательно, спасибо P. Дублирование убрали, спасибо. Вот интересно только как так получилось, что водитель подтвердил мне, а уехал на другой заказ. После 20 минут ожидания выяснилось что про меня он не в курсе.
Рейтинги ведь для этого сделаны да.
Рейтинг водителя Яндекс Такси
И почему к рейтингу нельзя тарифы небольшие коэффициенты подвязать. Естественно с обязательным информированием сторон, что чувак твой рейтинг ниже плинтусА и если хочешь что бы тебя довезли, будь вежлив. Яндекс-такси для меня временно постоянна как работа. На мой взгляд все беды водителей, пассажиров и яндекса и не только, это просто не принятие реальной ситуации. Пример: желает клиент уехать в тму-таракань, расчет цены необходимо учитывать до ближайшей активной зоны.Про пробки и так всё ясно некоторые принимают данное обстоятельство, а некоторые тупо игнорят, последние живут в особой какой та своей реальности, очевидно кто едит тот и оплачивает.
Jan , Статья автора «Вежливый Борт» в Дзене: В конце года bestfordrivers.ru запустили новый сервис для водителей под названием "Мой район". Данный режим работы привлекает своим комфортомПро аукцион ну очевидно что пассажиру необходима возможность выбора не только по уровню комфорта но и выбор личных пожеланий, пример желаю уехать в течении 5 минут даю сверху рублей ну или типо того. А вообще я как водитель, считаю что пассажиры должны больше включится в эту сферу, заказывайте в разных сервисах такси и кто быстрее с тем и уезжайте.
Зная подобное поведение, сервысы будут вынуждены принимать реальность. А разговоры про трудности организации перевозок со стороны сервисов похожи на отговорки. Про удержание выгодных заявок или фейковой «активности спроса» как для пассажиров так и для водителей всем и так известно. Простите, а можно по-русски. Что такое «активная зона». Какие обстоятельства в пробках.
Моё мнение чаще это фейк. Пробки касаются всех но прежде пассажира ведь он желает ехать, соответственно оплачивает маршрут, время в пути, спрос час-пик или подобное. Пример «выбора» это возможность заинтересовать водителя, это лишь идея а приживется или нет пассажиры сами решат просто начав пользоваться или нет, подобной функцией, пример найдете легко в других приложениях для клиента.
Для начала водитель-такси это работа какова уровня специализации и навыков. Естественно согласно рыночных отношений. Признаю критиковать проще, чем делать, однако даже в статье указывается на сколько «близки или далеки» в своем научном подходе к реальности.
Основная навигация
Ниже человек с ником «Kapella» высказывается в этом же ключе, на примере в деталях. Каждый поступает как хочет, а должно ли так быть при оказании услуг.Кнопка "Мой район" в Яндекс Такси позволяет пользователям быстро передать информацию о своем местоположении, чтобы водитель мог более точно и быстро определить, где они находятся и куда им нужно доехать Выберите «Мой район». Укажите район на карте и нажмите «Далее». Выберите, насколько долго будет действовать режим, и нажмите «Поехали». Готово. Режим заработал Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а bestfordrivers.ru может подбирать вам заказы по пути
Всё равно ничего не понял, но спасибо за попытку объяснить. Какую структуру использовали для геоиндекса?Интересует в том ключе, что данные положения машин динамические и классические квад-три или р-три тут не подойдут. Локальный гео-индекс нужен для первичного грубого отсева водителей, которые точно далеко. Используется kd-tree.
- РЕЖИМ МОЙ РАЙОН В ЯНДЕКС ДОСТАВКЕ / ЧТО С НИМ. / ЖИВ ЛИ ОН И ПОЛЕЗЕН. Всем курьерам обязательно к просмотру Если ты хочешь ездить на.
- , Многим водителям приятнее выполнять заказы в том районе, который они хорошо знают. С этим поможет режим «Мой район». Он позволяет выбрать район
- Здравствуйте, мой отзыв будет об Агрегаторе такси Яндекс Про. Многие конечно меня закидают камнями за то что я хочу похвалить данную компанию, но у каждого.
- Режим «По делам» подойдёт для случаев, когда нужно поехать в какой-то конкретный район города. В некоторых городах его можно включать сколько угодно раз, .
Это ведь статическая структура — для того, чтобы изменить координаты какого-то таксиста, его нужно удалить из дерева и вставить заново.
