Как работать в Яндекс.Такси на своей машине водителем: инструкция и советы

сколько нужно стажа для работы в такси яндекс

На форуме для таксистов можно найти рекомендации по таксопаркам. В выходной за аренду платить не нужно. Найти арендованную машину в реестре на сайте ФГИС «Такси» и сохранить реестровый номер, который понадобится, чтобы попасть в реестр перевозчиков.

Report Page

Если машины в реестре нет, нужно обратиться в таксопарк. Встать в реестр перевозчиков и получить разрешение на таксомоторную деятельность через «Госуслуги» или МФЦ по месту регистрации.

Для его оформления нужны реестровый номер, копия договора с таксопарком, справка об отсутствии судимости. Узнать класс машины. У агрегаторов такси есть списки моделей, которые подходят для перевозок.

  • Поездка подразумевает комфорт и спокойствие, и водителю необходимо предоставить эти условия. Стаж вождения водителя в Яндекс Такси должен быть не менее трёх лет 
  • В зависимости от тарифа, на который вы претендуете, требуется стаж от до лет. Я работаю по тарифу "Эконом", и мой стаж вождения составлял чуть более лет, что .
  • Работа на своём авто по городу с Яндекс Такси. Вакансия от партнеров сервиса – Водитель на личном автомобиле со свободным расписанием.
  •   Обязательным условием является стаж вождения года и больше. Все российские службы заказа такси проверяют водительские удостоверения на это условие .

Подобный классификатор есть и у «Ситимобил». Добавить машину в региональный реестр легковых такси через «Госуслуги» — «Внесение сведений в реестр такси». Это бесплатно, машину добавят в течение дня.

Заявление нужно подписать УКЭП усиленной квалифицированной электронной подписью. Уведомление о внесении в реестр придет в личный кабинет «Госуслуг».

Мы в цифрах

Получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа по месту жительства в МФЦ, транспортном ведомстве региона или через портал «Госуслуги» — «Получение разрешения на осуществление перевозок такси», в Москве — через сайт mos.

Оформление займет до 10 рабочих дней. В Московской области разрешение выдают в электронном виде с QR-кодом. Разрешение действует до пяти лет. Источник: «Форум водителей такси». Полис обойдется примерно в два-три раза дороже, чем на обычный автомобиль, из-за усиленной эксплуатации и частоты ДТП с такси: в среднем аварий у таксистов в раз больше, чем у обычных водителей.

На февраль года лимиты по выплатам при ДТП — тыс.

Для работы в bestfordrivers.ru необходим минимальный стаж водительского стажа от лет. Кроме того, желательно иметь опыт работы в сфере такси или курьерской службы.   Для работы в bestfordrivers.ru необходим стаж вождения от -х лет. Кроме того, требуется наличие водительского удостоверения категории «В» и опыт активной . Стаж вождения водителя в Яндекс Такси должен быть не менее трёх лет. Это обязательное условие для сотрудничества.

Брендировать машину. Такси в Москве должны иметь желтый кузов, в Московской области — белый с желтой и серыми полосами по СТС. В Калининградской области , в Тверской области — белый и желтый кузов. Также у машин должны быть шашечки и фонарь на крышу. Брендирование для «Яндекс Про» можно сделать у партнеров агрегатора: в Москве в «МедиаЦехе» самая дешевая оклейка обойдется в 1. В некоторых городах, например, Мурманске, подрядчика нет, и обклеивать автомобиль нужно самостоятельно.

Брендирование в «Ситимобил» бесплатное, нужно записаться через менеджера по телефону или через сайт и выбрать удобное время. Услугу оказывают в 24 городах: Москве, Казани, Волгограде, Ярославле и других. Таксистка из Якутии расписала траты устройства в такси после введения нового закона: - оформление самозанятости — бесплатно; - справка об отсутствии судимости — бесплатно; - оклейка авто — бесплатно за счет агрегатора такси; - УКЭП для подачи заявки включения в реестр такси — 2—2.

Итого около 22 тыс.

Стаж вождения для работы в такси: какой нужен опыт водителя

Новый закон о такси отсеял тех, кто подрабатывал на своей машине пару часов в день. Из-за этого на рынке возник дефицит кадров и увеличилась цена поездок для пассажиров, но вырос и заработок у водителей. В следующей статье мы расскажем, сколько сейчас можно заработать в такси, и поделимся дополнительными способами от опытных таксистов, как увеличить доход от поездок. Коротко, увлекательно и с пользой о деньгах — в нашем телеграм-канале t.

Читайте также.

Можно ли работать в Яндекс Такси без стажа 3 года

Подпишитесь на рассылку Каждую неделю отправляем самые свежие статьи. Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Ну и много других разных бяк, всех не помню, я перечислил основные. В общем, оставалось убедиться, на сколько такие отзывы соответствовали действительности.

Где-то в районе монумента дружбы, ожидая жену, которую я привез туда по делам, я открыл таксометр и сдвинул флажок из положения "занят" в положение "на линии".

Работа на своём авто по городу с Яндекс Такси. Вакансия от партнеров сервиса – Водитель на личном автомобиле со свободным расписанием
Долго ожидать не пришлось, через буквально пару минут, если не меньше, мне был предложен заказ. Средняя подача, то есть до пассажира ехать примерно 2 км. Внимание, на то чтобы решить, брать заказ или нет, у вас всего около 10 сек. За это время надо прикинуть, как добираться до места, нет ли по пути пробок, проезжабельный ли двор.

