Помощь может понадобиться разным пассажирам. Например, слабовидящий или незрячий пользователь не видит номер и цвет машины, ему сложно найти ручку двери — важно помочь ему сориентироваться. Пассажиру в инвалидной коляске тоже может понадобиться помощь с тем, чтобы найти машину и добраться до неё. Человека с нарушениями зрения можно узнать по белой трости, тёмным очкам, с ним может быть собака-поводырь.
Как запланировать поездку на определенное время
Если пассажир не оставил комментарий, как и где его найти, позвоните ему.Дальше действуйте так:. Припаркуйтесь как можно ближе к вашему пассажиру. Убедитесь, что путь к машине безопасен — нет высоких бордюров, ограждения или других препятствий;. Если пассажир незрячий, подойдите к человеку, поздоровайтесь и слегка коснитесь руки. Спросите, нужно ли ему помочь сесть в машину: Здравствуйте, я водитель такси.
- Хотите, чтобы машина приехала к определённому времени. Закажите в приложении bestfordrivers.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать
- Оно находится в левом нижнем углу экрана, когда вы вызываете машину. Здесь вы можете указать все, что будет полезно водителю при выполнении заказа. Например.
- Если пассажир незрячий, подойдите к человеку, поздоровайтесь и слегка коснитесь руки. Спросите, нужно ли ему помочь сесть в машину: Здравствуйте, я водитель такси. Вам помочь сесть в машину?
- Для начала выберите время заказа, откуда и куда вы поедете, укажите дополнительные пожелания. Вы можете выбрать такси класса «эконом», «комфорт» или «бизнес»
Вам помочь сесть в машину?
Чтобы помочь пассажиру дойти до машины, предложите положить его руку на своё плечо — так он может следовать за вами. Для того, чтобы обозначить вход в салон, можно взять человека за кисть руки и поднести её к ручке двери.
Вот так специальные очки стирают уличную рекламу
В конце поездки подробно опишите, где вы остановились: какие ориентиры есть вокруг. Например, так: Мы подъехали к магазину «Всё для дома».Вам нужно выйти здесь. Если незрячий пассажир рассчитывается наличными, озвучьте стоимость поездки и назовите сумму сдачи;. Слабовидящий или незрячий пользователь может передвигаться с собакой-поводырём. Обычно собака одета в специальную рабочую шлейку с надписью «Собака-проводник» или «Собака-поводырь». Заказ с этой опцией чаще всего приходит водителям, которые согласились перевозить животных.
Пожелание от пассажиров: . Уважаемые водители Яндекс такси содержите свои корыта на колесах в чистоте и полной механической исправности, имейте. При заказе такси через приложение «Яндекс-такси» указывать в пожеланиях радиостанцию, которую хочется слушать во время поездки. Садишься в такси. Чтобы отложить поездку, нужно открыть в программе пункт Пожелания к заказу и выбрать Запланировать поездку. Вызвать такую машину можно за.
Однако если таких водителей нет поблизости, заказ может получить каждый. Такой пассажир не видит номер и цвет машины, ему сложно найти ручку двери — важно помочь ему сориентироваться.Если вы сомневаетесь, что это действительно специально обученная собака — попросите у пассажира паспорт на собаку-проводника. Если пользователь указал такую опцию, но на месте оказался человек без собаки — напишите в поддержку. Припаркуйтесь как можно ближе к месту, где стоит пассажир. Убедитесь, что путь к машине безопасный для незрячего или слабовидящего человека;.
Нельзя гладить или чем-то угощать собаку без разрешения хозяина. Если пассажир садится на заднее сиденье, отодвиньте переднее максимально вперёд. Если спереди — максимально назад. Собака будет сидеть в ногах у пользователя. Собака-поводырь может ехать на заднем сиденье, если у пассажира с собой специальная подстилка;.
