Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines

таксист вампиры маскарад

Поговорив с ним, заходите вовнутрь. Пройдите направо, проползите под завалом из мебели и зайдите в библиотеку в конце коридора. Там совершенно сбрендившуй упырь развлекается, дергая рычаг-подсвечник.

Нелинейность в линейной игре

Убейте его, и в правильном порядке нажмите рычаги левый - правый - средний , откроется дверь в другом конце коридора. От выхода теперь пройдите налево. В большом зале нажмите рычаг-подсвечник, это откроет люк на потолке.

Поднимитесь наверх, пройдите в следующую комнату, там - налево и вниз, затем по винтовой лестнице поднимитесь наверх, пройдите по открытому коридору и опять вниз по лестнице. Спускайтесь, пока не окажетесь в большом зале, через дверь в дальнем конце пройдите в следующую комнату, с камином и парой упырих. Нажмите кнопку в камине, откроется проход в соседнюю комнату. Идите по коридору, пока не окажетесь на втором этаже библиотеки.

  • Неразговорчивый Таксист перевозит персонажа между районами Лос-Анджелеса; игра содержит намеки на то, что Таксист и есть Каин, бессмертный прародитель всех вампиров []
  • The Cab Driver is a character in Vampire: The Masquerade – Bloodlines. He is a mysterious Kindred[] that helps the fledgling by transporting them to 
  • Таксистзагадочный водитель такси, перевозящий героя от района к району.
  • Прохождение Vampire: The Masquerade – Bloodlines (На русском) – Часть : Отель с привидениями. .
  • Если вы за Камарилью, но против Лакруа, то таксист доставит вас в капеллу к Максимилиану Страусу. Страус пообещает оказать вам поддержку и отправит .

Там опять рычаги-подсвечники.

Нажимая рычаги, добейтесь, чтобы все три светильника горели, а затем нажмите средний. Откроется потайная дверь на первом этаже библиотеки.

Задание: «Где же, Меркурио?»

Можно обойтись и без возни с рычагами - для этого надо активировать на одной из полок фальшивую книгу-кнопку. Спускайтесь через люк в полу на первый этаж библиотеки и проходите в открывшийся коридор, он приведет к помещению с бьющим молниями агрегатом. Нажмите рычаг слева от входа, пройдите в центр, оттуда - налево.

Подберите амулет Tarulfang уменьшает вероятность впадания в бешенство и нажмитее следующий рычаг. Таким образом последовательно нажимйте рычаги, пока выход в следующий коридор не станет безопасным. Пройдите по коридору в следующую дверь, вновь окажетесь у входа в особняк. Снова спуститесь налево, в большой зал с лестницей.

Если вы за Камарилью, но против Лакруа, то таксист доставит вас в капеллу к Максимилиану Страусу. Страус пообещает оказать вам поддержку и отправит разбираться с Минг Жао и Лакруа Sep , Судьбу Родригеса можно узнать, если в конце выберешь Анархов. Таксист отвозит тебя к ним, и окажется, что Найнс выжил, сидит, зализывает раны рядом с оторванной башкой оборотня May , Если герой хочет послать всех и уехать из города, таксист его отговорит. Придется выполнять оба основных квеста – на Минг Жао и Лакруа

Теперь большие двери в конце зала открыты, идите туда. Там в комнате справа возьмите ключ от холодильника.

Сам холодильник - напротив входа в предыдущую комнату. Возьмите из холодильнику пару пакетов Elder Vitae и три пакета обычной крови. Затем спуститесь по лестнице слева, окажетесь в очередном коридоре - там три упыря и запертая дверь с замком 5ого уровня сложности. Если сможете, взломайте замок - внутри можно подобрать немного патронов или оружие, если его у вас еще нет.

Рядом с этой находится секретный ход - воспользуйтесь им, если хотите избежать лишних драк с упырями.

О дивный, чудный тёмный мир. Vampire - The Masquerade: Bloodlines — Игры на DTF

А можете просто пройти в двустворчатые двери, закатывая в асфальт все живое на своем пути. В конце коридора пройдите в дверь и спуститесь в недостроенную часть особняка. Заберитесь по доскам наверх, пройдите в единственную дверь и поднимитесь на второй этаж.

Окажетесь в странной комнате с женщиной в стеклянной клетке. Включите патефон, откроется дверь в спальню Граута. Заходите, увидите, что бедняга не отвечал на звонки по уважительной причине. Проходите на балкончик, автоматически начнется разговор с инквизитором Бахом. Прокричав несколько угроз в адрес Лакруа, Бах подло смоется, оставив вас в горящем особняке. Прыгайте вниз с балкона и проходите в двери, свободные от огня, пока не подниметесь на балкон, где стоял Бах.

Двигайтесь дальше, пока не окажетесь в тупиковой комнате, открывайте окно и выпрыгивайте наружу.

Содержание

Отправляйтесь с докладом к Лакруа. Само собой, он даст новое поручение - надо украсть Анкарский саркофаг из Музея естественной истории кстати, Лакруа снова просит вас не убивать охранников в музее. Перед посещением музея стоит зайти в заброшенную больницу в Даунтауне рядом с башней Вентру, пролезть туда можно через дыру в заборе и получить у Пиши задание принести из музея фетиш.

Идите по коридору неважно, в какую сторону , пока не увидите полуоткрытую дверь, там возьмите ключ.

Mar , С одной стороны, таксист явно сверхъестественное существо, и в финальной сцене у него очень интересная аура. С другой стороны, персонаж — 
Идите обратно по коридору до ближайшей красной двери, через нее попадете в главный зал музея. Перед тем, как заходить в эту дверь, рекомендую перейти в скрытный режим т. Если ваш персонаж достаточно хорошо развит физически, поднимитесь на мостик и спрыгните на птеродактиля - кто-то оставил на его спине баксов. Из главного зала прокрадитесь в мужской туалет, оттуда - в заднюю каморку и полезайте в вентиляционную шахту.

