Пишу по данным из Екатеринбурга, но не думаю, что в Новосибирске ситуация принципиально отличается. Также буду приводить статистику и цифры только по тарифу «Эконом», самому популярному во всех городах. Санкций от «Яндекс.
Как реагирует «Яндекс»?
Такси» я не опасаюсь, однако не хотел бы указывать свою фамилию: у меня есть другая работа, с которой могут возникнуть проблемы в случае деанонимизации.Источник: предоставлено героем публикации. Доходы — это плата за проезд с пассажира. Выросла стоимость смены «Эконом» приблизительно на рублей за последний год, сейчас она составляет около рублей. Подорожала аренда: рядовые автомобили ранее стоили рублей за смену, сейчас — в среднем. Почти вдвое с до рублей выросла цена комплексной мойки автомобиля, самообслуживание на автомойках также подорожало, правда чуть меньше;.
А мы заправляемся чаще по принципу «там, где ближе», то есть больше половины заправок как минимум система не видит, соответственно, аналитики «Яндекса» не учитывают солидную часть расходов.
- «Защиты наших прав практически никакой»: эксперт-наставник «bestfordrivers.ru» объяснил, почему бастуют таксисты. По его мнению, агрегатор не знает реальные расходы водителей
- Aug , Ранее в СМИ появились публикации, в которых говорилось о том, что водители грузового такси «Яндекс Go» в Краснодаре устроили забастовку и
- K views : Go to channel Забастовка водителей Яндекс такси в Москве и МО. Мих Мих•K views : Go to channel Нарвался на.
Хотя могли бы примерно прикинуть по километражу за смену и количеству залитого топлива;. Это существенная часть из общей массы затрат водителя;. Екатеринбург и Новосибирск — города, где межсезонье занимает длительный период времени. Осень и весна — это слякоть и грязь, период, когда необходимо заливать омывающую жидкость.
За октябрь—ноябрь я в общей сложности залил 20 литров омывайки, в деньгах — это 1,5 тысячи рублей за два месяца.
О социальной и профессиональной ответственности
Цена на эту жидкость тоже выросла, как и на всё;. В крупных городах установлено множество камер фото- и видеофиксации. Даже опытный сконцентрированный водитель, соблюдающий правила, накатывая — км в день, не может избежать штрафов. Он является участником движения, и не всё зависит от него. Бывают ситуации, когда ты выезжаешь за стоп-линию или совершаешь поворот в нарушении правил просто для предотвращения ДТП.Избежать этого просто невозможно. Оплата штрафов — неизбежная статья расходов, так называемые профессиональные издержки. Вышеперечисленное — реальные статьи расходов водителей, существенную часть из них не учитывает система «Яндекса».
На , и декабря в России запланирована всеобщая забастовка таксистов, работающих через агрегаторы заказов – «bestfordrivers.ru» и Uber. Сообщения об. Mar , В середине марта в Россиивторой по счету громкий скандал с огромной федеральной компанией. Сначала бунт устроили работники и владельцы May , ОСАГО для ТАКСИ в рассрочку () Ассоциация Содействия Развитию Таксомоторной Отрасли bestfordrivers.ru
Последнее повышение цены минуты поездки произошло в марте года, с тех пор цены на всё поднялись из-за инфляции. Последнее заявление «Яндекс.Такси» в ответ на протесты попросту не выдерживает критики. Такси» — это коммерческая структура, которая не стремится, чтобы таксисты зарабатывали больше, целью является лишь увеличение собственной прибыли.
Через неделю—две у тебя возникают проблемы, падает концентрация, на перекрестке на долю секунды могут закрываться глаза. Периодически система присылает сообщения типа: «Дорогой, ты делал в неделю заказов, сделаешь — мы накинем тебе рублей». Водитель хочет заработать, пытаясь получить этот бонус, из-за этого в конечном итоге страдает безопасность пассажиров, а ведь это — миллионы людей ежедневно. Отмечу, что каждую смену водитель подвергается и психологическому воздействию от других участников движения.
Вся эта сфера регулируется не государством, а лишь внутренними правилами агрегатора, который творит всё, что захочет. Профсоюзы таксистов по сути ничего не решают, судя по тому, с чем мы сталкиваемся: защиты наших прав практически никакой. В завершении хотелось бы обратиться и к водителям.
