Самое неприятное, что не удается связаться со службой поддержки, поскольку постоянно звучит в телефоне, что такси приедет. Надо дальше додумывать систему…. Здравствуйте, Людмила. Рекомендуем связываться со службой поддержки через мобильное приложение.
Россияне требуют переименовать 2-ю Безбожную в улицу Дональда Трампа
Отвечают достаточно быстро. Я вот никогда не прошу пассажиров отменить заказ, а в таксометре приходят сообщения что я якобы прошу отменить заказ по договорённости с пассажиром.Разочаровывает яндекс в последнее время своими безпочвенными предупреждениями. Здравствуйте, Владимир.
- Порядок и последствия отмены заказа в bestfordrivers.ru Опубликовано Дек Ни один человек не застрахован от случайностей, которые заставляют его отказываться от заранее составленных
- Яндекс Такси будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости, чтобы сдерживать рост цен за счет более оптимального распределения времени водителей. На цену такси влияет баланс спроса и .
- Могут. Сама информация от Яндекса для водителей гласит: "Для отмены поездки на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Потяните плашку в нижней.
- Данный перечень не полный. При отмене заказа (соответствующая кнопка) водителю предлагаются причины отказа, которые нужно указать. Советую.
Данное сообщение может приходить только по одной причине — пассажир поставил отметку о том, что вы попросили его отменить заказ. После отмены заказа по просьбе таксиста у меня почти на балл упал рейтинг.
И такая ситуация повторяется не в первый раз. Я написала поддержке, мне отвечали одними и теми же шаблонами, говорили что такое не может быть и предложили зарабатывать рейтинг снова. Абсолютно игнорировали мои вопросы и отвечали шаблонами. Водитель просто ставит перед фактом: я не поеду, отменяйте. Сам при этом не отменяет.
К юбилею рубля сообразили на троих. Евгений Попов
Отменяю я-падает рейтинг. Проверено не один раз. И при этом никто не хочет ничего исправлять и помочь.Подписывайтесь на мой канал в Telegram: bestfordrivers.ru Яндекс Такси блокирует водителей за то, что пассажиры отменяют заказ. Яндекс Такси будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости, чтобы время водителей распределялось более эффективно. Поэтому, когда люди отменяют поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывают несколько машин одновременно, другие пассажиры вынуждены.
Добрый день, Лилия!Вы не должны отменять заказ по просьбе водителя. Водитель, который вынудил вас это сделать, нарушил правила, но доказать это крайне проблематично. Когда водитель говорит «я не поеду, отменяйте», стоит заснять его действия на мобильный телефон чтобы при необходимости предоставить в службу поддержки и не отменять заказ самостоятельно.
Добрый день, сотрудники Яндекс такси. Благодарю вас за правильное и быстрое решение, принятое в связи с возникшей у меня сегодня ситуации:. С удовольствием буду в дальнейшем пользоваться услугами Яндекс такси. Здравствуйте, Елена. МЫ не являемся сотрудниками Яндекс Такси, но с удовольствием опубликуем ваш отзыв.
Отмена заказа пассажирами О том, как заказать Яндекс Такси мы рассказывали ранее. Стать водителем Яндекс Такси. Подключиться к Яндекс Такси. Корона в Таксометре.
Новый алгоритм «Яндекс.Такси»
Статистика проекта за месяц. Подтверждаю согласие с Политикой конфиденциальности. В Яндекс Такси теперь водитель может заблокировать пассажира, как быть. Что за музыка в рекламе Яндекс. Такси Ultima Гарри Нуриев .Вынужденные отмены считать не будут это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. .Когда начисляются бонусы после оплаты картой Яндекс Пэй через сколько дней?
Через сколько минут яйцо после окрашивания можно натирать маслом. Как решить задачу: через сколько минут Коля перейдет на следующий уровень. Через сколько действует пенталгин. Транспорт 13 мар.
Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения. Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» а чем меньше водителей, тем выше цены , поясняет компания.
Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» , «Приемлемо» , а также «Непорядок» 59 и ниже. На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте.
Когда отмена заказа неизбежна: разбираемся в правах и обязанностях 🤔
Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.Как отменить поездку в Яндекс.Такси: пошаговая инструкция 🗺️
Последнее обновление 4 мар В приложении Яндекс Про вы можете пропустить или отменить заказ. Пропустить можно ещё не принятый заказ, отменить — принятый. Например, когда уже направляетесь к своему пассажиру. Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.