Эти потери отчасти компенсировал новый источник дохода — продажа медийной рекламы на партнерских площадках. Во втором квартале она принесла поисковику млн руб. Для «Яндекса» это первое квартальное падение выручки от медийной рекламы с того момента, как компания стала раскрывать свои финансовые показатели в преддверии IPO весной года. Падение доходов от баннерной рекламы — негативный тренд, обусловленный макроэкономической и геополитической ситуацией, заявил на телефонном звонке с аналитиками гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож.
Медийная -реклама «более волатильна к спаду или к ожиданиям спада в экономике, и крупные рекламодатели в этом сегменте могут позволить себе сокращать рекламные расходы без краткосрочного влияния на свои продажи», уточняют в пресс-службе поисковика.
Виды деятельности
Руководитель -проектов рекламной группы Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов напоминает, что с года «Яндекс» продает рекламу на внутренних страницах по аукционной модели, когда в торгах участвуют и баннеры, и текстовые объявления.Именно контекстная реклама коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах является основным источником дохода для «Яндекса». В «Яндексе» прогнозов отдельно по медийной рекламе не делают. Поисковик намерен компенсировать провал с баннерами за счет других рекламных форматов, уверяет финансовый директор «Яндекса» Александр Шульгин. Поисковик «Яндекс» опубликовал в феврале года отчет за г.
Консолидированная выручка «Яндекса» в г. Выручка «Яндекса» от контекстной рекламы - это основная статья доходов поисковика.
- Выручка сегмента такси, каршеринга и аренды самокатов "Яндекса" по МСФО в iii квартале года выросла на %
- Выручка группы Яндекс. Такси по итогам и годов: Яндекс. Такси выручка от такси, каршеринга, доставки. .
- февраля года «Яндекс» объявил финансовые результаты за IV квартал года и год. Выручка компании выросла на % год от года до.
- Выручка в сегменте Такси выросла на % в основном за счёт результатов сервиса онлайн-заказа такси (включая услуги для bb-клиентов) и bestfordrivers.ru, а также в связи с ростом каршеринга и
Она составила в г. По сравнению с г. Операционная прибыль компании составила 9,45 млрд руб. Компания планирует, что капитальные затраты в г. Количество рекламодателей в в IV квартале г превысило тыс.
Будьте водителем в свободное время
Выручка компании Yandex владеет российским «Яндексом» за г.В «Яндексе» объясняют это подключением к своей партнерской сети « Рамблера » в середине прошлого года и улучшением рекламной технологии. Общее число платных кликов выросло в IV квартале г.
При этом, выручка самого Яндекса выросла аж на %. Она не равна стоимости всех поездок и составляет скромные млрд ₽ за год. Выручка формируется из комиссий с водителя такси, а также со средств, собранных с самокатчиков и каршер-клиентов. Выручка сегмента " Такси" " Яндекса" в первом квартале года выросла на % к аналогичному периоду прошлого годадо , миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО " ЯНДЕКС. ТАКСИ" за год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели организаций с выручкой .
В «Яндексе» считают это результатом усилий по улучшение привлекательности для новых рекламодателей из регионов и повышению эффективности рекламных затрат клиентов. Еще одна строка доходов - комиссии от пользователей «Яндекс. Деньги» - принесла компании млн руб. Консолидированная выручка «Яндекса» выросла во II квартале г.Но они лучше отражают операционную деятельность компании, поскольку исключают курсовые разницы и неденежное вознаграждение менеджмента, объяснил финансовый директор «Яндекса» Александр Шульгин. Использование скорректированных показателей оправданно, согласна аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина [14]. По итогам г. Но капзатраты вырастут еще больше — в 2,7 раза до 6 млрд руб. Но инвестиции необходимы: в этом году «Яндекс» активнее строит новые дата-центры , причем в основном за пределами России и СНГ, объяснил сооснователь и гендиректор компании Аркадий Волож.
Дело в том, что «Яндекс» начал предоставлять пользователям возможность искать информацию на иностранных языках, в связи с чем ему приходится индексировать все больше сайтов во всем мире, говорит Волож. Конкретные планы выхода «Яндекса» на зарубежные рынки он комментировать не стал.
Очевидно, что увеличение капзатрат связано с выходом «Яндекса» на международные рынки, ведь инвестиции на развитие бизнеса в России были в последнее время стабильными, говорит Лепетухина. Но ее настораживает сильное падение рентабельности по EBITDA — по сравнению с показателем годичной давности этот показатель снизился на целых 8 п.