Минтранс Подмосковья рассказал, как доехать до Центрального парка в Лобне
Если мы хотим зарабатывать больше, это не значит, что «Яндекс» должен взять и подарить эти деньги.Мы должны расти в квалификации, точки роста есть всегда. Даже в сегодняшних реалиях можно мучиться 12 часов за тысячу, а можно зарабатывать 3—5 тысяч в день.
На , и декабря в России запланирована всеобщая забастовка таксистов, работающих через агрегаторы заказов – «bestfordrivers.ru» и Uber. Сообщения об.Год назад, когда я убивался по 16 часов в день, у меня выходило по тысяч в месяц. Если ты вырос в системе и переходишь на новый тариф, например на «Комфорт», у тебя будет больше времени на отдых при доходе не меньше предыдущего. То есть профессионализм и заработки можно нарастить и улучшить собственные условия труда, если есть желание.
Екатерина , Инна , Кристина , Lexa , Euforia , Женя , Цены — ниже. Квартиры от застройщика. Подсаживают на ставки. Взял новый «Солярис», плачу каждый день по В месяц — 38 тысяч получается.
Вот так и кручусь, причем надо заработать не только на машину, но и одеть, накормить 4 детей, — делится Мансур. Многие таксисты историю с выкупом машины называют «замкнутым кругом» — после того как автомобиль переходит в собственность водителя, от него уже мало что остается.
Что произошло
Правда, Мансур старается поддерживать свой «Хендай» в хорошем состоянии, но не исключает его продажи после выкупа. Сейчас сверху платежа за машину у него остается — тысячи рублей в день.С пятницы по воскресенье таксисты в среднем зарабатывают на тысячу рублей больше. Наталья, таксист с летним стажем.
, Не вышло около машин: как водители «bestfordrivers.ru» бастуют под Новосибирском. Таксистов, что остались на работе, атаковали фейковыми вызовами , «Защиты наших прав практически никакой»: эксперт-наставник «bestfordrivers.ru» объяснил, почему бастуют таксисты. По его мнению, агрегатор не знает реальные расходы водителей Apr , В Дзержинске таксисты вышли на массовую забастовку. Водители недовольны политикой крупнейшего агрегатора заказов такси «Яндекс». По их словам, с недавнего времени им приходится работать
Женщин среди протестующих водителей и вообще таксистов — немного. Наталью красноярские водители уважают за возраст и опыт — ей 54 года, она ездит на новой собственной иномарке, но минусы работы ощущает, как и все остальные.Например, «Яндекс» при выполнении 30 заказов выплачивает тебе 7 тысяч. Еще на обед и чай-кофе уходит рублей.
- Точкой кипения для водителей стало закрытие «недельной смены». Эта опция позволяет водителю на определенный срок не платить ,-процентную.
- «Яндекс» и «Ситимобил» отреагировали на сообщение о бастующих таксистах в Сергиевом Посаде. Компании заявили, что не получали обращений от.
- В Перми водители такси «Яндекс» выступили с отказом выйти на линию с апреля. Забастовка связана с новыми правилами приложения, согласно.
- Apr , В прошедшие выходные во многих городах страны прошла акция протеста таксистов, недовольных тарифами и ценовой политикой агрегатора «bestfordrivers.ru». Москва, Санкт-Петербург, Таганрог
- Днем в понедельник, декабря, водители «bestfordrivers.ru» заявили о забастовке в Искитиме, они объяснили это падением доходов - Дороги и транспорт - декабря - Новости Новосибирска - bestfordrivers.ru
И остается рублей. Это еще мы не считаем омывайку и мойку машины. Новичкам кажется, что можно заработать баснословные деньги, но, по сути, остается очень мало. Да и агрегатор, кстати, не всегда дает тебе это количество заказов.
Цена минимального заказа подача машины и 10 минут поездки в «Яндекс. Таксисты, по словам представителя забастовочного комитета Марата Бедретдинова, недовольны положением, при котором «приложения продают таксопарку его же пассажиров». Поэтому таксисты обратились в ФАС Федеральную антимонопольную службу. Представители опирающихся на мобильные приложения сервисов с плохо скрываемом злорадством сообщают прессе, что дефицита машин не яндекс таксисты бастуют.
Поэтому устанавливаем себе несколько программ, мечемся туда-сюда, чтобы хоть что-то заработать.Я сейчас работаю на своей машине, но думаю, а не пойти ли мне на аренду, на старенького кого-нибудь «Вица» или «Фита» за рублей в сутки. Потому что свою машину стало содержать очень накладно. Вот вчера я поменяла масло, колодки — 5 тысяч за всё. Новый аккумулятор — 7 тысяч.
