Точнее, не так. Нажав "завершить", я забыл нажать "занят", и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение "занят".
Как влияет таксопарк на количество заказов
В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно.Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные.
Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги… В городе все противно и скоротечно.
К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси.
- По всем вопросам можете звонить или писать: + А также вся информация на нашем сайте: bestfordrivers.ru этом
- По всем вопросам можете звонить или писать: + А также вся информация на нашем сайте: bestfordrivers.ru этом
- Количество заявок зависит от многих факторов, например, от расположения таксиста. Еще один способ повысить показатели и заработать больше, взять предварительные заказы Яндекс такси. .
Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно.
Как оказалось, дядя Миша был прав. В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться.
Будьте водителем в свободное время
Но вроде пронесло. Во вкладке "заработок" можно посмотреть выполненные заказы, километраж это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются , размер комиссии Яндекса и таксопарка.Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса р. На деле много раз возил по 80 р это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор. Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка "яндекс кидает на деньги" оказалась несостоятельна.
На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул "на месте", приложение сообщило что до точки с чем-то метров, вранье, я не доехал метров А когда уже доехал, кнопка "на месте" не работала, выдавала мне что до точки "ноль метров".
Mar , От чего зависит комиссия с заказа. Со стоимости выполненных заказов удерживается стоимость услуг Яндекс (комиссия сервиса). Сейчас расскажем об этом подробнее. Виды сборов: комиссия И это все благодаря так называемым "правилам сервиса" яндекс про Эти правила держитесь и работайте вслепую и не смейте отказаться от любых заказов а то снизим приоритет и заказы Что зависит от парка в Яндекс Такси. Ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса не влияют на распределение заказов в Яндекс Такси и Яндекс Доставке
Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось " на месте", значит не было посадки, значит не нажмешь "в пути" и не нажмешь "завершить".Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать.
Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.
Какие еще нюансы.
Яндекс Про — деньги
Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя.Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел.
В Москве комиссия Яндекс Такси фиксированнаяв процентах от стоимости заказа. Процент постоянный, он не меняется, сколько бы ни стоила поездка. Процент зависит только от тарифа, в которомВ доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город р в час, ближний межгород р, дальний Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно.
Почему — сейчас расскажу. Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками… Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора.
На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге.
Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил "как половина твоей машинки". Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться.
Почему нет заказов
Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи.Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе "У жорика" на повороте с М5 в Ашу.
May , У автомобилей также может быть приоритет в распределении заказов. Из пары машин, подходящих по тарифу и стоящих примерно на одном расстоянии от пассажира, заказ получит та, у которой есть приоритет и у которой он выше Яндекс Такси не зависит от таксопарков и их диспетчеров. Система определяет автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи. Если пассажир указал какие-то
Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса Как раз успел поесть.- От чего зависит комиссия с заказа. Со стоимости выполненных заказов удерживается стоимость услуг Яндекс (комиссия сервиса). Сейчас расскажем об этом подробнее. Виды сборов: комиссия
- работа в такси хороша только если брать заказ "домой" с основной работы и только по безналу. .
- Очень долго в Яндекс. Такси работал жадный подход. Таким образом, одна из наших целейминимизировать суммарное время подачи автомобилей, максимизировав количество выполненных заказов (максимальное паросочетание). .
- May , Система bestfordrivers.ru распределяет заказы между водителями автоматически От чего зависит доход. Как распределяются заказы. Как
Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни… По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома.
Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным.
Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно.
Как получать заказы Почему нет заказов Статистика заказов Яндекс Предварительные заказы. Когда водители начинают зарабатывать пассажироперевозками, они опасаются, что будут получать низкие заработки. Заработок водителя напрямую зависит от числа пассажиров. Если пассажиропоток низкий, доход от пассажироперевозок будет низким.
Статистика показывает, что пассажиропоток идет постоянно, повышаясь к праздникам. Именно поэтому введены прибыльные часы, когда таксистов даже не хватает из-за плотного потока пассажиров. Чтобы брать заявки Яндекс.
В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве "шофера на побегушках" мне совершенно не понравилось.Единственный плюс — не надо возиться с таксометром. Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь "за бензин", как пугают страшилки.
Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.Допустим в моих реалиях я домой еду в 18 часов а это самый пик пробок и высоких цен такси. Анализ происходит на основании ДТП, зафиксированных ранее с помощью пользователей Навигатора на каждом участке поездки. Заказы сервис направляет тем водителям, кто сможет их выполнить максимально безопасно. Два пассажа и из 19 и 21 года, никак не противоречат друг другу, а более того просто подтверждают и дополняют друг друга, но не имеют ничего общего с той дичью которую втирает лохам водителям Яндекс в своих методичках для водителей..
И да грамотный опытный водитель, который знает ТВР или просто наблюдательный знает об этих патернах Яндекс, и благодаря этому ездит практически всегда только в тех районах и по тем маршрутам которые ему интересны. Поэтому водитель, не будь дураком , никогда не обклеивайся в рекламный мусор Яндекс, про то что лайтбокс ставят только умственно отсталые и так понятно повышенный расход топлива и ухудшение управляемости на скорости , ну обновлять машину под текущие тарифы Яндекс это даже за гранью слабоумия и отваги, единственное что еще будет влиять, это рейтинг, высокий рейтинг все таки как то влияет сам по себе.
По сути накопительные электронные баллы Приоритета в Яндекс. Такси это классические наебаллы. Водитель не дай себя наебать. Ничего и не под каким соусом или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама. Да с раздачей заказов вообще всё непонятно, бывает стоишь в фиолете и ничего не приходит или приходит зелёнка с подачей в км.
Да понятно давно, что этот "приоритет" сплошная х-ня и не имеет ничего общего с реальным распределением заказов. Но тут сейчас более-менее норм, заказы сыпятся как из рога изобилия, интереснее как избегать адских подач по км доставка которые Яша без конца суёт, чтобы водитель не выполнил за день слишком много заказов. Отменяешь сам - активность падает и бан на 6 часов, ждешь клиентских отмен - отменяют, ставят галочки "не едет", "просит отменить" и бан на три дня.
Простой пример: ночь выходных центр города весь фиолетовый остальной город без кэфов. Все умные водители сидят в моём районе. В центре жуткий невывоз а машин полно все ждут коротыши. Очень интересует работа с Яндексом именно со стороны водителя. Тут как обычно вылезли защитнички Яндекс ко-ко покажите еще скрины , или кому ложь мешает в теме "Яндекс в который раз попался на вранье" Яндекс в который раз попался на вранье Ну вот еще одно один пример, причем вранья обдуманного и системного.
Так вот то что написано , в методичках Яндекс. Спросите у представителей таксопарка, когда они заключили договор с Яндексом и когда прошли сертификацию. Отзывы опытных Водителей Уделите внимание мнениям более опытных коллег. Их рекомендации могут сыграть важную роль при выборе таксопарка. Не всегда есть смысл смотреть отзывы в е: как плохие, так и хорошие. В такой конкурентной сфере, как такси, отзывы часто пишут на заказ и трудно сразу определить, насколько они реальны. По этой причине, самым хорошим вариантом всегда будет найти реального водителя с опытом работы в таксопарке, который вы рассматриваете, и задать ему вопросы о работе.
Максимизация Выгоды. Оптимальная комиссия Выбирайте таксопарк без комиссии или со средней комиссией, чтобы избежать завышенных расходов. Внимательно читайте договор: в нем не должно быть размытых формулировок, касающихся финансов. Порядок оплаты за вашу работу должен быть четко определен, никаких штрафов с заработной платы взиматься не должно. Гарантированная поддержка Работайте с таксопарком, который гарантирует надежную техническую и информационную поддержку.
Это поможет избежать долгих простоев и осложнений. Вот что важно узнать заранее: Что будет, если автомобиль, на котором я выхожу в рейс, неисправен. Как регламентировано количество смен и их длительность. Есть ли какие-то обязанности по подготовке и обслуживанию автомобиля на водителе. Например, это могут быть прохождение техобслуживания перед сменой, заехать на мойку перед сменой и мойка не находится на территории таксопарка и ему не принадлежит.
Может оказаться, что вы вынуждены тратить свое время не только на выполнение рейса и тогда ваш заработок будет снижен.
Публикации
Последнее обновление 22 мая На распределение никак не влияют ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса. Система ищет автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи, то есть потратит не больше 15 минут на дорогу. Если пассажир указал какие-то дополнительные требования или опции, они тоже учитываются. Например, кресло для поездки с ребёнком или возможность перевезти лыжи.