Волож объясняет это тем, что во II квартале г. Во втором полугодии они будут значительно более скромными, обещает Волож.Инвесторы нервно отреагировали на отчетность «Яндекса». Капзатраты же хотя и высокие, но соответствуют темпам развития -компании, считает она. Доля компании на российском поисковом рынке составила во втором квартале г. Количество хитов на поиске SERPs увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал г. Количество рекламодателей превысило тыс. Чистая прибыль ООО «Яндекс» выросла в г. Этот показатель у «Яндекса» оказался хуже, чем у Mail.
У Mail.
Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие bb-сервисы, «bestfordrivers.ru», «bestfordrivers.ru») принёс , млрд рублей.Доходы от показа контекстных объявлений увеличились почти втрое. Летом года недельный оборот системы размещения контекстной рекламы Яндекс. Директ превысил 1 млн долларов.
На 11 октября года «Яндекс» еще не был признан значимым ресурсом — право принятия этого решения предложено передать специальной правительственной комиссии [16]. Капитализация Сбербанка в сравнении c крупнейшими компаниями из ИТ и ритейла в России. Котировки «Яндекса» обновили исторический максимум, в результате чего рыночная капитализация -компании впервые перевалила за 1 трлн рублей.
Акции «Яндекса» обновили исторический максимум после слов Мишустина о поддержке.Яндекса» обновили исторический максимум после встречи президента России Владимира Путина с представителями компании. Править Read in English Короткая ссылка Просмотров: Cкопировать короткую ссылку. Конференция «ИТ в госсекторе » состоится 28 ноября 4. Служба каталогов MultiDirectory — бесплатная полнофункциональная Community-версия.
Выручка в сегменте Такси выросла на % в основном за счёт результатов сервиса онлайн-заказа такси (включая услуги для bb-клиентов) и bestfordrivers.ru, а также в связи с ростом bestfordrivers.ruки и Выручка, относящаяся к сегменту Такси, без учёта выручки от продажи товаров, включает выручку сервиса онлайн-заказа такси, логистического направления, а также выручку сервисов bestfordrivers.ru и Сервисы объявлений «bestfordrivers.ru», «bestfordrivers.ruимость», «bestfordrivers.ru» и «bestfordrivers.ruения» принесли компании выручку около млрд рублей
Конференция «Облачные технологии » состоится 28 ноября 2.- Согласно отчетности, " Яндекс Такси" в году увеличило выручку на ,% - до , млрд рублей. .
- Oct , Выручка в сегменте Такси выросла на % в основном за счёт результатов сервиса онлайн-заказа такси (включая услуги для bb-клиентов) и bestfordrivers.ru, а также в связи с ростом каршеринга и
- days ago Выручка сегмента такси, каршеринга и аренды самокатов «Яндекса» по МСФО в III квартале года выросла на % по сравнению с аналогичным периодом прошлого годадо , млрд рублей, говорится в
- Feb , Доходы партнеров "Яндекс такси" в году составили млрд рублей, что на % выше год к году и быстрее роста GMV сервиса. Вложения в
Алексей Персианов, ADV: Мы вытягиваем даже те ecommerce-проекты, которые сами заказчики считают безнадежными 2 т.
Гид TAdviser по российским заводам компьютерной техники Цифровое рабочее пространство Squadus PRO — объедините коммуникации компании в едином приложении 3. Как «Ростелеком» снизил сроки проведения малых закупок и увеличил конкуренцию среди поставщиков 2. Облачные решения для заоблачных мощностей: как работает передовая инфраструктура EdgeЦентр 3. Операционные и финансовые результаты.
Финансовые результаты «Яндекса». Структура выручки за 3 квартал года.
Реклама на этой странице. MLU B. Такси и Uber. Создана в феврале года в результате слияния бизнесов Яндекс. Такси и Uber в России и шести соседних странах.
Результаты сегмента «Поиск и портал». Результаты сегмента «Райдтех». Результаты сегмента «Электронная коммерция». Результаты сегмента «Сервисы объявлений».Apr , Согласно отчетности, "Яндекс Такси" в году увеличило выручку на ,% - до , млрд рублей. Чистая прибыль за отчетный период выросла наРезультаты сегмента «Другие бизнес-сегменты и инициативы». Что в итоге. Источник: TradingView. Результаты «Яндекса» и мировых технологических компаний.
