Архивировано 15 августа Дата обращения: 25 июля Такси» подтвердили интерес к запуску в Норвегии неопр. Дата обращения: 10 июня Архивировано 10 июня года. Дата обращения: 27 мая Архивировано 27 мая года. Такси» начал работу в Узбекистане". Архивировано 8 мая Дата обращения: 4 апреля РИА Новости 11 апреля Такси» в Сербии неопр.
Публикации
Дата обращения: 9 августа Архивировано из оригинала 9 августа года.Дата обращения: 14 февраля Архивировано 5 октября года. Такси» выходит на рынок Финляндии неопр. Архивировано 24 сентября года. Такси» выйдет на рынок Израиля под брендом Yango неопр.
- — По всей видимости, нужен новый управляющий директор?Не думаю. Прошлая моя роль была слишком большой. Удобнее было ее «распилить» на несколько маленьких частей, что мы, собственно, и сделали. Теперь снова есть директор по маркетингуэто Даша Золотухина, хотя Больше.
- В опросе, проведенном ComNews, с какой целью "Яндекс" вернул бренд такси "Везет", которое поглотил в году, лидирующим вариантом ответа (,% .
- , Изменится ли стратегия «Яндекса»?Следует ли ожидать изменений в стратегии «Яндекса» после того, как вторым человеком в компании стал бывший гендиректор «bestfordrivers.ru». Стоит ли теперь
- Jul , Глава бизнес-группы "Яндекса": этап конкуренции такси между собой еще не наступил. Даниил Шулейко
ТАСС 16 ноября Дата обращения: 16 ноября Такси» под брендом Yango запустился в Румынии и Гане неопр. Дата обращения: 27 июня Архивировано 9 декабря года. Nettavisen 23 июля Дата обращения: 17 ноября Socialnetlink 10 декабря Дата обращения: 30 марта Архивировано 10 декабря года.
Архивировано 11 июля года. Дата обращения: 3 мая Архивировано из оригинала 25 ноября года.
Публикации
Архивировано из оригинала 23 ноября года. Архивировано из оригинала 26 ноября года. Финансы на vc. Дата обращения: 25 октября Архивировано 25 октября года. Архивировано 26 марта года.Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. Чем больше совершенных поездок, тем . В этой публикации Яндекс впервые раскрыл оборот сервиса такси, который включает в себя сервис онлайн-заказа такси «bestfordrivers.ru» в России и . А Паша (Павел Бывшихруководитель службы поддержки «bestfordrivers.ru») не забыл и ушел думать, как сделать.
Дата обращения: 24 мая Архивировано 17 мая года. Дата обращения: 18 февраля Архивировано 18 февраля года. Основные тенденции и особенности инновационного развития российской экономики Архивная копия от 17 июля на Wayback Machine.Такси не везёт: Водители устроили бойкот неопр. Дата обращения: 24 января Архивировано 16 мая года. Архивировано 30 июня года. Дата обращения: 24 августа Архивировано 5 декабря года.
Публикации
Известия 20 марта Дата обращения: 16 февраля Архивировано 30 июля года. Такси» запустило программу автокредитования для водителей рус. Дата обращения: 12 апреля Архивировано 12 апреля года.Такси» объяснил, почему передаёт силовикам историю поездок пассажиров рус. Коммерсантъ 2 марта Архивировано 18 марта года. The Bell 8 марта Дата обращения: 8 апреля Архивировано 12 марта года. Такси» — о передаче истории поездок пользователей силовикам рус. Новая газета.
Третья часть большого обзора Яндекса Разбираем сегменты Такси, Драйв, Фудтех и Доставку. .Такси» появился рейтинг пассажиров рус. Дата обращения: 20 апреля Архивировано 19 мая года. Такси» появился рейтинг пассажиров. Не всем клиентам понравилось рус. Архивировано 20 апреля года. Такси» начал показывать рейтинг пассажиров водителям в тестовом режиме неопр.
Дата обращения: 6 апреля Архивировано 22 октября года.
Метрики надежности
Архивировано 4 марта года.Jul , Эта цифра включает в себя все транзакции пользователей заказов такси от Яндекса. Также компания впервые раскрыла оборот сервиса «bestfordrivers.ru». Во втором квартале года он вырос на % в Oct , В последние годы компания "bestfordrivers.ru" сделала многое для монополизации рынка таксомоторных услуг, выдавив практически всех мелких конкурентов, выкупив долю Uber в бизнесе в СНГ и поглотив May , По итогам года доля сегмента «Райдтех» (включает в себя сервисы «Такси», каршеринг «Драйв» и сервис аренды самокатов) в общей выручке «Яндекса» составила %, то есть , млрд рублей
Дата обращения: 2 августа Архивировано 2 августа года. Как выяснила «Медуза», в том числе к поездкам за пределами России".Архивировано 8 августа Дата обращения: 8 августа Радио Свобода. Архивировано 13 октября Дата обращения: 12 октября История CompTek. Леонид Богуславский.
