The numbers involved were small, given the scale of the ongoing battle, and most troops were transported by train. Access to the Museum is via rue de Grenelle from 11am to 6pm or via Place Vauban only from 10am to 11am and 2pm to 6pm. Enjoy your visit. Opening times and prices Ticket office How to get here Museum spaces Interactive map Visitor aids Gift shop and restaurant Visitor facilities. Guided tours Concerts.
About the work
General presentation and contact Become a patron. Our projects Our patrons and partners The society of friends of the army museum.Interpretation of a war painting. On 5 September , this Renault taxi, with the licence plate number G7, was used to transport French soldiers towards the River Ourcq. It was one of the "Marne taxis", named after the battle waged in early September , when the French and British halted the German advance and foiled the Schlieffen Plan, along with German hopes for a rapid victory.
- В Марне такси парижских такси реквизировали французской армией во время первой битвы на Марне, и сентября , чтобы транспортировать солдат пехотной .
- Ссылки на прочие видео кидать мне в ЛС:bestfordrivers.ru для видео:bestfordrivers.ru
- Ссылки на прочие видео кидать мне в ЛС:bestfordrivers.ru для видео:bestfordrivers.ru
- Такси Марны" перевезли пехотинцев и помогли остановить продвижение немецких войск к Парижу. .
К 5 сентября немецкие армии достигли района, преклонного для Парижа, всего в 30 милях.
Они следовали сценарию, разработанному немецким верховным командованием перед войной, который требовал быстрого окружения города и союзных армий. Галлиени знал, что Жоффру нужны все люди, которых он может получить. Поезда и грузовики были командованы, чтобы бросить подкрепление на фронт.
Быстрое наступление германской армии на Париж
Так были и такси, которые даже в начале истории автомобиля, как в году, были повсеместной частью парижской жизни. Однако из примерно 10 такси, которые обслуживали город в то время, 7 были недоступны, в значительной степени потому, что большинство водителей уже были в армии.Тем не менее, те, кто мог ответить, сделали. В некоторых случаях, нравится им это или нет: «На каждой улице в столице», - писал Анри Иселин в своей книге «Битва за Марну » , «полиция остановила такси в рабочее время, выдворила пассажиров и направила транспортные средства в направлении Военного колледжа, где они были собраны ".
В то время как такси были взяты под контроль, эпическая битва развивалась к востоку от Парижа. Сегодня широко открытые фермерские поля вокруг Мо, самого очаровательного средневекового города, во многом похожи на те, что были в году. Велосипедисты проносятся по дорогам, которые делят пополам поля и небольшие деревни, часто проезжая мемориалы, братские могилы и древние каменные стены, все еще отмеченные пятнами с пулевыми отверстиями.
Сто лет назад здесь не было бы ничего буколического или мирного. То, что было тогда самым большим сражением в истории, собиралось сражаться на этой земле. В ночь на 6 сентября первая группа такси собралась на Площади Инвалидов - рядом с военным комплексом в 7- м округе Парижа.
Есть способов добраться из Париж в Марна (река) на поезд, метро, автобус, такси или пешком. Рекомендуем делать предзаказ на такси в Ножана-сюра- Марна, что гарантирует фиксированную цену и высокий уровень сервиса. Valiant Hearts The Great War | № Анна| Такси До Марны. .
Многие были из компании G-7, которая существует до сих пор. Такси года были Renault AG1 Landaulets. Они могли разместить пять человек на транспортное средство, но в среднем скорость составляла всего около миль в час.По приказу французского командования первый конвой в количестве около человек покинул площадь и направился из города по национальной дороге 2. Пыхтя вдоль единого поворота, армада такси подкралась к бою, их миссия все еще оставалась секретной.
Vive les cyclistes. Наконец той ночью, когда гремел артиллерийский гул на расстоянии, они нашли своих пассажиров: три батальона солдат. Еще один конвой подобрал еще два батальона. Войска, по большей части, были рады обнаружить, что их будут вывозить на фронт.