Роман Романович Держите акции «Яндекса» в портфеле. Как заработать на кредитке: короткий курс. Вот что еще мы писали по этой теме. Новые ценные бумаги на Мосбирже за февраль года. Новые ценные бумаги на Мосбирже за декабрь года. Новые ценные бумаги на Мосбирже за октябрь года. Новые ценные бумаги на Мосбирже за сентябрь года. Новости Мосбиржи за май: снова рост и новый режим торгов. Что известно об ИИС третьего типа, который должен заменить все остальные.
Формально был запущен в году, но по факту до марта это был небольшой эксперимент, которым занималось всего несколько человек в фоновом режиме. Потом случился коронавирус, у таксистов резко стало сильно меньше заказов из-за локдаунов, но в то же время кратно вырос спрос на доставку еды, продуктов, товаров из магазинов и т. Таксисты временно стали подрабатывать курьерами, на развитие Доставки бросили большое количество ресурсов внутри компании, начали быстро собирать команду, выстраивать процессы и т.
С тех пор он правда сильно изменился, расскажу об этом дальше. Что такое Яндекс. Сейчас это в основном сервис экспресс-доставки, который позволяет быстро в течение часов или даже быстрее доставить почти что угодно внутри города. Для потребителя сервис живет в приложении Яндекс Go как несколько отдельных тарифов Курьер, Доставка, Грузовой — нажимаешь кнопку, приезжает курьер или грузовик, если нужно перевезти что-то больше и доставляет что и куда нужно.
Но на самом деле есть еще другая сторона, которая не видна — курьеров Яндекс. Доставки использует более 20 тысяч различных корпоративных клиентов, от Вкусвилла и Х5 до небольших кафе или цветочных магазинов. Если вы, например, закажите продукты в приложении Перекрестка, их с довольно высокой вероятностью доставит Яндекс. Кроме того, вся экспресс-доставка Маркета, и часть доставок Яндекс.
Еды и Лавки — это тоже курьеры Яндекс. Изначально, когда бизнес запускался и потом резко вырос во время локдауна, доставку осуществляли таксисты. Но потом ограничения сняли, спрос на такси вернулся, и пришлось перестроить почти все процессы, так как на базе такси их было невозможно масштабировать. Доставка работает почти во всех странах, где запущен Такси, но основной бизнес, конечно, в России.
Другие агрегаторы такси, Gett и Ситимобил, тоже запустили экспресс-доставку, а также на этом рынке давно работала Достависта и еще ряд небольших компаний. Gett не раскрывает цифры, но он тоже кратно меньше достаточно сравнить на количество обзоров сервисов на Youtube от курьеров, чтобы увидеть разницу. Поэтому среди универсальных служб экспресс-доставки Яндекс, вероятно, уже занимает значительно больше половины рынка. Но рынок экспресс-доставки устроен сложнее.
Помимо перечисленных выше игроков есть еще Delivery Club и Яндекс. Еда, которые доставляют готовую еду и продукты, а также есть собственные курьеры у Самоката, Лавки, Х5, Вкусвилла и других ритейлеров, у многих кафе и ресторанов и т. Если брать весь рынок экспресс-доставки, доля Яндекс. Если говорить про текущий рынок и формат бизнеса, у Доставки есть очень большое преимущество за счет синергий внутри Яндекса.
Доставка между физлицами это меньшая, но значимая часть бизнеса — низкочастотный сервис, в отличие от такси, заказов еды и продуктов, и расходы на маркетинг окупаются намного хуже. Во-вторых, есть внутренние сервисы в виде Еды, Лавки и Маркета, которые используют курьеров Доставки и создают дополнительный спрос для роста бизнеса.
В-третьих, помимо своих курьеров есть водители такси в огромном количестве, которые могут подключаться, когда не хватает курьеров, или доставлять посылки в маленьких городах, где привлекать выделенных курьеров нет смысла из-за небольшого спроса. В-четвертых, оптимизация маршрутов и загрузки случайно разбросанных по городу курьеров разного типа в реальном времени — очень сложная техническая задача, которую в принципе могут эффективно решить не многие компании.
У Доставки есть большое преимущество за счет технологий Яндекса и многолетнего опыта Такси, который можно частично переиспользовать. В общем, воссоздать такую историю в России и СНГ очень сложно. В то же время экспресс-доставка внутри города — это только часть рынка курьерской доставки, причем меньшая. Больший по размеру рынок — то, что принято называть Next Day delivery, то есть классическая курьерская доставка в какой-то временной слот или доставка и выдача через ПВЗ и постаматы , которую используют большинство -магазинов.