По шахте доползите до помещения с компьютером, прыгайте туда.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines - описание, системные требования, оценки, дата выхода

Прокрадитесь в следующую комнату освещенную красным светом и возьмите со стола ключ от подвала. Затем возвращайтесь в главный зал музей и прокрадитесь к противоположной двери. Пройдите через комнату с одного из столов прихватите противозачаточные пилюли и спускайтесь в подвал.

В подвале внимательно следите за камерами. Если они вас заметят, то поднимется тревога и сбежится охрана. Когда камера отвернется, двигайтесь направо к красной линии, затем, дождавшись пока камера снова развернется, проскользните в дверь кабинета охраны. Достаточно скрытный персонаж, действуя ОЧЕНЬ быстро и аккуратно, может успеть взломать компьютер и отключить камеры пароли pterodactyl и velociraptor , не убивая охранника.

Если хотите добыть фетиш для Пиши, следуйте затем вдоль зеленой линии. В конце концов окажетесь у большого окна, через который будет видна комната и стоящий на столе фетиш. Разбейте окно, возьмите фетиш и возвращайтесь обратно по зеленой линии.

Прохождение

Оказавшись возле открытой двери, зайдите и возьмите со стола очередной ключ.

Nov , где найти такси в игре vampire the masquerade bloodlines?всю санта-монику облазила но так и не нашла Такси будет находится напротив клуба "  Feb , Каин. Великий Темный Отец, прикидываясь ничтожным таксистом, точно потертые шахматные фигурки переставляет глупенькую алчность принца,  Jul , Прохождение Vampire: The Masquerade – Bloodlines #(Жуткий таксист) Comments.

Другой способ узнать код - прочитать записку в одном из офисов, расположенных вдоль красной линии.

Пройдите в дверь с кодовым замком и идите по коридору. Окажетесь возле очередной застекленной комнаты охраны, за ней - лазерные лучи. Раздолбайте электрощиток, из-за короткого замыкания лучи начнут периодически гаснуть.

  • Неразговорчивый Таксист перевозит персонажа между районами Лос-Анджелеса; игра содержит намеки на то, что Таксист и есть Каин, бессмертный прародитель всех вампиров []
  • Часто отдаёт приказы своим подчиненным посредством электронной почты. В конце игры ЛаКруа погибает при любой концовке. В концовке за князя.
  • Неразговорчивый Таксист перевозит персонажа между районами Лос-Анджелеса; игра содержит намёки на то, что Таксист - и есть Каин, бессмертный прародитель всех вампиров
  • Малкавианин и таксист Vampire: The Masquerade, Игры, Длиннопост Vampire: The Masquerade.
  • Она расскажет, что он пишет слишком правдоподобный сценарий про вампиров, не иначе как кто-то из родичей, в нарушение маскарада, дает ему информацию. .

Пробравшись через лучи, зайдите в дверь слева. Пройдите через зарешеченное пространство, пока не доберетесь до двери, окажетесь в помещении с саркофагом. Вернее, в помещении где недавно БЫЛ саркофаг, а теперь там - только Беккет. Впрочем, он утверждает, что не имеет никакого отношения к исчезновению саркофага.

Если поговорите с Беккетом на все темы, он на одно очко поднимет навык Scholarship. По завершениии разговора, вы автоматически окажетесь в пентхаузе Лакруа. Поговорите с князем если в музее вы никого не убили, за сдачу этого квеста получите два дополнительных очка опыта.

Настоятельно советую не отказываться от обучения и пройти его по полной т. В остальном обучающая миссия не представляет таксист вампиры маскарад сложности, просто читайте появляющиес подсказки, слушайте указания Джека и заглядывайте в дневник. Покончив с обучением, Джек отвезет вас в Санта-Монику. Просыпаемся в ободранном клоповнике, который на ближайшее время станет нашей квартирой.

Перед уходом загляните в туалет на полке стоит баночка пилюль, на полу за унитазом валяются обычные часы и в холодильник три пакета с кровью. Выходите в коридор, можете пока не соваться в другие квартиры - вы туда еще попадете, выполняя другие квесты. В коридоре прочитайте валяющуюся на полу таксист вампиры маскарад со статьей о жутком убийстве, это запускает квест Carnival of Death Выйдя на улицу, увидите скриптовый ролик, в котором избитый и харкающий кровью человек заползает в соседний дом.

Узнаете, что единственный, кто знал, что саркофаг сейчас в музее - это Гэри Голден, глава городских носферату. Теперь вам надо найти Гэри и узнать, кому еще он слил информацию о саркофаге. Побочные квесты A Plague For the Angels Квест можно получить у главы тремеров Максимилиана Страуса или у анархов настоятельно рекомендую сначала взять задание у Страуса - получите в награду ценный амулет.

Страус раскажет об эпидемии чумы в городе и попросит найти ее причины.

Preacher: вампир Кэссиди первый раз показывается нам в качестве бармена на самолёте. Сверхъестественное Vampire: the MasqueradeBloodlines: таксист. По лору.
Он подозревает анархов, так что первым делом отправляйтесь в бар Last Round. Там поговорите с Дамзел агрессивная дамочка в берете. Узнаете, что анархи сами ищут источник чумы. Дамзел даст наводку на больного упыря Пола, живущего в Skyline Apartments, а также посоветует поговорить с бомжами.

В дневнике появится квест Fun With Pestilence. Дверь в квартиру открыта, так что можете просто подняться на лифте. На кухне обнаружите труп Пола и сообщение на автоответчике. Прослушав, узнаете, что Ханна, подружка Пола, живущая, на шестом этаже, тоже заболела и просит принести ей лекарств. Поднимайтесь к ней, код от двери она сообщила - В кваритре Ханны слева от входа возьмите ключ от сейфа и поднимитесь наверх в спальню.