Вы делаете так или полностью перестраиваете индекс. Вся проблема в желании Яндекс. Возьмем простой расчет: машин в сутки делают примерно по 2 заказа в час, средней стоимостью руб.
Такси Фото 9. Отзывы Рейтинг 43. Оцените это место.
Или 72 млн в месяц. Но, на самом деле, работающих машин в сутки работает значительно больше. Из этой суммы он оплачивает налоги, бензин, страховку, амортизацию машины или её аренду, ремонт и техобслуживание машины, жидкость в омыватель, мойку машины и салона, услуги бухгалтера и банка.Это расчет официального таксиста — индивидуального предпринимателя, работающего на своей машине. Поэтому, водителю, чтобы заработать в день тыс рублей себе на зарплату, нужно работать с сервисом Яндекс. Если бы водитель видел полную информацию о заказе и цену, мог выбрать заказ и не соглашаться на убыточную поездку, если бы тарифы, которые устанавливает Яндекс, были бы рассчитаны правильно не только с учетом дохода «информационного сервиса Яндекс.
Другие сервисы — Гетт, Ситимобил и пр.
ТАКСИ НА МИЛЛИОН» У нас самые лучшие и выгодны условия для водителей Яндекс такси, свои комментарии пишите буду рад. ✓ При регистрации в.Поэтому, не смотря на научное обоснование алгоритма работы сервиса заказа такси, Яндекс. В первую очередь, Яндекс. То есть для дохода в тыс а для Москвы это уже почти граница выживания в самом простом, животном смысле нужно работать по 16 часов, так. Выходные всё-таки оставляем, ну хотя бы машину починить, самому в магазин сходить, всё такое.
Почему же тогда таксистов так много. И отнюдь не все они «гости с солнечного юга», готовые на всё за лишнюю копейку. Если бы водитель видел полную информацию о заказе и цену, мог выбрать заказ и не соглашаться на убыточную поездку Очень рад за водителя, но мне-то, блин, что делать. Мёрзнуть дальше, пока кто-нибудь таки не соизволит меня за мои же деньги отвезти?
Думаю, это будет последней моей поездкой через такого агрегатора. Таксистов много, действительно. Только сколько из них официальные перевозчики. Низкая цена — это хорошо для пассажира. Но убыточный бизнес — это несколько другое. Сегодня есть возможность работать на одной машине под одним аккаунтом водителя двум-трем разным людям.
Большинство не платят налоги и работают нелегально. Именно отсюда, большинство аварий, случаев уклонения от возмещения ущерба и вообще, какой-либо ответственности. Если все так плохо, то зачем вы, водитель, соглашаетесь работать с яндексом. Или тут из разряда «мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус» или вы несколько привираете про «невыгодные» поездки.
В целом же, есть знакомый, который гоняет только в яндекс такси. Причем, машина у него в аренде и он за нее платит 50к в месяц. С учетом даже этих расходов он в плюсе и сейчас планирует уже себе купить машину и сдать ее в аренду, а самому сменить машинку на получше и перейти в комфорт класс. Так что кажется мне, что таки в вас больше говорит жадность и остаточная историческая память тех барыг, которые до агрегаторов и конкуренции цены брали с потолка.
Ну и опять же еще такой пример про «невыгодные короткие поездки»: у меня по на районе есть площадь у станции на которой стоят водители, которые просто возят по району за рэ народ от станции до подъезда. Стоит их там в любую погоду человек 30 минимум. Очередь и все дела у них на уровне мата и самоорганизации. Тоже скажете, что они сутками там стоят себе в убыток?
Просто по вашим словам выходит, что ездить вам надо в радиусе километра от точки заказа, но платить как за пол-москвы. Далеко не все соглашаются работать с Яндексом. Многие работают с другими сервисами, а Яндекс включают, что бы уехать из района, где почти совсем нет заказов, хотя бы окупив бензин. О Вашем знакомом. Такие водители есть. Но главный вопрос о котором Вы не задумывались, сколько времени в сутки, в неделю, он проводит за рулем. Как это сказывается на его здоровье, на его семье?
Большинство пассажиров говорят, что им важна цена, но жалуются на грязь и плохой сервис. И почти никто из них не думает о своей безопасности. Про жадность я ответил в посте чуть ниже. Про короткие поездки, лично я ничего не говорил. Надо четко разделать заработок и воровство: если мы говорим о бизнесе такси легальном — это одно, если о незаконной предпринимательской деятельности — это другое. Но, к сожалению, в Ваших словах нет ни мысли о собственной безопасности.