Самокаты, Продукты и Маркет
За пару минут до конца поездки сообщите пассажиру, что вы скоро будете на месте;.Если незрячий пассажир рассчитывает наличными, озвучьте стоимость поездки и назовите сумму сдачи;. Поводыри — это идеально обученные собаки. Они не принесут неудобств в поездке и никогда вас не укусят, но могут оставить в салоне немного шерсти. Если случилось так, что шерсти осталось слишком много — напишите в поддержку. По закону РФ пользователи не доплачивают за перевозку собак-поводырей. Дальше действуйте так:. Припаркуйтесь как можно ближе к вашему пассажиру.
Убедитесь, что путь к машине безопасен — нет высоких бордюров, ограждения или других препятствий.
Aug , Если пассажир незрячий, подойдите к человеку, поздоровайтесь и слегка коснитесь руки. Спросите, нужно ли ему помочь сесть в машину: Здравствуйте, я водитель такси. Вам помочь сесть в машину?Если пассажир незрячий, подойдите к человеку, поздоровайтесь и слегка коснитесь руки. Спросите, нужно ли ему помочь сесть в машину: Здравствуйте, я водитель. Вам помочь сесть в машину. Чтобы помочь пассажиру дойти до машины, предложите положить его руку на своё плечо — так он может следовать за вами. Для того, чтобы обозначить вход в салон, можно взять человека за кисть руки и поднести её к ручке двери.
В конце поездки подробно опишите, где вы остановились: какие ориентиры есть вокруг.
Снимки экрана (iPhone)
Если пользователь указал такую опцию, возможно, у него есть трудности с речью. Такой пассажир услышит ваш вопрос, но ответит текстом или жестами.Если пользователь выбрал эту опцию, в комментариях вы увидите такой текст: «Буду с инвалидным креслом. Нужна помощь в посадке, пустой багажник». Людям в инвалидной коляске непросто передвигаться по городу, и посадка в машину может занять больше времени.
Некоторые пожелания являются платными и могут различаться в зависимости от региона. Там же вы можете добавить комментарий для водителя Закажите в приложении bestfordrivers.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать поездку» и установите нужные дату и время Mar , Особые пожелания к поездке отображаются в комментарии к заказу. «Незрячий или маломобильный человекпомогите найти машину»
Чтобы поездка для вас и пассажира прошла хорошо, соблюдайте несколько правил:.- Закажите в приложении bestfordrivers.ru поездку заранее. Выберите в пожеланиях к заказу «Запланировать поездку» и установите нужные дату и время. Поиск машины начнётся незадолго до начала
- Особые пожелания к поездке. Теперь пожелания от пассажиров с особенностями здоровья видны в карточке заказа. В сервисе есть опции, которые пассажир может выбрать при необходимости
- Заказать поездку. Введите адрес подачи машины. Если нужный адрес указан по умолчанию, нажмите Куда. Чтобы выбрать другой адрес, нажмите Изменить адрес или переместите точку на карте
Припаркуйтесь как можно ближе, чтобы человек на коляске смог безопасно и удобно добраться до машины.
Спросите, нужно ли помочь пересесть из коляски в машину и убрать коляску в багажник. У человека может быть сопровождающий, но им всё равно стоит предложить помощь. Уточните, как правильно сложить коляску — например, как отстёгивать колёса. У некоторых колясок есть тяжёлый электрический блок — его нужно отсоединить от кресла и убрать в багажник.
Как написать сообщение в Яндекс Такси водителю
Яндекс Go Такси, самокаты, яндекс такси пожелания, путешествия, доставка товаров, еды, продуктов, посылок и грузов. Разделяйте дела вместе с нами! Такси Выбирайте и сравнивайте тарифы «Эконом» — такси на каждый день. Ultima Яндекс Go Для поездок в бизнес-центр или на деловую встречу выбирайте тариф Business. Premier и Elite — тарифы с автомобилями флагманских яндекс такси пожелания и водителями с высоким рейтингом. Cruise — автомобили бизнес-класса для большой компании.
Каждый водитель проходит личное интервью и экзамен, чтобы соответствовать требованиям сервиса.