Это рынок, на который Яндекс Доставка только выходит, где уже нет таких больших конкурентных преимуществ хотя все еще есть синергия с Маркетом , потребуется больше инвестиций, и занять значимую долю будет сложнее. Выручка в данном случае — достаточно бесполезная метрика, так как из-за специфики учета IFRS часть доходов по B2B контрактам попадает в выручку целиком, а другая часть через приложение от пользователей только как комиссия, как в Такси.
Доставка пока убыточна, но это нормально, когда бизнес растет такими быстрыми темпами, и так как это asset-light бизнес, он требует намного меньше ресурсов для масштабирования, чем, например, Лавка. Похоже на то, что считал в прогнозе для Такси выше, вполне реально. Рынок, на котором работает Доставка, кратно вырастет в ближайшие годы — в первую очередь за счет e-commerce, а также доставки продуктов и готовой еды, которые разбирали выше.
С точки зрения оценки самый близкий бенчмарк — это Достависта, прямой конкурент на рынке экспресс-доставки, причем из России, правда она активно развивает международный бизнес. Весь холдинг недавно был переименован в Borzo. Хотя это частная компания, в числе ее акционеров есть публичный венчурный фонд Vostok New Ventures VNV , обзор которого делал здесь , правда это было уже 2 года назад.
У VNV Причем это честная оценка, так как недавно был раунд инвестиций, то есть исходя из нее инвесторы вложили деньги в компанию. Далее берем GMV run rate Доставки При этом вполне можно привести аргумент, что мультипликатор должен быть выше — ту же Лавку выше оценили в 1. Я видел модель оценки, в ней есть достаточно оптимистичные предпосылки, но если у Яндекс. Доставки получится превратиться из сервиса экспресс-доставки в полноценного логистического оператора, то бизнес вполне может еще кратно вырасти и стоить столько или больше, поэтому оставлю в качестве оптимистичной оценки.
Также можно сделать простую проверку оценок выше на базовую логику. Через два года сервис планирует вырасти в 4 раза от текущих уровней до 1 млн доставок в день. При текущем среднем чеке это даст около млрд рублей GMV, можно взять более консервативную оценку, если чек будут падать экспресс-доставка дороже, чем на следующий день — млрд. Я думаю, что в году такой маржи не будет, так как бизнес еще будет расти быстрыми темпами и инвестировать в рост, но по сути это означает, что со временем он будет зарабатывать еще больше.
Вполне разумно, поэтому оставляем оценки. Итого, если свести вместе все полученные выше оценки, а также предыдущий анализ, получается картина ниже. В оптимистичном сценарии мы уже вышли на текущую капитализацию Яндекса, но в остальных до нее еще пока довольно далеко, а остались только Маркет, который генерирует огромные убытки, и новые бизнесы, которые в основном очень маленькие. Хватит ли их, чтобы оправдать текущую оценку компании?
Скоро узнаем. Данный обзор не может рассматриваться или использоваться как индивидуальная инвестиционная рекомендация. Добро пожаловать на сайт. Посты Новости Комментарии Пользователи. Если вы не читали предыдущие части анализа, советую это сделать: Часть 1 — Структура бизнеса Яндекса и подход к его оценке Часть 2 — Поиск, Classifieds и Медиасервисы Сегодня рассмотрим бизнесы, которые входят в MLU — совместное предприятие с Uber. Предыстория и сделки с Uber Для начала немного истории. Такси Такси — второй по размеру бизнес Яндекса после Поиска с точки зрения доходов.
Драйв Яндекс. Еда Яндекс. Оценка Яндекс Еды в разных сценариях получается следующая: Лавка Лавка — очень нетипичный для Яндекса бизнес, так как в отличие от большинства других сервисов, требует наличия большой физической инфраструктуры. Доставка Доставка — новый сегмент бизнеса, который большинство инвесторов вряд ли хорошо понимают. Промежуточный итог Итого, если свести вместе все полученные выше оценки, а также предыдущий анализ, получается картина ниже. Большой анализ Яндекс — Поиск, Classifieds и Медиасервисы.
Элвис Марламов. Илья, потрясающий объём информации. Изначально посыл был что что он недооценён или я не так понял. Посыл был немного другой - что смотреть в лоб на мультипликатор и говорить, что он дорого стоит некорректно. Про недооцененность или переоцененность я пока ничего не писал. Илья, спасибо!