По моим словам — любая работа должна приносить доход. Если вы не согласны с этим, или с моим расчетом, обоснуйте и покажите другое. Легальный водитель должен зарабатывать в Москве не менее 50 тыс в месяц, работая легально и платя все налоги, а бизнес должен быть рентабельным. Вы упорно пытаетесь озаботить пассажира проблемами водителя. Но пассажиру они глубоко безразличны.
Вы же, наверное, не будете с пониманием и радостью платить за смену колёс не одну условную тысячу рублей, а полторы. Ну а что, шиномонтажники же тоже хотят делать только выгодную работу — «переобувать» исключительно фуры, а ваша легковушка им неинтересна. Многие пытались построить коммунизм, но еще не кто не построил. Метод буферизации подходит только для статических методов, а машина двигается и за пару минут может проехать по городу от м.
Не совсем понятно что с социумом. Ребенку нужно на елку веселится, а человек к примеру вызвал такси чтоб доехать до травмпункта, по вашему важнее довести ребенка до праздника чем взрослого до больницы, работы и т. Вы преувеличиваете проблему и рассматриваете её очень однобоко. Есть вполне объективная статистика по заказам в сервисах Гетт и Ситимобил, где водителю полностью предоставлена информация о заказе, но есть мотивация выполнить заказ.
Машины находятся, пусть на 1 минуту дольше, и заказы выполняются. Те, кто пользовался ими подтвердит мои слова, что отказов водителя от поездки при поданной машине нет совсем. Как происходит в Яндексе. Пассажир заказывает машину. Водитель принимает заказ и едет на подачу. Подъехав клиенту, сообщает, что машина подана и появляется информация, что поездка продолжительностью 1,5 часа.
Если водитель только вышел на смену, у него впереди рабочий день и время поездки для него не важно. А если, у него до конца смены только 1, часа. Водитель вынужден отказаться от поездки. При этом, пассажир уже оделся и вышел на улицу. Пассажир снова вынужден делать заказ и ждать машину уже на улице. Как в других сервисах. Пассажир делает заказ. Машина ищется, но никто этот заказ не принял. Время поиска машины увеличилось. Но пассажир спокойно сидит дома.
Чуть дальше по расстоянию оказался водитель, у которого стоянка находится в том районе, куда надо ехать пассажиру. Водитель с удовольствием берет этот заказ, даже если цена будет по себестоимости поездки, или даже чуть ниже. Приезжает к пассажиру и выполняет этот заказ с удовольствием. Довольны все и пассажир, и водитель. И цена тут ни при чем.
Есть еще вариант. Допустим, за руб. Напомню, что водитель получит за вычетом комиссии Яндекса только ,20 руб. Пассажир может выбрать и заказать машину класса «Комфорт» за руб. Сейчас речь пойдет о законе, который четко устанавливает 8-и часовой рабочий день водителя. В исключительных случаях возможен — ичасовой, но не более 2 раз в неделю. Время работы фиксируется в путевом листе и считается со времени прохождения предрейсовых осмотров, которые по закону входят в рабочее время.
За нарушение большой штраф от 30 тыс. При этом, Яндекс хорошо понимает, что именно этот водитель работает уже почти 8 часов, но дает этот заказ именно ему. Водитель выполнив заказ, должен вернуться на стоянку, желательно не пустым, а выполняя другие заказы. Таким образом, Яндекс скрыто заставляет водителя нарушать трудовое законодательство и провоцирует создание конфликтных ситуаций водитель-пассажир. При этом, если машина арендная, может оказаться, что в конце смены её нужно передать другому водителю, который уже вышел на работу и ждет этот автомобиль.
Поэтому, дело не только в цене поездки, тарифах и пробеге за день. Дело в соблюдении действующих норм и правил, создании благоприятных условий работы для водителей, и комфортных и качественных услуг для пассажиров. Повторю вопрос demondeimos : Если все так плохо, то зачем вы, водитель, соглашаетесь работать с яндексом. Яндекс никого к себе не привязывает же; удалили в телефоне одно приложение, поставили другое — вот и всё, вы уже не «в Яндексе», а «в Гетте» или ещё где-то.