Скажите Ханне, что вы врач. Если язык у вашего персонажа недостаточно хорошо подвешен, просто подберите в спальне дневник Ханны, нужная информация будет там. В отеле Empire Arms можете поговорить с клерком у стойки. В противном случае придется прокрасться в заднюю комнатку и самостоятельно смастерить магнитный ключ на машинке по изготовлению ключей. Получив ключ, поднимайтесь на пятый этаж. Джезбел Лок живет в четвертом номере, как только зайдете - она заговорит с вами. Неважно, что будете ей отвечать - все равно нападет.

Убив ее и прихватив со стола книжку Finance Manual, отправляйтесь с отчетом в бар Last Round к Дамзел. Там вас ждет облом: оказывается, Джезбел Лок - не единственная разносчица чумы, вам надо найти остальных. Дамзел снова советует поговорить с бомжами. Выходите на улицу и найдите бомжа или бомжиху , согласного с вами поговорить.

Узнаете, что бродяга Tin Can Bill в последнее время несет что-то странное об укусившем его монстре. Билл ошивается в переулке напротив бара Last Round раньше проход туда был перегорожен фургоном. Пообещайте Билли 5 баксов, и он расскажет, что укусивший его монстр скрылся в канализации. Не успев больше ничего рассказать и не получив пяти баксов , Билл умрет.

Чтобы его смерть не осталась неотмщенной, лезьте в канализационный люк здесь же в переулке. Взломайте замок на двери недалеко от входа в канализацию если не хватает скилла - колданите Blood Buff и полезайте в трубу. Полазив по узким трубам, окажетесь наконец в большом зале, где обитает второй разносчик чумы.

Впрочем, разговор будет недолгим - излив душу, брат Канкер нападет. Покончив с ним, подберите с пола Brotherhood Flyer пропуск братства. Примечание, если вы нашли разносчиков чумы в обратном порядке сначала - Брат Канкер. Выбирайтесь из канализации - поверните рычаг на стене напротив входа, он поднимет решетку. Проходите туда и перепрыгивайте через завал справа. Затем идите по тоннелю, пока не увидите слив.

Ныряйте туда, если нырнуть поглубже клавиша B - плыть вниз, V - вверх и осмотреться, увидите на потолке вертикальную шахту. Поднимитесь по ней, окажетесь на перекрестке недалеко от взломанной вами двери. Напротив двери - лаз, ведущий к выходу на улицу. Приглядитесь к найденному пропуску. На нем нарисован череп; такой же череп - на стене здания напротив резиденции тремеров где живет Макссимилиан Страусс.

Зайдите здание, покажите пропуск дежурному, и он пропустит вас дальше. На втором этаже можете поговорить с запуганной девушкой - узнаете, что в Братстве творится что-то нехорошее. Поднимайтесь выше, там вас поприветствует делегация голодных зомби. Зомби бесконечно респавнятся, так что не слишком увлекайтесь боем, а просто расшвыривайте мешающих пройти и бегите вперед, пока не доберетесь до комнаты с дырой в полу. Прыгайте вниз и снова прорывайтесь сквозб зомби до очередной дыры в полу.

На втором этаже пройдите по коридору до двустворчатых дверей - за ними вас будет ждать поледний из разносчиков чумы, Епископ Вик. Покончив с ним, идите порадуйте Дамзел и Макса Страусса если вы получили задания от них обоих, то и сдать квесты можно будет обоим. Necromantic Зайдите в здание заброшенной больницы оно рядом с башней Вентру, надо пролезть через дыру в заборе.

Естественно, пропускать такое веселье глупо - надо выяснить, в чем дело. Выслушав Миллигана, зайдите в комнату слева и на мониторе увидите, как кого-то убивают. Затем проберитесь по вентиляцонной шахте в следующее помещение, оттуда можно будет добраться до лестницы. Разрушьте стенку под лестницей, окажетесь в следующей комнате с монитором - увидите очередное убийство. Выходите в коридор. Через двустворчатые двери пройдите в палату прихватите пару бутылочек морфия с кровати , пролезьте пролом в стене и спуститесь через дыру на этаж ниже.

В комнате слева по коридору можно прихватить еще баночку морфия. Разгребайте завал посреди коридора, пока нельзя будет через него перепрыгнуть. Пройдите в дверь в дальнем конце коридора, увидите очередное убийство на этот раз никаких мониторов - все вживую. Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на очередную полуразрушенную стену. Пролезайте в пролом и встретитесь наконец с милейшей женщиной Пишей - вампиршей-каннибальшей, да еще впридачу и некроманткой.

Поговорите с ней, она попросит привести к ней Милллигана. Вернитесь к выходу, обнаружите, что Миллиган уже смылся. Правда, он обронил на пол свою визитку, теперь вы знаете, что живет он в Skyline Apartments. В квартиру Миллигана можно попасть как на лифте взломав замок 4 уровня сложности , так и из подвала через вентиляционную шахту. Миллиган прячется в шкафу в спальне.

При Persuasion 3 можно убедить его, что все это был розыгрыш, и он сам побежит в больницу. Идите к Пише, чтобы сдать этот квест и получить новый - Occultish Personality. Occultish Personality Успешно выполнив для Пиши квест Necromantic, вы получите задание найти два магических артефакта - Фетиш его можно найти в музее в - см. За фетиш Пиша даст вам The Odious Chalice - артефакт, наполняющийся кровью убитых вами врагов.

За книгу - Key of Alamut, поднимающий все защиты включая защиту от огня и магических атак на 1. Вам надо разобраться с упырихой Патти, которая после исчезновения своего хозяина стала слишком много болтать. Патти ошивается в клубе Confession. Ступайте в клуб и заговорите с Паттти, скажите, что видели ее хозяина - Кента Алана Райана. При Persuasion 5 можно убедить Патти, что Райан умотал в Сан-Диего - она немедленно бросится туда и проблема решиться мирно.

В противном случае придется сказать, что вы только что видели Райана неподалеку в темной аллее. Патти пойдет туда, дождавшись, когда никого не будет рядом, убейте ее лучше всего - выпив кровь. При этом заработаете -1 к Humanity. Вы решите проблему анархов, Пиша пообедает - все рады:. Возвращайтесь к Скелтеру и сдайте квест. Traffik Если купите у Толстого Ларрри топор, то в следующий раз, когда с ним заговорите, он предложит одно дельце. На парковке в Даунтауне должа произойти встреча между местной бандой и бандой Тонга из Чайнатауна.