Хотя по окончательному подсчету оценки различаются, к утру 8 сентября такси вывезли около человек в районах, расположенных вблизи линии фронта, где собирались войска. Но человек мало что значат в битве с участием более миллиона бойцов.И, как оказалось, большая часть войск, перевозимых на такси, содержалась в резерве. По сути, произошло то, что один из немецких генералов, Александр фон Клюк, решил импровизировать по плану высшего командования. Он решил преследовать отступающие французские армии, которые, как он и большинство его товарищей по командованию , считали разбитой, потраченной силой.
При этом он обнажил свой фланг, одновременно открывая большой разрыв между своей и ближайшей немецкой армией. Седовласый невозмутимый Жоффр, известный своим войскам как папа, начал действовать, чтобы использовать ход Клюка.
Памятник марнским такси, спасшим Париж во время Первой мировой, установлен в бывшем предместье Леваллуа (там размещалось большинство парижских таксомоторных компаний)Он контратаковал, отправив свои войска врезаться в открытый фланг фон Клюка. Тем не менее битва качалась взад и вперед, и французскому командующему понадобилась помощь.
В известной сцене, о которой часто рассказывают истории Марна, Жоффр забрел в штаб-квартиру своих неохотных британских союзников, представленных на тот момент в войне относительно небольшой силой, и лично умолял их присоединиться к нему, напоминая им нехарактерная страсть, что выживание Франции было поставлено на карту. Его слезящиеся глаза, обычно раздражительный британский фельдмаршал сэр Джон Френч, согласился.
Британские Экспедиционные Силы присоединились к контрнаступлению. Вместо этого, с помощью подкреплений, устремившихся на фронт хотя большинство из тех, кто участвовал в боевых действиях, прибыли на поезде , Жоффр и его британские союзники отразили наступление немцев в том, что сейчас помнят как «Чудо на Марне». Чудесное, возможно, потому что сами союзники казались удивленными своим успехом против немецкого джагернаута.
Такси почти мгновенно стали частью Чуда, даже если они не внесли свой вклад в это. Эта эпопея «Такси Марны» стала более маргинальной и психологической, чем оперативной и милитаристской по важности, и стала символом французского единства и солидарности ».
Каким-то образом образ этих величественных рено, решительно катящихся к сражениям, играющих свою роль в защите Парижа и выживании их республики, наполнил французов гордостью. К концу года обе стороны прорыли вдоль фронта, который в конечном итоге простирался от швейцарской границы до Северного моря. Кошмар траншейной войны начался и будет продолжаться еще четыре года. Это закончится, частично, после того, что часто называют Второй битвой на Марне в году, сражение в том же регионе, в котором американские Doughboys сыграли важную роль в решающем контрнаступлении, которое, наконец, сломало немецкую спину армии.
Память о Марне и, в частности, о его такси сохранилась. В году французский писатель по имени Жан Дютур опубликовал книгу «Такси Марна», ставшую бестселлером во Франции, и широко читавшуюся и в Соединенных Штатах.
Книга Дютурда, однако, не была на самом деле о такси, битве или даже Первой мировой войне.В ночь на 6 сентября года, когда судьба Франции висела на такси до марны, флот такси под покровом темноты переместился из Парижа на линию фронта того, что стало известно как Битва на Марне. Неся подкрепление, которое переломило ход битвы с немцами, таксисты спасли такси до марны и продемонстрировали священное единство французского народа. Тем не менее, как мы знаем из нашего собственного прошлого, героические истории о критических исторических моментах, подобных этим, могут иметь лишь частичку правды и массу стойкой власти.
Подумайте, Пол Ревер, который был одним из трех гонщиков, отправленных ночью 18 апреля года, который так и не добрался до Такси до марны и никогда не говорил: «Британцы идут! Тем не менее, его легенда, как и столетие спустя, длится с Такси Марна, которая действительно выручила на помощь, но не была отдаленно близка к тому, чтобы стать решающим фактором в битве.
Это не имеет значения с точки зрения их популярности, даже .