Перефразирую: допустим, за рублей в столовой вам борща не нальёт. Напомню, что после вычета налогов столовая получит 56,73 руб. Вы можете выбрать и заказать борщ в ресторане за руб, и тарелка для вас найдётся. Сегодня Яндекс самый популярный в народе сервис и у него больше всего заказов. Плохо не плохо… кто-то работает в мировых корпорациях, а кто-то «администрирует» сетку из 50 компьютеров.
Чего все не пойдут в «президенты»?.. Про борщ. Может быть, Вы чего-то не поняли. Разные блюда и разная цена. Я написал не про один и тот же борщ, я написал эконом-комфорт… Это как бы борщ и куриный бульон… И еще, очень большая разница между «получать зарплату» и «платить зарплату». Понимаете в чем разница. Я, как пассажир заказываю машину и вижу, что цена с учетом времени поездки 1 час и расстояния 30 км в размере руб.
Так же и водитель, принимая заказ по фиксированной цене рублей, понимает, что он простоит в пробках в пятницу вечером летом до аэропорта все часа, и поездка для него будет убыточной, отказывается брать такой заказ. В данном случае, очень правильно было бы тарифицировать поездку по счетчику. Пассажир посмотрел пробки, посчитал примерно цену поездки в районе тыс и поехал в аэропорт на Аэроэкспрессе за руб. Всем выгодно и пассажиру и водителю.
Кроме Яндекса, который потерял свои ,60 рубля. Э-э… То есть Яндекс — это «работа в мировой корпорации», а Гетт и прочие — «сетка на 50 компьютеров». Это как бы борщ и куриный бульон Так по вашей логике мне и бульона не дадут, потому что цена маленькая, прибыли мало, и вообще неинтересно. А я жрать хочу. Что Яндекс, что Гетт — это все одно и тоже — это такси. Только с небольшими отличиями. Ситуация в такси примерно одинаковая везде. Я имею в виду, разные сферы деятельности, разную работу.
Конечно, есть вариант продать своему другу по 5, а другим за 20, прибыль появится, но что-то здесь не так. В такси, днем водитель ездит в убыток за руб поездка, но вечером Яндекс «повышает из-за спроса» цену до руб. И получается, что за дневных пассажиров платят вечерние. И как быть водителю, если рабочий день по закону только 8 часов, за которые он должен приступить к работе, пройти все формальности и успеть вернуться на стонку?
По моей логике, нужно строить бизнес с учетом действующего законодательства и его легальности. В случае такси, цена поездки не самый главный показатель. Например, в ритейле это чётко видно: если вы поднимете цену на хозяйственное мыло или туалетную бумагу даже на рубль, это тут же вызовет «социальный протест», и ваш магазин лишится солидной доли покупателей. Поэтому цены на ряд товаров в магазинах стоят ниже себестоимости — просто чтобы люди не уходили к конкурентам.
Так и есть. В примере с ритейлом убыток в рубль на хозяйственном мыле компенсируется наценкой на копчёную колбасу. Мир суров, жесток и несправедлив, увы и ах. Уважаемый kinall. Конечно, я понимаю, Вашу позицию и её причины… Но, Вам, отвечая на конкретные сообщения, следует быть более внимательным. Я использовал слово «изготавливать товары», а Вы ответили на «продавать». У официального перевозчика есть четкие операционные и амортизационные расходы.
Необходимо строго придерживаться рентабельности перевозок. Необходимо соблюдать действующее законодательство. А условия работы должны быть взаимовыгодными для всех участников рынка пассажирских перевозок. Тема поста — распределение заказов. И именно из-за такого распределения заказов возникают жалобы и конфликтные ситуации между пассажирами и водителями.
Здесь есть четкая причинно-следственная связь. Время подачи уменьшается, количество одновременно выполняемых заказов тоже, но недовольство пассажиров и водителей, количество конфликтов, увеличивается. Фактор повышения лояльности пассажиров и партнеров к компании, рано или поздно придется учитывать при распределении заказов. И именно об этом, я написал в своих комментариях, отвечая о причинах другим участникам на их вопросы. Господа из яндекса, хотелось бы узнать, следите ли вы за своими таксистами?
Я молчу про регулярные нарушения скорости. Ну подумаешь по городу едет, камер же нет. Я даже промолчу про регулярные подрезания, шахматку и обгоны по встречке через сплошную и двойную сплошную. Но самый эпичный случай был в районе пензенского автовокзала: Ползу себе спокойно по крайней левой полосе на трехполоске к светофору, на котором только что загорелся зеленый.