И кое-кто согласен неплохо заплатить за один из чемоданчиков, которыми будут обмениваться банды. Всех-то делов - пройти на парковку, свистнуть чемоданчик, а Толстый и красивый Ларри отстегнет тебе за это пару сотен. Можно выполнить этот квест, никого не убивая. Надо просто зайти в дверь напротив входа на стоянку и пролезть в вентиляционную шахту.

Таким образом, перелезая из одной шахты в другую, можно добраться до четвертого подземного этажа незамеченными. Там вы увидите бандитов с чемоданами в руках. Но вас интересовать не те. Хватайте его - и ходу. Впрочем, никто не мешает вам просто вырезать всех бандитов на всех четырех этажах стоянки, но за скрытное прохождение миссии получите на два очка опыта больше.

При Persuasion или Intimidation 5 можно получить у Ларри скидку на все дальнейшие покупки и поднять навык Finance на 1 очко. A Confession Когда выполните задание Ларри, он расскажет, что его подруге Венере - хозяйке клуба Confession, нужна кое-какая помощь. Seduction 5 вы можете получить этот квест у самой Венеры без наводки Ларри. Отправляйтесь в клуб, поговорите с Венерой. Она расскажет, что у нее проблемы с русской мафией - в этом месяце нечем заплатить им за крышу.

От вас требуется пойти на стоянку возле Empire Arms Hotel и передать русским эту радостную новость. При Intimidation 5 или Persuasion 6 вы можете убедить быков дать отсрочку платежа, в противном случае придется их убить. Будьте осторожны, применяя вампирские дисциплины - можно заработать нарушение маскарада. Малкавианцы могут применить Dementetion 2, чтобы заставить одного из бандитов напасть на товарищей. Вентру при помощи Domination 1 могут убедить их, что те уже получили деньги.

Так или иначе решив проблему, возвращайтесь к Венере. Она предложит вам следующую работенку - убить совладельца клуба, главаря русской мафии Бориса. Если предпочитаете агрессивный стиль прохождения, можете просто переть по этажу как танк, убивая все, что шевелится. Скрытный персонаж может взломать замок подсобки Maintenance , прокрасться по шахте лифта и пройти по уровню незамеченным.

Если вы попали к Борису с разрешения телохранителя, можете поговорить с ним и рассказать, что Венера хочет прибрать клуб к рукам. При Intimidate 4 или Persuade 5 можно переметнуться на его сторону и получить задание убить Венеру. В таком случае начнется квест Venicude. Если останетесь верны Венере, убейте Бориса малкавиане могут использовать Dementation, чтобы телохранитель в припадке безумия напал на бориса и сделал дело за вас. Venicude Получив у Бориса заказ на убийство Венеры, отправляйтесь в клуб Confession.

Скажите Венере, что хотите поговорить с ней с глазу на глаз. Оставшись с ней наедине в кабинете, убейте получив -1 к Humanity. Возвращайтесь к Борису и получите свою грязно заработанную штуку баксов: Голливуд. Сюжетный квест Как только выйдете из такси в Голливуде, с вами заговорит местный вампир и посоветует первым делом поговорить с Айзеком Абрамсом - местным бароном.

Вы так и так к нему направляетесь, так что спорит не стоит. Абрамс ждет вас в конце улицы в ювелирном магазине Golden Age Jewelry воходите через боковую дверь. Само собой, Айзек сразу же даст поручение - принести заказанную им видеокассету. Для начала надо прочитать письмо курьера в -кафе Ground 0, чтобы узнать место встречи. Идите в кафе, нужный вам комп - последний в правом ряду, пароль - Kafka.

Можете пойти обратно в нет-кафе, покопаться в компе с базой данных голливудских знаменитостей и узнать, что Ginger Swane кинозвезда ых годов, ныне похороненная на голливудском кладбище. А можете не связываться с компами, а пойти поговорить с Айзеком Абрамсом - он расскажет то же самое. Кладбище - в противополжном конце улицы, с правой стороны, за чем-то вроде мавзолея. Оттащите в сторону доски, закрывающие дыру в заборе и пролезайте внутрь.

Пройдите в дальний конец кладбища и заходите в колумбарий. Найдите там место упокоения Джинджер Свейн рядом должны валяться кости и возьмите кассету. Радостно насвистывая, возвращайтесь к Айзеку. Тут вас ждет облом - полученная кассета - обрезана, не хватает начала. Теперь надо найти полную версию. Поговорите с Флинном - хозяином магазина. При Persuasion, Intimidation или для женского персонажа Seduction 6 можно расколоть его. Он расскажет, что связаться с создателями фильма можно при помощи телефона-автомата у магазина Red Spot пароль - "The moon is a mysterious mistress При недостаточно прокачанных социальных навыках можно просто подкупить Флинна - за каких-то жалких баксов он вам все расскажет.

А можно взломать его компьютер в кабинете в подвале, узнав нужную информацию из записей в разделе Private пароль - dirtydog. Получив информацию, отправляйтесь к Red Spot и снимите трубку зазвонившего телефона снаружи. Вас направят во второй номер отеля Luckee Star. Подберите там ключ от Ground 0 и золотое кольцо и отправляйтесь в -кафе. Там проходите во внутренние помещения и поднимайтесь по лестнице. Окажетесь в студии, где снимались снафф-фильмы.

Двигайтесь вперед во второй комнате прихватите пару баночек морфия , пока не увидите, как пара тварей убивает человека. При lockpicking 10 можете взломать дверь и напрямую пройти в комнату, где это произошло, иначе проходите в дверь с надписью DMP. Там идите, пока не натолкнетесь на сотрудника студии. По старой традиции, человека убьют до того, как он успеет рассказать что-то более вразумительное.

