Защита краски перед зимним сезоном

В Интернете можно найти множество советов по использованию и правильной подготовке автомобиля к тяжелому сезону зимой. Проблема в том, что обычно говорится о шинах, зимнем топливе, автомобильных жидкостях для кузова или шасси, и реже о кузове, который якобы имеет мало общего с самим вождением. Верно, но незащищенная автомобильная краска на зиму — это ржавчина и дороговизна покрытия кузова новой краской в ближайшее время.

Влияние зимних дорожных условий на кузов автомобиля

Автомобильные краски являются эффективной и достаточной защитой кузова автомобиля, а самые современные и лучшие из них хорошо выполняют свою функцию. Лакокрасочное покрытие подержанного автомобиля, особенно через несколько лет, уже во многих местах повреждено, даже если это не видно с первого взгляда.

Во время движения кузов автомобиля подвергается контакту со многими плавающими в воздухе частицами. Это пыль, мелкие камешки, выбрасываемые в воздух движущимися впереди автомобилями, птичий помет и, наконец, дождь, часто кислый из-за загрязненного воздуха. Однако худшим фактором для автомобиля зимой является соль на дорогах, которая попадает в каждую щель с водой и может вызвать ржавчину на кузове.

Подготовка кузова к сложному сезону

Чтобы кузов автомобиля был хорошо подготовлен к зиме, нужно доверить эту задачу профессионалам, либо сделать это самим, но надежно.

Первый шаг — это мойка. Можно перейти на бесконтактную мойку, но это не будет лучшим решением, потому как на обратном пути в некоторой степени загрязнится кузов автомобиля. Условием для работы с воском на автомойке является относительно хорошее состояние кузова автомобиля, потому что в случае наличия большого количества полостей после мытья, нанесения, удаления глины и высыхания, необходима полировка.

Нам понадобится:

— очиститель дисков;

— нейтральный Ph-шампунь и губка;

— автомобильная глина;

— возможно полировщик;

— ипа (изопропиловый спирт) и ткань;

— высококачественный синтетический воск (покрытие) с защитными перчатками, подходящей мягкой губкой (обычно в комплекте с воском) и небольшим полотенцем (мягкой тканью).

Работа над кузовом автомобиля

Первым делом нужно обработать диски, чтобы избавиться от нагара и стружки с тормозных колодок. Нанести средство на сухие и холодные диски и подождать некоторое время перед стиркой.

Затем предварительно помыть машину от грязи и пыли, также помыть кузов машины шампунем. Для эффективного очищения необходимо нанести шампунь на губку, а затем быстро и тщательно вымыть весь кузов, включая окна.

Далее проводим работу с глиной

Вынув глину из упаковки, разделить ее пополам и разогреть, просто помешивая в руках. Также важно использовать подходящую аэрозольную смазку для лучшего скольжения по кузову, это может быть даже обычная вода, хотя мыльная вода лучше.

Крепко держим глину в пальцах и натираем ею участок за участком, сбрызгивая смазкой перед каждой новой поверхностью. Если глина упадет на землю, ее нужно выбросить, так что неплохо иметь запасную.

Сушим кузов машины и, либо полируем механической полировкой, либо обрабатываем воском.

Перед нанесением воска, чтобы он лучше держался, нужно очистить кузов автомобиля. Эта процедура направлена на его обезжиривание.

Начиная вощение, отжать губку, чтобы она не была слишком твердой, а затем нанести воск. Количество воска должно быть минимальным.

Обрабатывать нужно поэлементно, то есть крылья, двери, нанося воск сначала горизонтально, а затем вертикально. Выждать несколько минут и протереть воск полотенцем.

После полировки стоит проверить равномерность блеска кузова автомобиля более резким лучом света, например, фонариком. И готово.

Для водителей


Яндекс.Метрика