Совершенно неожиданно, находящийся справа от меня Камаз начинает смещаться на меня. Уходить некуда, прибавляю газа и ухожу вперед. Надеюсь что он был без пассажира. Если честно, то на дорогах от ваших таксистов уже шарахатся как от прокаженных, по правилу ДДД, а фирменную раскраску можно приравнять к черной метке. А в последнее время довольно часто встречаю автомобили с битыми передними фарами или поворотниками, явно везущими людей по заказу.
Это наверно последствия последних снегопадов и гололеда в пензе. В целом возникло такое ощущение, что все самые неадекватные водители теперь работают в яндексе, хорошо хоть разглядеть их теперь зачастую можно издали. Перевозчик — это индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которому выдано разрешение на перевозку пассажиров и багажа. Ситуация о которой вы говорите могла возникнуть по нескольким причинам: водитель спешит, так как он работает не за качество, а за количество — чем больше поездок, тем выше шанс что-то заработать.
В том числе потому, что Яндекс совсем убрал поездки по счетчику кроме, если пассажир во время заказа изменит адрес назначения ; из- за переработки часов у водителя появляется повышенная утомляемость, общая слабость, а из-за такого ежедневного графика работы — постоянная усталость. Яндексу нужно количество: 5 поездок по рублей — это руб комиссии, а одна поездка за руб — только ,60 руб.
Если учесть общее по городу количество заказов в сутки, разница становится ощутимой. Очень большую роль при распределении заказов нужно уделять не только количеству одновременно обслуживаемых заказов, но и условиям работы своих партнеров — водителей. Ну хоть честно признались, это уже плюс. Вы же понимаете, что вам ответил обычный пользователь. Например, тут отвечали на схожий вопрос. Не было. Так что до момента официального опровержения можно считать эту точку зрения близкой к официальной.
Контроль, конечно же, есть. Без обид, но этого не достаточно. За последний год я встретил только двух аккуратных таксистов, которые ездили по всем правилам, хотя все равно подозреваю, что это был один и тот же. Исключения доказывают правила. Интересная логика :. Нечеткая я бы даже сказал. Всем добрый день, была приверженцем этого такси много лет - самое надежное, ответственные культурные водители.
НО такси подвело нас уже 3 раза с сервисом "сопровождение без взрослых". Утром в машине слушала рекламу надо твезти ребенка на занятия надежнои без опозданий. По факту вам будут звонить минут за 20ть и говорить, что машина ещё не назначена и ожидание от 30 минут от времени на которое заказана. Машин катастрофичесик не хватает, даже днём, не в самый спрос. Лучше бы не тратились на рекламу, если сервис не работает. Ирина К. Практически никогда нет свободных машин. Свободные машины бывают только в будние днем, в пятницу и субботу ближе к вечеру - все, никто к тебе не приедет, хотя оплачиваю заказ сразу же, готова ждать полчаса - но нет, машина не находится.
Реально надоело, вот в личном кабинете опять висит неиспользованная, как ее использовать, если машин в нужное мне время просто нет. Владимир С. В мне позвонила дисп и сообщила о получасовой задержке. Трафик регулируется самими диспетчерами, то, что заказ был сделан почти за 8 часов, оказывается никакого значения не имеет.
Очень разочарован качеством работы диспетчеров. Анна Вас. Это ужас. Заказали такси, сказали ждать 35 минут, в итоге полтора часа, ребенок устал, это кошмар!!!!!. Сидели на поребрике ждали. Звонили в каждые 10 минут, и каждый раз обещали , что через 5 минут приедет такси. Сервиса нет вообще!!. Ирина Кузьмина.
Однажды сильно подвели, не пришла машина до аэропорта. После такого не обращались несколько лет. Недавно вызвала, понадеялась, что изменились к лучшему. С утра заказала машину на вечер. И всё по той же схеме - принимают заказ, а перед выездом звонят и говорят, что нет машины. Как люди с таким сервисом до сих пор держатся на рынке. Сейчас столько предложений, на любой вкус и кошелек!
Теперь уж точно, гуд бай насовсем. Предпочитаю пользоваться этим такси. Правда, в последнее время оно всё чаще подводит - время подачи машины не соблюдается даже при заказе сильно заранее. Но сегодня, 27 января, хочу выразить благодарность этой службе такси - они возили ветеранов бесплатно. Мою маму и увезли, и привезли своевременно, без долгого ожидания. Сергей В. Я долгие годы был клиентом такси в поездках по городу и меня всегда устраивала возможность заказа на определённое время в режиме "заказал и забыл", но перед поездкой получил СМС и голосовое уведомление о подаче автомобиля.