Проходите в следующую комнату, через вентиляционную шахту пролезьте в ту самую комнату с замком ой сложности. Возьмите со стола кассету и отправляйтесь к Айзеку. Садитесь на такси и поезжайте туда. Пройдите к задней части дома и взберитесь по плющу на второй этаж, оттуда можно по лестнице подняться на третий и попасть внутрь особняка. Во второй комнате возьмите со стола Mummywrap Fetish увеличивает скорость лечения. Снова ступайте вниз по лестнице, пока не доберетесь до подвала. Там вас ждет Андрей - вампир-tzimisce и создатель фильма по совместительству.

Высказав все, что он о вас думает, Андрей нападет; когда разберетесь с ним и с его тварями - проходите через двустворчатые двери в подземелья носферату. Проползя по полуразрушенной трубе, окажетесь в канализации. Рядом лежит труп рабочего, можете взять его дневник и почитать записи. При помощи рычага откройте решетку, на ближайшей развилке поверните налево.

Залезайте в левую трубу возле следующей решетки, выбравшись из трубы идите направо и откройте очередную решетку очередным рычагом. На развилке поверните налево и пройдите в дверь служебного помещения. Выйдя из служебной каморки, взломайте противоположную дверь нужен lockpicking 5 , там можно подобрать кое-какие патроны. Возвращайтесь к развилке и теперь ступайте в противоположню сторону, на следующей развилке поверните налево.

На следующей - направо и залезайте во вторую трубу справа. Оказавшись в маленьком помещении, пролезайте в следующую трубу. Окажетесь в освещенном красным помещении с вентилем экстренного слива emergency release valve , поверните вентиль, и вас смоет на второй уровень подземелий. Выбирайтесь наверх по лестнице, пока вас не намотало на лопасти водоочистительной машины. По трубе проберитесь в следующее помещение, возьмите в углу бочку и бросьте в воду. Бочка заклинит лопасти, теперь можно пролезть в трубу над ними.

Пройдите по мостику в следующем зале, спуститесь по лестнице и прыгайте в пересохшую трубу. Окажетесь в зеленом помещении, пройдите в дверь в дальнем конце, поднимитесь по лестнице и - в следующую дверь. Когда попытаетесь пройти по мостику к панели управления, он под вами провалится. Бегите к лестнице постарайтесь подгадать момент, чтобы не слишком сильно шарахнуло током.

Поднявшись, взломайте замок на Electrical Room и рубильником отключите электричество. Если проделать все быстро - как раз успеете, пока насос не разогнался на полную мощность. Можно кастануть Blood Buff - это немного увеличивает скорость. В итоге окажетесь на третьем уровне подземелий. Откройте при помощи рычага решетку, на развилке идите налево. Если вам надо пополнить запасы, на этой развилке поверните направо. В конце коридора будет очередное служебное помещение с журналом - снова можно выползти в Голливуд.

Идите вниз, затем - вверх, пока не окажетесь у двери с надписью Authorized Personnel Only Посторонним вход запрещен. Взломайте замок на двери lockpicking 5 , по мостику доберитесь до двери. В следующем помещении вас ждет премилая паучиха-голем, разберитесь с ней лучше всего - при помощи огнестрельного оружия или дальнобойных вампирских дисциплин. В углу отбросьте в сторону бочки и проберитесь по карнизу до вентиляционной решетки.

Выломайте решетку и по вентиляционной шахте проберитесь на четвертый уровень подземелий. Спуститесь, прыгая с трубы на трубу или просто сигайте вниз, если не жалко здоровья. Пройдите по коридору и на развилке ступайте налево, затем - направо. Пройдя по этому туннелю, увидите схватку носферату с парой тварей. Справа лежит труп, подберите с него магнитный ключ.

Возвращайтесь к развилке, откуда поворачивали направо, и теперь идите прямо, а затем - налево. В итоге вы должны попасть в круглый зал с платформой и компьютерной панелью управления. Идите к компьютерам и при помощи магнитного ключа откройте дверь. Поднимайтесь на платформу и прыгайте в дыру, ведущую на пятый уровень подземелий, именно там живут носферату. Пройдя по мостику и по коридорау, наткнетесь на дверь, ведущую в комнату Митника, хакера-носферату.

Можете поговорить с ним и получить квест A Tangled Web. У бывшей супермодели Ималии от комнаты Митника повернуть налево можно взять задание Model Citizen. Покинув склад, пройдите по другому мосту, в конце длинного коридора - комната Гэри Голдена, главы носферату у парня своеобразное понимание домашнего уюта. Невидимый Гэри заговорит с вами, после долгих препирательств уговорите его показать личико хм, может лучше не стоило. Само собой, за красивые глаза Гэри информацию о саркофаге вам не даст, сначала надо найти в Чайнатауне его пропавшего агента - Барабуса.

Получив от Гэри задание, выбирайтесь из комнаты через заднюю дверь - выползете наружу в колумбарии посреди Голливудского кладбища. Надо всего ничего - пробежаться по всем четырем районам города и подключит четыре носфератовских сервера. Прочитайте два его письма, узнаете, что перая остановка - Санта-Моника, Megahurtz Computing. Ключ от Megahurtz Computing Митник положил в ваш почтовый ящик - не забудьте взять перед уходом.

Вход в Megahurtz Computing - в переулке за клубом Asylum. Заходите внутрь, при lockpicking 8 можете взломать запертую дверь, в противном случае - пройдите в первую открытую дверь и полезайте в вентиляционную шахту. Вылезете в комнате с электрическим рубильником. Включите подачу электричества - теперь можно воспользоваться компьютером он в соседней комнате.

Запустите программу net security пароль - Gil Bates и активируйте первый хаб schrecknet. Задание выполнено, Митник высылает на ваш email инфу по второму хабу. Его надо установить в театре Nocturne в Даунтауне. Там надо будет не только подключить сеть, но и установить вэб-камеру в указанном Митником месте оно должно быть отмечено красным крестом. Не забудьте взять камеру из почтового ящика. Попасть в театр можно через канализацию.