- Новый гендиректор «bestfordrivers.ru» Даниил Шулейко рассказал Forbes о том, куда теперь двинется компания, какие сервисы планирует запускать, как изменится конкурентная среда с приходом
- Суть проблемыесли водители знают заранее, что будет высокий спрос, они умышленно не будут брать заказы до этого момента, дополнительно.
- bestfordrivers.ru – это движение ЧЕРЕЗ ПОСТОЯНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Прежде мы помогали только в движении материального и экспериментировали с технологиями: развивали
Медиана Yandex Cloud. Яндекс Банк. Бар Менеджер браузеров Шедеврум.
Сервис «Яндекс. Такси» впервые обнародовал политику и статистику стратегия яндекса такси области безопасности по итогам года, объяснив, как работают алгоритмы и инструменты, которые применяют для контроля каждой поездки. Такси» проходят без происшествий. От числа всех поездок в «Яндекс. По словам руководителя проектов безопасности «Яндекс. Такси» Екатерины Гладких, в году компания направила на мероприятия, связанные с обеспечением безопасности в такси, 1,7 млрд рублей.
Модуль Яндекс. Станция Мини Макс Лайт Яндекс. Умный дом Яндекса Пульт Розетка Лампочка. Робот-доставщик «Яндекса». Игры Плюс Гейминг.Книга Фильм «Стартап».
Развитие бренда Яндекс. Такси: стратегия и инструменты продвижения, выход на новые рынки и перспективы. .Категория Список всех продуктов. Ссылки на внешние ресурсы. Facebook Instagram. В данном случае не стоит сильно придираться к цифрам, возможно в реальности окажется, что это не млрд, а , или И здесь еще нет других очень больших рынков, на которые Яндекс планирует выйти или где уже работает — финансы, образование, здравоохранение и другие. Основная суть в том, что у Яндекса был выбор — ограничиться текущим, относительно небольшим рынком, и остаться очень прибыльной, но относительно небольшой компанией, или выйти в новые сегменты что неминуемо повлечет инвестиции и падение прибыли , чтобы в будущем стать компанией намного большего масштаба.
И Яндекс пошел по второму пути. Это, на самом деле, не уникальная история, фактически крупные все технологические компании, и в США, и особенно в Китае, делают то же самое. Но с учетом необычной ситуации на рынке, где работает Яндекс речь и про Поиск, и про Россию , компания использует отчасти вынужденно стратегию, которая отличается от общепринятой.
Сразу стоит сделать дисклеймер, что описанное ниже — не официальная стратегия компании, а моя трактовка ситуации. Теперь давайте посмотрим на ситуацию, в которой находится Яндекс. Компания является лидером на российском рынке рекламы. При этом российский рынок онлайн рекламы является одним из самых конкурентных в мире — помимо Яндекса есть еще три крупных игрока — Google, Facebook и VK, а также сильные нишевые игроки в разных сферах Авито, Циан, Wildberries и Ozon, которые также развивают рекламу на своих площадках и т.
И онлайн реклама это половина рынка, есть еще огромное количество игроков на оффлайн рынке, которые плавно теряют долю, но тоже не будут сдаваться без боя. В общем, это один из самых жестких рынков с точки зрения конкуренции, на котором только можно работать, и значимо нарастить свою долю рынка, если ты уже занимаешь лидирующие позиции и четверть всего рынка, очень сложно. Если у Яндекса отлично получается развивать поиск и рекламные сервисы в России — может стоит выйти зарубеж?
Компания пыталась это сделать, но с этим есть большие сложности. Специфика поиска такова, что это один из самых защищенных рынков от конкуренции, куда почти невозможно пробиться, напрямую конкурируя с Google. За последние 15 лет, когда Google занял лидирующие позиции, ни у одной компании в мире это не получилось ни на одном рынке. Единственные исключения — Китай Google оттуда регуляторно вытеснили , а также Россия и Корея, где локальные игроки Яндекс и Naver соответственно появились раньше Google и смогли сохранить лидирующие позиции.
Во-вторых, к российским компаниям и продуктам в большинстве стран есть предвзятое отношение из-за геополитики, особенно когда речь идет о технологических решениях. Кто будет пользоваться поиском и рекламными продуктами российской компании, если СМИ трубят о том, что русские хакеры вмешиваются в выборы, незаконно собирают данные и делятся ими с ФСБ и т. Из-за этого основной бизнес Яндекса с точки зрения географии, по сути, ограничен Россией и СНГ без Украины, где его заблокировали — достаточно маленьким и безумно конкурентным рынком.