Но вот настал день поездки в аэропорт Пулково и началось Звонок водителя о том, что он не может подъехать к дому, далее оказалось, что маршрут проложен по городу, хотя начальная точка маршрута недалеко от КАД. Водитель не знает, что такое КАД и кольцевая, стал звонить диспетчеру о том, что я хочу ехать по КАД, теряли время на пересогласовывание маршрута через КАД с увеличением стоимости поездки на руб. Наконец поехали, водитель занял правый ряд за грузовиком на пустой дороге в и поплелся.
Съезд на Пулковское шоссе он почти пропустил, несмотря на моё предупреждение держаться правее. Выехав на Пулковское, водитель не поехал по полосе общественного транспорта, т. На подъезде к терминалу оказалось, что он никогда не ездил в аэропорт и не знает о рядности на прибытие и отправление!!. После этой поездки я понял, что для меня этот сервис умер.
Но даже нет желания почтить память прекрасной в прошлом службы Такси Отличное такси, пользуюсь много лет. Подача машин всегда вовремя. Машины чистые, вежливые водители. Даже в морозные январские дни года машины приезжали к назначенному времени. Пукнтуальность, вежливость, аккуратное вождение, адекватный ценник. По мне это лучшее такси.
Наталия С. Хотела заказать такси, чтоб уехать с ребёнком с невской дубровки. Позвонила по , ответила хамка - за пределы кад только постоянным клиентам и бросила трубку. Отношение так себе. Отличное такси. Да, чуть чуть дороже, НО, за рулем русские водители которые хорошо знают город, аккуратно рулят и не нервничают если их подрезают другие такси При поездке на такси , комфорт и спокойствие вам гарантированы.
Алена Н. Ожидали заказ более 2 часов!!. Так и не долждались. Сервис на нуле. Анни Мэнсон. Заранее заказала такси на вокзал. В назначенное время машины не было. Мама дозвонилась до диспетчера, которая сообщила, что свободных машин нет. Крылов Дмитрий. Возмущен непрофессионализмом и непунктуальностью. Пишу отзыв впервые в жизни, сам человек неконфликтный. Заказывал минивен за сутки для поездки в аэропорт семья с двумя детьми. За 50 минут до назначенного времени звонок с сообщением , что машины не будет.
Предложили поменять на меньшее авто без гарантии, что влезут все пассажиры и чемоданы. На мое справедливое возмущение- как же так. Такое отношение к клиенту за 30 лет встречаю впервые. Так что если нужна пунктуалтность - вам не сюда. Алина Игоревна. Просто ужас. Сделали УТРОМ заказ такси минивэн на сайте на 18 часов нужно ехать на вокзал семьей с 3 детьми звонят в примерно и говорят, что к 18 нет минивэна, могут предложить 2 такси, но гораздо дороже, как за 2 машины, определяйтесь скорее и тд.
Мы выразили недовольство, что они не могли предупредить заранее… они говорят, ну мы же заранее позвонили…. То есть «спасибо еще им сказать» я уже на панике, вызвать сложно другое такси, я сразу же снова звоню им, мне сообщают, что на 18 уже невозможно вызвать 2 такси…. Не рекомендую , это прям я жестко нанервничалась перед поездкой, по пробкам с детьми, с чемоданами,хорошо успели. Заказывала такси по телефону, автомобиль подали без опозданий.
Большое спасибо за вежливое обслуживание. Заказала с вечера на 5 утра такси. Пришло утром , за полчаса до отъезда , сообщение-смс, что машины нет. Странно, но спасибо хоть сообщение прислали. Раньше было хорошее такси, года три назад. Сейчас всё хуже и хуже. Ценник растёт, качество падает. Если дорого то делайте обслуживание качественно.
Следите за парком автомобилей. Контралируйте персонал!!. Сем С. Раньше эта компания не вызывала нареканий. Сейчас же набрали каких то приезжих, которые практически город не знаю. Мало этого диспетчерам плевать, оставите вы на них жалобу или нет. Приняла эта компания заказ на социальное обслуживание. Водитель не приехал по адресу, а остановился в метрах от здания, заставив 2-х инвалидов опорников искать его по всему периметру, при этом диспетчер требовала, чтобы с ней ласкового разговаривали, когда ей попытались высказать претензии в вежливой форме, заявляла что это ей хамят.