Выползете в подсобном помещении театра, сразу же переходите в скрытный режим если вас заметят охранники - миссия будет провалена. Прокрадитесь на сцену и по лестнице залезайте наверх. Оттуда - еще чуть выше по маленькой лестнице и ползите вперед и налево, пока не увидите отмеченное крестом место. Установите камеру и спускайтесь вниз.

Повиснув на хвосте у охранника, прокрадитесь во вторую дверь - в конце коридора будет помещение с нужным вам компом. Снова залезайте в net security пароль - Break a Leg и активируйте второй хаб schrecknet. Незаметно выбирайтесь из театра и идите домой читать электронную почту, Митник уже выслал вам инструкции по установке третьего хаба. Третья остановка - Metalhead Industries в Голливуде, ключ от двери Митник положил в ваш почтовый ящик. Сюда лезть стоит лишь достаточно скрытному персонажу, без sneaking 5 тут ловить практически нечего; впрочем, можно постоянно кастовать Blood Buff, который повысит ловкость - хватило бы только крови.

Для начала вам надо прокрасться в дверь справа. Там взломайте комп пароль - codpiece и командой unlock откройте дверь на втором этаже. Выползайте из комнаты с компом и поднимитесь по лестнице. Дверь теперь открыта, можно подобраться к серверному компу. Затем залезьте в меню safe пароль - Turbo Lover и командой unlock откройте дверь сейфа. Прихватите из сейфа компакт-диск он может вам еще понадобиться и незаметно выбирайтесь на улицу.

Последний хаб надо установить в Чайнатауне в конторе под названием Kamikazi Zen. Вам надо будет не только установить хаб, но и взять из сейфа фирмы деньги, чтобы инсценировать обычную кражу - приятная деталь. Ключ от Kamikazi Zen - в почтовом ящике. В Kamikazi Zen в одном из офисов найлите комп, позволяющий запустить программу power пароль - gwailo , из-под нее активируйте вирус hooligan. Это на 10 минут отрубит электричество и откроет дверь во внутренние помещения.

Проходите туда, прочитав почту на компе в третьем кабинете от входа узнаете. Прочитав личные записи personal на компе в последней по коридору комнате пароль - elba , узнаете, что некий Ларри использует свою задом наперед написанную фамилию как пароль для доступа к сейфу. Прочитав таблички у кабинетов, узнаете, что фамилия единственного в фирме Ларри - Schleppin. Откройте кодовый замок, справа будет помещение сервера. Запустите net security пароль - nirvana и активируйте хаб schrecknet.

Затем зайдите в меню сейфа vault, пароль - nippelhcs и откройте его. Если вы не уложились в 10 минут и дверь уже закрылась - не паникуйте. Зайдите в кабинет Роба Неслера Rob Nesler , там на компе зайдите в меню mitnick. Оттуда можно запустить команду. Model Citizen Задание дает бывшая фотомодель Ималия в подземельях носферату.

Она ненавидит Тауни Сешнс, которая заняла ее место. Причем, просто убить Тауни - это слишком мягко, надо погубить ее карьеру, полностью раздавить ее. Для этого надо установить в квартире Тауни вэб-камеры, чтобы Ималия могла собрать компромат. Ключ и камеры Ималия оставит в вашем почтовом ящике. Тауни живет в доме напротив мотеля Luckee Star. Чтобы задание не было провалено, вас никто не должен заметить - так что сразу переходите в скрытный режим. Камеры надо расставить в гостиной, ванной и спальне.

Расставив, подключитесь к ноутбуку в спальне пароль - cleopatra и активируйте камеры. Незаметно выбирайтесь из дома и идите с отчетом к Ималии. Если все сделали тихо, получите два очка опыта и баксов. Чтобы квест был окончательно закрыт, надо прочитать газету на столе в логове Ималии. Можно и просто убить Тауни и ее приятеля - Ималия будет не слишком довольна, награда - меньше, но квест все же будет считаться выполненным. Cover Girl Этот квест можно получить, если в разговоре с Ималией вы своими подначками доведете ее до ручки.

Она пошлет вас к чертовой матери, но есть способ с ней помириться - принести ей журнал Guy. Журнал можно купить в порномагазине Sin Bin в Голливуде. При Haggle 6 можно сбросить цену до Получив журнал, возвращайтесь к Ималии - она соизволит заговорить с вами снова. Он попросит вас пять минут посторожить кладбище, пока он смотается за пивом. Согласившись поработать кладбищенским сторожем, получите винтовку Jamie Sue и доступ к ящику с патронами рядом, в этой же комнате.

Ваша задача - пять минут не давать зомби выломать кладбищенские ворота. Проблема в том, что ворот - двое, и они находятся на приличном расстоянии друг от друга. Без проблем этот квест могут выполнить brujah или toreodor с celerity ускорение , прокачанным хотя бы до уровня, либо персонаж с хорошо прокачанным навыком стрельбы. Персонаж с ускорением может просто носиться от одних ворот к другим, кроша зомбаков в гуляш любым рубящим оружием можно и не рубящим - но это менее эффективно. Хороший стрелок с достаточным запасом патронов может запрыгнуть на стену, разделяющую две части кладбища, и прицельно отстреливать зомби, начинающих ломать ворота.

Проститутка ошивается у мотеля Luckee Star, при Persuasion 4 можно убедить ее пойти на кладбище к Ромеро. Идите на кладбище, проститутка последует за вами. В награду за труды Ромеро может на выбор дать баксов, патроны или повысить навык стрельбы. Играя женским персонажем только не носферату: , можете не бегать за проституткой, а самой выполнить ее работу.

A Dish Best Served Cold После того, как в первый раз попадете в Голливуд, вернитесь домой и проверьте электронную почту. Вам должно прийти письмо от Лакруа с новым заданием. Надо убедить ресторанного критика Томми Флейтона написать плохую рецензию о Cavoletti Cafe в Голливуде. Кафе находится рядом с мотелем Luckee Star, Томми Флейтон стоит у столика снаружи, недалеко от входа. Убедить его написать плохую рецензию можно при Persuasion, Intimidate 4 или Seduction 5.