Яндекс немного представлен в Турции и некоторых других странах, но это незначимая часть бизнеса. Так как для Яндекса по сути закрыты или ограничены опции с органическим ростом и географической экспансией основного продукта, он вынужден выходить на новые рынки, если хочет развивать бизнес быстрыми темпами. И в последние годы Яндекс начал активно это делать, когда рост основного бизнеса начал замедляться. Чтобы понять, почему компания так делает, стоит разобраться в том, как устроен Яндекс и как принимаются решения внутри компании.
В презентации Яндекс раскрывает 6 основных направлений бизнеса, каждое из которых, в свою очередь, состоит из разных бизнесов внутри. Сначала коротко их разберем, а потом поговорим про общий подход к запуску новых бизнесов внутри Яндекса. Первый блок Поиск и Портал самый понятный — это сам поисковик, а также большое количество других сопутствующих сервисов вроде карт, почты, браузера, голосового ассистента и т. Точно такая же экосистема вокруг поиска есть у Google, Naver, Baidu и других немногочисленных крупных компаний в этой сфере.
Поиск и Портал — давно прибыльный бизнес, который генерирует основной доход компании. Недвижимость, Яндекс. Объявления, Яндекс. Путешествия и т. Эта часть бизнеса также уже прибыльна и имеет неплохую маржинальность, но сильно меньше Поиска по размеру. Здесь, правда, Яндекс находится в роли догоняющего, так как на рынке российском доминирует Авито и есть другие нишевые крупные игроки вроде Циан. Медиасервисы — уже более сложный для Яндекса бизнес, так как требует новых компетенций, связанных с созданием контента, и большого вливания ресурсов бизнес пока сильно убыточен.
Но развитие медиасервисов также является достаточно типичным для крупных технологических корпораций — собственные музыкальные и видео сервисы развивают Apple, Google и Amazon в США и Tencent, Alibaba и Baidu в Китае. Компании их часто используют как дополнение к основному продукту для вовлечения и удержания аудитории. Такси — уже не типичный для Яндекса бизнес, так как в отличие от сегментов выше, которые живут почти полностью онлайн, имеет большую оффлайн составляющую.
Такси — единственное в мире значимое исключение. В то же время запуск на базе Такси доставки еды, продуктов, каршеринга и т. Такси и Драйв каршеринг уже вышли в прибыль, как более старые бизнесы, остальные сервисы пока убыточны, но находятся на этапе быстрого роста. Так как я работал полтора года в этой части бизнеса, про нее смогу рассказать больше всего. Маркет в текущем виде — тоже совсем не типичный бизнес, так как требует построения огромной оффлайн инфраструктуры, включая склады, точки выдачи и т.
У Яндекс правда, много лет был агрегатор товаров, но он работал совсем по другой модели, перспективы которой в эпоху маркетплейсов были сомнительными. Кроме того Маркет можно рассматривать не только как независимый бизнес, но и как защиту части рекламных доходов поиска, об этом тоже напишу подробнее. Наконец, есть большое количество других направлений, которые входят в Прочие бизнесы и Эксперименты. Здесь максимально разношерстный набор вроде Дзена, Услуг, Облака, Самоуправляемых автомобилей, Умных устройств колонки и т.
Сюда входят бизнесы на достаточно раннем этапе развития и они ожидаемо убыточны. Чтобы понять, почему в Яндексе так много бизнесов, тем более убыточных, нужно знать несколько вещей. Во-первых, Яндекс является одной из немногих российских публичных компаний, которая может себе позволить многолетние инвестиции в убыточные бизнесы, так как у менеджмента есть доверие инвесторов, что они дадут плоды. IT-компании Финансы в IT. В этой публикации Яндекс впервые раскрыл оборот сервиса такси, который включает в себя сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.
Эта цифра включает в себя все транзакции пользователей заказов такси от Яндекса. Также компания впервые раскрыла оборот сервиса «Яндекс. Количество открытых для пользователей офисов «Яндекс. Лавок» на конец июня года составляет штуки. Компания уточнила, что доля нерекламной выручки Яндекса уже второй квартал подряд превышает половину всей выручки.
Яндекс увеличил свой прогноз по годовой выручке по итогам текущего года. Теперь он составляет млрд рублей. В начале года компания рассчитывала на млрд рублей. Компания пояснила, что повысила прогноз по росту выручки из-за ожидания большего роста сегментов «Поиска», оборота «Яндекс. Маркета», «Яндекс. Лавки» и «Яндекс.
Другие новости
Кто-то еще помнит, что не так давно было разнообразие такси? Но постепенно стратегия яндекса такси перевозчики сагрегировались в крупные компании. А вскоре выявился безусловный лидер на рынке — Яндекс. Самой компании сервис принес более миллиардов рублей прибыли в году.