Почти полчаса мы искали эту машину и это после того, как побывали на медицинских процедурах. Нам бы быстро добраться побыстрей домой и полежать, а мы вынуждены были искать эту машину. Водитель ДАЖЕ не удосужился выйти из машины и проверить по тому ли он адресу приехал. Он заявлял, что он нас не видит и чтобы мы его искали сами. Отвратительная работа. Ирина З. Раньше пользовались этим сервисом, всё было хорошо. Сегодня вызвали такси "без сопровождения взрослых" почти за 2 часа, как итог ребенок ждёт, такси ещё не назначено , время ожидания ориентировочно час!
Причем оператор на это говорит, вы хоть за сутки вызывайте, не факт что будут свободные машины. Результат - минус ещё один клиент. Это пожалуй самый надёжный агрегатор такси, чуть дороже,но зато если ты у него заказал , можешь быть уверен ,что оно поедет. София Романова. Отличный сервис, водитель помогла с сумками, вежливость и внимательность на высшем уровне. Комфорт, музыка, всё супер. Каждый месяц мы расширяем географию нашего присутствия и открываем сервис в новых городах.
Главная Яндекс. Такси Хочу здесь работать. Рейтинг компании:. Другие названия:. Email: info taxi. Сайт: taxi. Сфера деятельности:. Регионы присутствия. Похожие компании. Компания просмотрена: раз. Основные возможности: удобный вызов такси без звонка диспетчеру; выгодные тарифы вне зависимости от расстояния; фиксированная цена поездки в любой аэропорт Москвы; оплата наличными или картой; быстрый поиск машины с учетом пожеланий пассажира детское кресло, выдача квитанции и т.
Показать описание. Написать отзыв про Яндекс. Кто Вы -выбрать- Соискатель Сотрудник Бывший сотрудник. Зарплата -выбрать- белая серая черная. Соответствие рынку -выбрать- ниже рынка рыночное выше рынка. Общее впечатление -выбрать- не рекомендую рекомендую. Сотрудник HR. Карьерный рост. Условия труда. Поселок Правдинский Пушкинский район.
Промышленная Посёлок городского типа. Отзывы сотрудников о работодателе Яндекс. Такси Сортировать: По дате По рейтингу. Плюсы в работе. Отрицательные стороны. Выполнил заказ. А деньги за заказ не пришли , поездка была дальняя. Служба поддержки отказал в помощи. Зарплата: белая. Соответствие рынку: ниже рынка. Общее впечатление: не рекомендую. Все отзывы с этого IP адреса.
Условия труда:. Карьерный рост:. Изначально было обещано, классная ставка по зп в ночь. Плюс первые три дня двойная ставка. И график мне подобрали. За месяц работы, нарисовался минус в рублей. Приехал безопасник, за счёт моей зарплаты погасил минус и штраф рублей за этот минус. И как оказалось двойную ставку ни кто не оплатил, да и зп задержали на 13 дней. Так сказать есть авто. То есть становишься мобилен. Это работа для тех кто не умеет считать.
Чтобы вам не обещали это не правда. Сколько бы вы не катались вы не заработаете. Только чтобы выжить. Как на войне. И за квартиру вы не заплатите и не накопите не думайте об этом. Заказов в принципе много ,но процент снимают такой Что Охренеть можно. Процент с заказа снимается большой. Зарплата: серая.
Яндекс Такси — приложение для вызова такси. Одна из удобных функций - кнопка "Мой район", определяющая местоположение пользователя и устанавливающая его как пункт отправления или прибытия. Кнопка работает по геолокации через GPS или Wi-Fi сигнал, определяя местоположение пользователя и автоматически устанавливая его район. После того как приложение определит ваш район, оно автоматически подставит его в качестве пункта отправления или прибытия в соответствующее поле.
Это значительно упрощает и ускоряет процесс заказа такси, особенно если вы не знакомы с текущей локацией или незнакомы с городом, в котором находитесь. Кроме того, кнопка "Мой район" позволяет быстро и удобно менять пункт отправления или прибытия. Если вы хотите изменить адрес, достаточно нажать на кнопку и выбрать другой район или ввести адрес вручную. Это особенно полезно режим мой район яндекс такси отзывы водителей случаях, когда вы хотите заказать такси из разных частей города или переместиться в другой район без дополнительного ввода адреса.