А носферату вообще не надо применять никакие навыки - достаточно подойти к Флейтону и заговорить с ним - один вид вашей страшной рожи обеспечит плохую рецензию: Вернитесь домой, прочитайте письмо с благодарностью от Лакруа и возмите из почтового ящика деньги за успешное выполнение задания. Внимание: в непатченой версии игры денег за выполнение квеста вы не получите - глюк.

Парень в глубокой депрессии по двум причинам - 1 после того, как стал вампиром. Если с первой проблемой Эшу ничем помочь нельзя, то разобраться с охотниками - всегда пожалуйста. Помочь Эшу можно двумя способами. Уговорив двойника, возвращайтесь в Эшу и расскажите, какая радость ждет его в туалете. Второй вариант - вывести Эша через канализацию. Там вас будут подстерегать неплохо вооруженные охотники, так что приготовьтесь к бою.

Gargoyle Removal Service Этот квест можно получить у Айзека. Расспросите его о том. Если вы подобрали книгу Thaumaturgical Creatures в капелле тремеров в Даунтауне - возвращайтесь туда поговорить с Максом Страуссом если не подобрали - то возвращайтесь подобрать:. Поговорите со Страуссом, он вручит вам амулет, защищающий от ударов гаргулий. Кроме того, узнаете, что гаргульи уязвимы только для дрробящего оружия.

При Persuasion 5 тремерам Страусс расскажет и без persuasion Макс расскажет, что именно он создал эту гаргулью, но она от него сбежала. Если расскажете об этом Айзеку - получите пару очков опыта, но вход в капеллу будет для вас закрыт как и возможность выбрать один из вариантов концовки игры. Получив амулет и купив кувалду продается в магазине Red Spot в Голливуде , отправляйтесь в театр.

Впрочем, при прокачанном навыке brawling бой без оружия можно обойтись и без кувалды. При Persuasion 6 можно убедить гаргулью перейти на службу к анархам, в противном случае придется ее убить. Имея амулет и кувалду сделать это легко. Разобравшись с гаргульей, идите за наградой к Айзеку и Страуссу - если решили не кидать его. Если играете тремером, то после выполнения этого квеста можно получяить симпатичную квартирку в капелле тремеров.

Но это при двух условиях: 1 если вы выполнили для Страуса квест о разносчиках чумы 2 если вы никому не рассказали о том, что гаргулья сбежала от него. Там она расскажет, что в Голливуде в последнее время ошивается слишком много охотников на вампиров. Одна из охотниц - Частити - недавно даже работала в ее клубе, пока ВиВи не узнала. Так что теперь ВиВи просит вас о маааленьком одолжении - убить Частити, которая сейчас работает в Sin Bin.

Согласившись помочь ВиВи, отправляйтесь в Sin Bin, это прямо напротив. Поговорите с хозяином магазина, он подтвердит, что Частити работает у него стриптизершей - сейчас она танцует в одной из кабинок внизу. Но сначала надо выпроводить всех свидетелей - ваш танец с Частити должен быть сугубо приватным. Спускайтесь в подвал и взломайте дверь в кабинет менеджера если этого еще не сделали в ходе выполнения сюжетного квеста.

Там покопайтес в компьютере- вас интересует директория peepshow пароль - sinner. Командой lockdown закройте окошки кабинок. К сожалению, закроются лишь два окошка из трех. Выходите из кабинета и взломайте стоящий рядом автомат по размену мелочи нужен lockpicking 6; можно и не взламывать автомат, а просто раздолбать его кувалдой. Вскоре клиент из последней работающей кабинки пойдет разменять мелочь - но его будет ждать устроенный вами облом.

Но сначала надо спровадить последнего свидетеля - вторую стриптизершу. В принципе, можно попробовать убить Частити и в пристутсвии второй стриптизерши - но шанс, что та ничего не услышит, невелик. Спровадив стриптизершу, заходите в кабинку и разберитесь с Частити проще всего - подкрасться и выпить всю кровь. Он сейчас пишет подозрительно похожий на правду сценарий фильма о вамирах.

Скорее всего какой-то вампир нарушает маскарад и рассказывает Хаттеру о вампирскиом сообществе. Вам надо забрать у Хаттера сценарий и разобраться с его помощником-вампиром. Причем самого Хаттера убивать ни в коем случае нельзя. Хаттер работает портье в мотеле Luckee Star, отправляйтесь туда и поговорите с ним. Отправляйтесь туда и поговорите с Джулиусом. Разобравшись с Джулиусом, возвращайтесь к ВиВи и отдайте ей сценарий.

Она попросит вас разорвать его у самой просто рука не поднимается - если не хотите портить с ней отношений, сделайте это. В награду можно получить фото с автографом и постер должен появится в вашей квартире. Сама она ничего о Барабусе не знает, но посоветует расспросить Вонг Хо, хозяина ресторана Red Dragon. Покинув храм, увидите скриптовую сценку - несколько бегущих парней, один тащит на плече девушку. Удивленно посмотрев им вслед, можете идти в ресторан. В ресторане поговорите с девушкой-метрдотелем, она откроет двери потайного лифта справа от ее конторки.

Если играете носферату, не стоит пугать девушку своей страшной рожей - безо всяких разговоров подкрадитесь и сами нажмите на конторке потайную кнопку вызова лифта. Поднявшись на второй этаж, пройдите к Вонг Хо, он ждет вас в своем кабинете за перегородкой из рисовой бумаги. Узнаете, что его дочь Кики только что похитили бандиты Тонга, и пока Вонг Хо не получит дочь - вы не получите информации.

Во время вашего разговора какой-то доброжелатель звонит Вонг Хо и сообщает, что Кики заперли в массажном салоне the Lotus Blossom, это в переулке напротив ресторана. Идите туда. В массажном салоне во второй комнате справа по коридору прихватите золотое кольцо, в последней комнате справа - дорогие часы. В игровой индустрии это, наверное, единственный случай, показывающий настолько сильную любовь фанатов и это не безосновательно.