Итак, самое главное, то что смущало больше всего — не видимый конечный пункт поездки — оказалось неправдой. Конечный пункт указывается.

Требования к водителям класса Комфорт+ в Яндекс Такси | Блог YouPiter taxi

Также указывается расстояние от посадки пассажира до его высадки, естественно по яндекс навигатору, оно не всегда соответствует действительности. Как впрочем и расстояние подачи. В том заказе сказано было что до клиента полтора км. После, когда я вбил адрес в свой навигатор, расстояние оказалось около 4 км.

Просто у Яндекса "своя вселенная", как пояснил мне один бывалый яндекс-таксист. Кстати, ошибается он не всегда в плохую сторону, иногда "средняя подача" оказывается "ближней", то есть вместо отмеренных яндексом км оказывается в два раза меньше. Естественно, я не стал нажимать "принять", поскольку не успел прикинуть, куда и как ехать, и сколько это займет времени. При этом моя "активность" понизилась с базовых 80 с чем-то единиц на 2 единицы.

Читайте также

Рейтинг изначальный дается 4. Не верьте тем, кто говорит что вначале он 3.

Короче, я подождал еще, и телефон запиликал опять. Снова смотрю адреса, нет, туда я не поеду.

Jun , Во-вторых, водительский стаж. В зависимости от тарифа, на который вы претендуете, требуется стаж от до лет. Я работаю по тарифу "Эконом", и мой стаж вождения составлял чуть более лет, что 🚕 Работа водителем в такси у официальных партнёров Яндекс Про. Быстрое, прямое подключение к партнёрам Яндекс Про Выполняя заказы, вы можете получать до ₽ в месяц. Но финальный доход зависит от региона и от графика. Вы можете выполнять заказы несколько часов в неделю или каждый день. Кроме того, для

Не принимаю заказ. Активность падает еще. Кстати, если она опускается ниже 40 вроде , наступает временная блокировка.
  • Подработка на своем авто по городу с Яндекс Такси. Ищем водителя на личном автомобиле, берите заказы в свободное время или выходные
  • 🚕 Работа водителем в такси у официальных партнёров Яндекс Про. Быстрое, прямое подключение к партнёрам Яндекс Про
  • Работа на своём авто по городу с Яндекс Такси. Вакансия от партнеров сервиса – Водитель на личном автомобиле со свободным расписанием
  • Nov , Чтобы стать водителем bestfordrivers.ru, нужно соответствовать определенным требованиям: Возраст от года; Водительский стаж не менее лет; Гражданство РФ или стран СНГ; Знание русского языка

Чтобы так понизить собственную активность, нужно напропалую отклонить не менее 20 заказов, а если перемежать отказы с выполненными заказами, то баллы хоть и не особо отрастают, но и не падают — за выполненные подряд заказы баллы растут.

Кстати, пугали тем, что если делаешь менее 45 заказов в неделю, баллы падают тоже. Не знаю, у меня этого не было. От чего зависит рейтинг — я хз… Его изменение не так явно и прозрачно, как изменение активности, которое измеряется в баллах.

Оставьте заявку. Мы заботимся о том, чтобы сервис был комфортным и безопасным и для водителей, и для пользователей. Ничего доплачивать за страховку не. Список моделей, которые подходят под определенный тариф можно посмотреть в Классификаторе. Все ответы — в базе знаний. Читать базу знаний.

Короче, в тот день я так никого и не повез. Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто.

Проверка ВУ происходит быстро. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника.

Чтобы стать водителем такси бизнес-класса, нужно прослушать специальный курс, сдать тест, пройти видеоинтервью и сделать фотографии.
ДОбавлять фото из галереи нельзя. Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня. Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий.

В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней. Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля. Едва я перевел флажок в положение "на линии", как получил заказ, ближняя подача, примерно в м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку "принять" и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись "опоздание снизит активность".

Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация. При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за м. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам.

Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети "а где вы. Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку "на месте", с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.

Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон "вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери. Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.

Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку "в пути" а доехав до пункта назначения — кнопку "завершить". О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом. Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.

Точнее, не так. Нажав "завершить", я забыл нажать "занят", и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение "занят". В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно.

Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф.

Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные. Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги… В городе все противно и скоротечно.

К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно.

Как оказалось, дядя Миша был прав. В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло. Во вкладке "заработок" можно посмотреть выполненные заказы, километраж это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются , размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса р.

На деле много раз возил по 80 р это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор. Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка "яндекс кидает на деньги" оказалась несостоятельна. На другой день начались косяки яндекса.

Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул "на месте", приложение сообщило что до точки с чем-то метров, вранье, я не доехал метров А когда уже доехал, кнопка "на месте" не работала, выдавала мне что до точки "ноль метров". Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть.

Естественно, раз не нажалось " на месте", значит не было посадки, значит не нажмешь "в пути" и не нажмешь "завершить". Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать.

То есть истратил минимум литр бензина. Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.

Какие еще нюансы. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя.

Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено.

Город р в час, ближний межгород р, дальний Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу. Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками… Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге.

Это км от дома, не помню точно. Петр Савельич имя изменено , несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.

Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил "как половина твоей машинки".

В чём отличия тарифов в Ultima

Таксистка из Якутии расписала траты устройства в такси после введения нового закона:. Научим разбираться в исламских финансах. Про деньги. О. Как устроиться в такси: правила регистрации и требования к водителям.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЯНДЕКС ТАКСИ 2024 / КАК СТАТЬ ВОДИТЕЛЕМ ТАКСИ