Забастовка связана с новыми правилами «Яндекса», согласно которым все таксисты должны получить статус самозанятых. .А масло менять надо каждый месяц, потому что пробеги бешеные.
Мне 54 года, куда мне идти работать до пенсии. Полы мыть или охранником. Мне нравится эта работа. Нравилась до последнего времени, по крайней мере. Почему я должна уходить. Они пришли агрегаторы. В процессе подготовки текста я общалась со многими таксистами в Красноярске, каждый раз как делала заказ в «Яндекс. Довольных заработками было немного, но они были.
Так, один из собеседников назвал участников прошедшей акции просто «ленивыми таксистами». Конечно, но там собираются только ленивые таксисты. В чем проблема выполнить «минималку» из 30 поездок в день, я не понимаю. Да, иногда это сложно, потому что тебя «кидают» на дальние заказы, на них надо много времени. Но после выполнения их я получаю гарантированно 7 тысяч, после всех вычетов остается 4 тысячи рублей за смену.
Где еще такие деньги может заработать неквалифицированный сотрудник. Я считаю, что это нормальный заработок, — говорит таксист. В красноярском офисе «Максима» утверждают, что работают с каждым обращением таксистов. Однако механизм формирования цены на поездку от этого не изменится — если цену поднять, упадет спрос. Цена поездки на такси в целом определяется балансом спроса и предложения, за какую сумму пассажир и водитель согласны поехать в данное время в данном районе.
Действует классический рыночный механизм. Цена динамически меняется даже в течение суток. Важно понимать, что если цены вырастут, спрос на поездки уменьшится. В итоге пострадают водители: заказов станет меньше, а время простоя и холостой пробег вырастут, — объяснили нам в офисе «Максима». В «Яндекс. Такси» жалоб от недовольных водителей не получали. Не заметили там и снижения количества работающих на линии машин в прошлые выходные.
Мы внедряли мотивационные программы для водителей, и, по нашим данным, их заработки не только в нашем сервисе выросли, — уверены в «Яндекс. Координатор российского движения «Общество Синих Ведерок» Пётр Шкуматов убежден, что агрегаторам по барабану на протестующих, а пассажиры уже привыкли к низким тарифам и новому способу заказа такси. И могу однозначно сказать, что пассажиры уже привыкли к новой форме заказа такси, привыкли к ценам, которые установили агрегаторы, и любое требование таксистов тут же будет отражаться на цене.
Тут сталкиваются противоположные интересы. Пассажиры привыкли ездить за копейки, дешевле общественного транспорта, у таксистов другой интерес, хотя бы что-то заработать, а агрегатору по барабану на обе стороны, ему важен кеш-флоу, денежный поток. Агрегатор может просто не замечать требования таксистов. Важно понимать, что в пандемию без работы оказалось огромное количество людей, и многие пошли в таксисты. И на многих рынках, включая московский, есть переизбыток предложения, в связи с чем уже возникают вопросы про лицензирование водителей и ограничение их численности.
Проблема решается вмешательством государства, которое вряд ли случится. Да, можно бастовать, тогда цены на такси будут выше, но это происходит на короткий срок. Чем больше таксистов, тем меньше стоимость поездки. То есть ситуация зашла в тупик, — говорит Шкуматов. Кристиана , Павел , Упаковка для переезда. Коробки, пузырчатая пленка, скотч, мешки картон.
Что не так с подорожанием масла. Где пройти полное обследование.
Федерации бодибилдинга в Башкирии -12 лет. Чего удалось добиться атлетам?
В Перми водители такси «Яндекс» выступили с отказом выйти на линию с 22 апреля. Забастовка связана с новыми правилами приложения, согласно которым все таксисты обязаны получить статус самозанятых. Об яндекс таксисты бастуют сообщило издание URA. По словам собеседника портала, регистрация в качестве самозанятого невыгодна для работников компании. Теперь водителям нужно будет обратиться в Минтранс Прикамья, оформить разрешение на перевозку пассажиров, перед каждой поездкой проходить медицинский осмотр и техосмотр, ставить отметки яндекс таксисты бастуют путевых листах.
Мне придется еще из своего кармана доплачивать»сказал собеседник URA.