Игра даже со всеми своими проблемами в техническом плане и провалом в плане продаж, многими признавалась лучшей RPG за всю историю. По мнению некоторых людей, она так и остаётся лучшей RPG. Но за что же она получила такой титул. Если задуматься, то Bloodlines очень линейная. На протяжении всей игры нам очень редко встречаются развилки, в которых предлагают сделать выбор, к которому мы так привыкли в Ролевых играх, а если таковые и имеются, то они максимально не очевидны.

Дело в том, что разработчики постарались акцентировать внимание на мелких выборах игрока, дав почувствовать локальную, но не глобальную свободу. Подобный подход мы часто можем увидеть в Immersive Sim. Игроку дается инструментарий и детально проработанные локации, где у него есть возможность выполнять задачи разными способами. Порой, игроки подходят к решению задач творчески и находят возможности, которые не предусмотрели даже сами разработчики.

Bloodlines находится на стыке определений. С одной стороны сложно назвать ее Immersive Sim, в ней не предусмотрена такая свобода действия как в Deus Ex или Thief, но игра удачно передает ощущение свободы и огромного мира, несмотря на то, что в игре открытый мир, в привычном для нас понимание — отсутствует.

Так как же разработчикам удается заставить игрока чувствовать свободу. Bloodlines - впечатляет своей ролевой составляющей. В игре у нас есть возможность выбрать вампира из нескольких кланов, у которых, помимо своей проработанной истории, имеются также уникальные дисциплины. Например, Гангрелы обладают способностью выпускать своего внутреннего Зверя, превращаясь в подобие оборотня и разрывая врагом когтями на куски.

Тремеры придумали свою уникальную магию крови, которая по-разному влияет на врагов, порой доводя тех до кровавого взрыва. Малкавине могут становиться невидимыми, что очень сильно помогает в скрытном прохождение игры. Помимо уникальных дисциплин, есть различные умения и атрибуты. По большей части они прокачивают всем нам хорошо известные способности: убеждение, стрельба, бой и т.

Но в Bloodlines все не так просто, даже обычное убеждение делиться на четыре типа: убеждение, запугивание, соблазнение и принуждение уникальная джедайская способность доступная только Вентру и Малкавианам. Нужно ли говорить, что это вносит огромный элемент реиграбельности в игру, несмотря на то, что она в принципе линейна. Система прокачки позволяет отыграть уникального персонажа, который при каждом прохождение будет отличаться.

Сюда еще добавляется выбор клана, который влияет на отношение к вам Npc, у которых, местами, будут меняться реплики, незначительно, но этого хватает, что бы при повторном прохождение игра дарила новые эмоции. Или можно выбрать Малкавиан, и пройти игру с полностью переписанными диалогами под этот клан. Малкавинае при превращение в вампиров получают особый дар безумия. Другие вампиры считают их психами, но те кто поумнее догадываются, что они в своем безумие могут видеть истину, а порой и будущее.

Малкавиан лучше брать на повторное прохождение, потому что их реплики представляют из себя чередование безумных изречений, различных отсылок и спойлеров к сюжету игру, ведь они правда могут видеть или чувствовать то, что произойдет. Любой подтвердит, что в ролевой игре одной из важнейших составляющих являются квесты. В Bloodlines задания, которые получает игрок, даже сейчас вызывают некоторый восторг. Если вдуматься, все квесты в игре детально проработаны и что самое главное — вписываются в контекст повествования, этим не могут похвастаться даже современные RPG.

Дело в том, что в Bloodlines очень размыта грань между второстепенными квестами и основными. В определенной момент игры я поймал себя на мысли, что не могу понять, какой из квестов выполняю в данный момент, основной или дополнительный. Дело не в том, что они все отличаются великолепной постановкой или разнообразием задач, которые не дают тебе заскучать, нет, они все построены очень примитивно и в большинстве случаев от игрока требуется поговорить, убить или прокрасться куда-то.

Интерес игрока сохраняется за счёт отличных диалогов, персонажей и ситуаций которые они генерируют. Например, в Ведьмаке 3, который определённым образом поднял планку в создание доп. Подобный подход не является чем то плохим. Квест, где каждая история является отдельным приключение не связанным с глобальным сюжетом, отлично вписывают в игру с настолько большим миром как в третьем Ведьмаке.

В Blodlines мир гораздо меньше, но ощущается он огромным, за счет тесной связи всех квестов между собой. Когда мы спасаем ее, приходим на пляж и получаем награду, задание выполнено, герой может двигаться дальше, берясь за новые квесты.

Уникальная прокачка

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines основана на настольной ролевой игре Vampire: The Masqueradeвыпускаемой издательством White Wolf Publishing, и её действие происходит в том же Мире Тьмы, где рядом с людьми и втайне от них существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа. Новообращённый вампир расследует появление в современном Лос-Анджелесе древнего артефакта — " анкарского саркофага " — и оказывается втянутым в интриги нескольких тайных организаций, желающих заполучить саркофаг.

Игра предоставляет игроку возможность присоединиться к одному из нескольких вампирских кланов и выполнять задания в различных районах Лос-Анджелеса — как в ходе боевых действий, так таксист вампиры маскарад с помощью мирного общения. От выбора клана зависит, как к герою игрока относятся другие персонажи и какие способности ему доступны; в конечном счете это позволяет исследовать мир и взаимодействовать с персонажами множеством различных способов. Bloodlines была одной из первых игр, таксист вампиры маскарад на движке Source от Valveодновременно с Half-Life 2.

Разработка игры была таксист вампиры маскарад со многими сложностями, и в результате она была выпущена незаконченной. Игровая пресса высоко оценила сценарий и диалоги игры, а также высокую нелинейность и влияние сделанных игроком выборов на события игры, однако раскритиковала таксист вампиры маскарад реализацию и многочисленные баги.

Обзор на Vampire the Masquerade [SsethTzeentach RUS VO]