Очень интересно. Посмотреть в будущее по беспилотному такси можно. Яндексу придется взять данные расходы на себя. Или придется арендовать авто с установкой своего оборудования прибыль это увеличит, но, наверно, не кратно. Хотя, безусловно, перспектива интересна. Если обращаться к нынешней ситуации, то Яндекс занимает огромную долю рынка такси и является монополистом. Любое повышение цен может привести к "возбуждению" ФАС и началу проверок. Особенно это актуально с учетом необходимости увеличения доли рынка со стороны Сити и Диди, которые, наверняка, будут держать комиссии на более низком уровне.
В итоге получается, что компания стоит дорого и имеет в каждом направлении деятельности кучу крупных и сильных конкурентов. Сейчас складывается впечатление, что цену Яндекса поддерживает индексная премия и листинг в Америке покупают вместе с остальными технологическими компаниями. Интересная мысль в части развития беспилотного такси. Будут Авто ночью сами приезжать на сервис для ТО или ремонта. Заправить Авто условно не выходя из салона уже можно через Яндекс.
Ну а покупка Авто уже налажена через Драйв. Кажется остался небольшой шаг для начала масштабирования Столько направлений развития у Яндекса, что мне кажется он очень устойчивым и непотопляемым. Думаю, можно закупать на просадке в долгосрочный портфель. Наступит день, когда Яндекс обгонит по капитализации отечественных сырьевых аристократов. Компьютерная диагностика уже была бы возможна, современных средств телематики хоть отбавляй, однако спросите у любого сервисмена ее точность.
К сожалению никакой робот пока не может определить что гремит в подвеске или почему мотор жрет масло. Сможет ли с дальнейшем сомневаюсь. По поводу управляемых автомобилей кмк основная надежда здесь в том что они будут продавать софт и платформу вроде как Андройд для телефонов. Или гпс системы. Но конкуренция здесь гигантская и конкурировать приходится с Гугл и Апл и Теслой а это бойцы из другой весовой категории.
Если Яндекс хотя бы получит заметную долю на Ру рынке будет уже хорошо. Здесь очень круто что есть сотрудничество с убер. Возможно эти ребята смогут как то продвигать совместную платформу тк они то в состоянии конкурировать с гуглом- компания глобальная. Вы не правы, сканером уже давно все пользуются и очень многие проблемы ясны именно через него. А кстати наладить это дело беспроводно - очень разумно. Почему до сих пор никто не сделал. Ну вообще есть много вопросов "почему", много к чему в автопроме.
Сканером все пользуются но ошибки это отправная точка ремонта дальше нужны глазки и ручки. Вот вам пример. Новая немецкая машина 15 тысяч пробег. Загорелся сигнал есп. Еду на сервис - меняют датчик абс- ошибка погасла - выехал опять загорелась. Возвращаюсь назад-лезут смотреть управляющий блок. Грешат уже на проводку, контакты и тд. Оказалось на магнитное кольцо изнутри ступицы рядом с датчиком прилипла каким то образом металлическая чистичка вроде стружки.
Как она там оказались непонятно. Протерли тряпочкой все заработало. А вы говорите дистанционная диагностика : По поводу беспроводного - якобы каршеринг мониторит, но судя по тому как их машины постоянно гремят ходовой на кривых колёсах или это не работает или всем пофигу. А так-то что там налаживать ну будет ошибки стать на сервак и что. Вот у меня раз в год ошибка по давлению стабильно выпрыгивает.
Сбросил-поехал дальше все. Или прошлой зимой зипищала-мало антифриза. Глянул - ну да вроде минимум. А может и нет. Долил чуток. Езжу уже год. Куда ушел, ушел ли вообще куда-то или очередной глюк системы хз. Добавим в этот анализ биг дата, и будем продавать на сторону. Еще вскроется стоимость владения более глубоко. Гремят ходовой и ездят на квадратных колесах - из-за хороших водил. Есть хороший шанс что комп будет ездить лучше.
Москва — Амстердам, 15 февраля года. Яндекс NASDAQ и MOEX: YNDXкрупнейшая российская поисковая система и -портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвёртый квартал выручка от яндекс такси и год. Ключевые финансовые и операционные показатели за IV квартал года и год 1,2. Выручка от яндекс такси ожидаем, что общая выручка группы компаний Яндекса составит — миллиардов рублей за полный год.
Мы рассчитываем, что рентабельность скорректированного показателя EBITDA adjusted EBITDA margin Поиска и портала за полный год останется стабильной по отношению к уровню года. По нашим оценкам, общая валовая стоимость поездок GMV в райдтех-сегменте составит — миллиардов рублей за полный год, то есть мы увидим ускорение по нормализованному за два года показателю роста позволяет сгладить влияние пандемии.